Персонал отказывается отправлять заказы по договорам, которые были зарегистрированы в других отделениях. Уже не первое отделение с такой придурью. Приходишь с заполненной накладной, а тебе: "ой, мы не видим вашу накладную, наверно номер неверный, ну вы попозже попробуйте". При этом накладная прекрасно бьётся и через отслеживание, и в других отделениях, где нет этого бреда.
полезно? +−
Саша- 21 апреля 2022 в 0:34
Отправлял автомобильные колёса в другой город, оперативно ребята помогли упаковать и цена отправки хорошая.
полезно? +−
Ирина- 13 марта 2022 в 20:06
Отправила посылку быстро. Есть небольшая примерочная. Помещение не большое, наверное поэтому нет стульев. Находится в подвале
полезно? +−
W Angel- 25 декабря 2021 в 3:31
Всегда вечером довольно много народу, но сотрудники профессиональные - быстро обслуживают клиентов, отлично консультируют по вопросам
полезно? +−
Ольга- 14 октября 2021 в 8:41
Ребята молодцы, работают очень быстро и слаженно, всегда улыбаются ;) Это мое любимое отделение!
полезно? +−
Дилноза- 05 декабря 2020 в 3:30
Находиться в подвале, вежливые сотрудники. Единственное невозможно дозвониться поэтому снимаю звезду
полезно? +−
Эля- 17 ноября 2020 в 21:48
Всегда обращаюсь в СДЭК ОСОБЕННО на Автозаводской ребята отзывчивые и всегда предложат варианты упаковок в нестандартной ситуации, упакуют, чтобы всё было ОК - ибо это лицо компании: бережная, четкая доставка с заботой о клиентах. Но тут сегодня некий сотрудник Пивков Юрий Константинович (Константин), просто игнорил меня по-полной. Сказал, не знает во что упаковать, так как нестандарный размер, что он не может мне помочь правильно упаковать. На мой вопрос с какого момента сотрудники компании перестали быть лояльными к клиентам? Он ответил, что у него очередь. За мной стояла 1 женщина! А другой клиент был у другого сотрудника. Очень неприятно, когда качество обслуживания начинает падать (Вернитесь в клиентоориентированность. Благодарю
полезно? +−
Саша- 30 мая 2018 в 11:53
Неадекваты. Не могут согласовать передать посылку, которая в Мск, получателю, который тоже в Мск. Срок хранения 7 дней. Товар уехал в Китай после истечения срока хранения
Это мое любимое отделение!
что он не может мне помочь правильно упаковать. На мой вопрос с какого момента сотрудники компании перестали быть лояльными к клиентам? Он ответил, что у него очередь. За мной стояла 1 женщина! А другой клиент был у другого сотрудника. Очень неприятно, когда качество обслуживания начинает падать (Вернитесь в клиентоориентированность. Благодарю