Приятное место, расположен в торговом центре Рио, зал очень большой, официантов много. Я заказывала теплый салат с гусем, мне очень понравилось. Меню очень разнообразное. Сервис отличный.
полезно? +−
Алекса́ндр- 09 сентября 2023 в 19:02
Хороший ресторан, из минусов - очень долгое обслуживание, надо больше персонала
полезно? +−
Саша- 03 сентября 2023 в 18:09
Прекрасное место. Впечатлил сервис по доставке тебя в мир гастрономического наслаждения, великолепно. Бесплатная парковка на территории, что не может не радовать. Есть за что заплатить. Ресторан в прекрасном месте с потрясающей верандой. Обслуживал наш столик официант Андрей. Профессионал своего дела. Быстро приносил заказ, второе принес только после того как закончили с салатами. Достаточно внимателен, но не навязчивый. Молодец одним словом. Как любитель морепродуктов - могу сказать однозначно, соте из морепродуктов это что то с чем то! Вкус - изумительный! Подача - оригинальная, на компанию самое то! Попробуйте так же стейк рибай, тает во рту. Прожарка соответствует предпочтениям. Заказал прожарку Блю, мало где её могут правильно приготовить. Повара меня очень порадовали. Рекомендую!
полезно? + 1−
Александра- 01 августа 2023 в 20:01
Приятный семейный ресторан. Идеальное завершение шоппинга. Дали комплимент - ягоды, было приятно. Насчет каре ягненка - официант уточнил граммы и даже прожарку! Сказал, что многие гости любят медиум и меня это удивило.) отдельно могу выделить пиццу, очень вкусно!
полезно? +−
Игорь- 20 июля 2023 в 21:23
Самые вкусные Латте/Каппучино на соевом на деревне Всегда приветливы, интерьер замечателен, десерты вкусны, да и ризотто уже всё перепробовал, как и равиоли) Можно смело рекомендовать)
полезно? +−
Александра- 11 июля 2023 в 3:53
Приятный семейный ресторан. Идеальное завершение шоппинга. Дали комплимент - ягоды, было приятно. Насчет каре ягненка - официант уточнил граммы и даже прожарку! Сказал, что многие гости любят медиум и меня это удивило.) отдельно могу выделить пиццу, очень вкусно!
полезно? +−
Роман- 01 июня 2023 в 7:15
Крайне низкая культура общения с клиентами. Ощущение, что пришли в гости домой к хостесс без спроса. Работа официанта явно не соответствует Ценнику в меню. Пасту варить не умеют, оставили 2 порции почти нетронутыми, но это не вызвало вопросов у официанта. По итогу, ресторан явно пытается работать не в своем сегменте. Обслуживание: 2 из 5 Алкоголь: 3 из 5 Подача и вкус блюд: 2 из 5 Соответствие цена - качество: 2 из 5. Не тратье свое время и деньги на посещение этого общепита.
полезно? +−
Ирина- 01 мая 2023 в 6:20
В среду вечером (26.04.23) были здесь с подругой, ели любимые устрицы- я 5 штук, подруга 2, еще пасту и роллы. После чего на след день обе слегли с мощной интоксикацией, жуткое отравление!
Тошнило, 1 день держалась высокая температура, которую приходилось сбивать, совершенно не было сил даже дойти до туалета, раскалывалась и кружилась голова!
Желудок болит и тошнит по сей день, постельный режим все праздники! Очень плохо. Почти неделю уже! Периодически повышается температура. И это несмотря на лечение антибиотиками, омезом, энтерофурилом, мезимом, алмагелем, энтеросгелем и соблюдение жесткой диеты.
Скорее всего проблема в токсичности устриц ресторана, которые нанесли по итогу нашему здоровью невероятный вред.
Еще упомяну о наглом официанте, который вырвал тысячу себе на чай прям из папки со сдачей с 10 тысяч (счет был на 7), отпустив шутку о том, что надеялся на весь остаток.
Дико разочарована, ведь этот ресторан посещала много раз на протяжении долгого времени.
П. С. Я позвонила в сизонс сообщить о ситуации, о наших намерениях идти в полицию со всеми доказательствами, а также об обращении в роспотребнадзор. Мне было отвечено, что в кухне проблем быть не может, разве что в аквариуме обещали что свяжется руководство. Но так никто и не перезвонил
Перезвонила в итоге я сама, дабы узнать, каковы причины такого наплевательства на пострадавших клиентов. Двое людей чуть не погибли на глазах у своих родственников! Менеджер Юлия довольно агрессивно спросила «что я по итогу от них хочу» и предложила скидку на следующее посещение. Ни о каком возмещении на лекарства не может быть и речи! Заявила Юлия-менеджер, очень много на себя взяв.
Представьте, если моя подруга пострадала тоже, но в меньшей степени, всего от 2 устриц? ! Коллективное отравление- нарушение санпедем. Это статья. Но людям плевать, руководство со мной так и не связалось, я Яндекс пропустив через модерацию не опубликовал отзыв ни мой ни подруги.
Все куплено! Посмотрим на работу роспотребнадзора.
полезно? +−
Женя- 01 сентября 2021 в 9:13
Сочетание высокого ценника, посредственного меню, интерьера начала нулевых и «уютного» расположения в ТЦ. Вишенкой на торте платный сервис по зарядке телефонов) Во всех приличных местах давно есть пауэрбанки или возможность зарядить телефон на баре. Хотя это место приличным можно назвать разве что в сравнении с претенциозными региональными ресторанчиками. Больше не придём.
полезно? +−
Евгений- 24 июня 2021 в 19:50
Много пафоса, на веранде курят обычные сигареты, что делает неприятным там нахождение, а также веранда слишком шумная в части фоновой музыки. Был несколько раз, честно очень на любителя.
полезно? +−
Марина- 15 июня 2021 в 1:18
Цены конечно высокие, но стейк был просто восторг. Давно я не ела правильно прожаренного мяса, именно той прожарки как хотелось. А перечный соус к мясу, просто пальчики оближешь. За стейк в 350 грамм и с/в апельсиновый заплатила 4500 рублей.
полезно? +−
Антон- 29 мая 2021 в 6:12
Хорошее и уютное местечко. Обслуживание хорошее, готовят быстро и вкусно. Цены правда выше средних
полезно? +−
зара- 27 февраля 2020 в 8:55
Ну все красиво. И на высшем уровне. Дороговато конечно, но иногда нужно пойти и а такое место. Что б почувствовать себя на высоте.
полезно? +−
NIckolas- 18 января 2020 в 1:21
Долго, очень долго ждать официанта. Потом ещё дольше ждать когда приготовят и принесут твой заказ. Совет, приходите сытыми и свободными на весь день. А лучше не приходите сюда! Интерьер не компенсирует работу персонала!
полезно? +−
Ирина- 02 января 2020 в 0:51
Хороший ресторан, вкусное меню со средними ценами, очень приятный интерьер, негромкая музыка, симпатичные официанты и приветливый персонал. Парковка есть.
полезно? +−
Патриот- 25 ноября 2019 в 5:24
Вкусная кухня, девочки на входе слишком высокомерно подходят к своей работе, официанты не всегда коректно обслуживают.
полезно? +−
Женя- 31 мая 2018 в 10:16
Чудесная кухня, предупредительные официанты, винная карта на высоком уровне. Рекомендую для особенного вечера!
полезно? +−
Алекс- 21 мая 2018 в 7:07
Не быстрое обслуживание - 25 минут ждали суп. Однако всё что заказали - очень вкусное: фасолевый суп, ризотто с морепродуктами, паста с морепродуктами. Порции оптимального размера. Цены выше среднего, но вполне соответствуют обстановке и качеству кухни
полезно? +−
Саша- 19 мая 2018 в 19:46
Сегодня посетили этот ресторан с молодым человеком. Обслуживала (если можно это так назвать) Чепелева Алёна, которая сначала не поздоровалась, потом из двух заказанных блюд (паста, которая готовится 10мин) принесла только одно, а потом ещё и с претензией начала спорить с нами. Второе блюдо мы ждали в целом почти час и принесли его холодным. Алёна не то, что не извинилась, она даже не пыталась быть вежливой, всем своим видом показывая, что не хочет нас обслуживать. Счёт принесла другая девушка, которая не удосужилась ответить на "спасибо" после того, как рассчиталас нас. Вывод: для ресторана с ценами выше среднего обслуживание хуже, чем в дешёвой забегаловке. Отвратительный, невежливый персонал.
Есть за что заплатить.
Ресторан в прекрасном месте с потрясающей верандой. Обслуживал наш столик официант Андрей. Профессионал своего дела. Быстро приносил заказ, второе принес только после того как закончили с салатами. Достаточно внимателен, но не навязчивый. Молодец одним словом.
Как любитель морепродуктов - могу сказать однозначно, соте из морепродуктов это что то с чем то! Вкус - изумительный! Подача - оригинальная, на компанию самое то! Попробуйте так же стейк рибай, тает во рту. Прожарка соответствует предпочтениям. Заказал прожарку Блю, мало где её могут правильно приготовить. Повара меня очень порадовали.
Рекомендую!
Ощущение, что пришли в гости домой к хостесс без спроса. Работа официанта явно не соответствует Ценнику в меню. Пасту варить не умеют, оставили 2 порции почти нетронутыми, но это не вызвало вопросов у официанта.
По итогу, ресторан явно пытается работать не в своем сегменте.
Обслуживание: 2 из 5
Алкоголь: 3 из 5
Подача и вкус блюд: 2 из 5
Соответствие цена - качество: 2 из 5.
Не тратье свое время и деньги на посещение этого общепита.
Тошнило, 1 день держалась высокая температура, которую приходилось сбивать,
совершенно не было сил даже дойти до туалета, раскалывалась и кружилась голова!
Желудок болит и тошнит по сей день, постельный режим все праздники! Очень плохо. Почти неделю уже! Периодически повышается температура. И это несмотря на лечение антибиотиками, омезом, энтерофурилом, мезимом, алмагелем, энтеросгелем и соблюдение жесткой диеты.
Скорее всего проблема в токсичности устриц ресторана, которые нанесли по итогу нашему здоровью невероятный вред.
Еще упомяну о наглом официанте, который вырвал тысячу себе на чай прям из папки со сдачей с 10 тысяч (счет был на 7), отпустив шутку о том, что надеялся на весь остаток.
Дико разочарована, ведь этот ресторан посещала много раз на протяжении долгого времени.
П. С. Я позвонила в сизонс сообщить о ситуации, о наших намерениях идти в полицию со всеми доказательствами, а также об обращении в роспотребнадзор. Мне было отвечено, что в кухне проблем быть не может, разве что в аквариуме обещали что свяжется руководство. Но так никто и не перезвонил
Перезвонила в итоге я сама, дабы узнать, каковы причины такого наплевательства на пострадавших клиентов. Двое людей чуть не погибли на глазах у своих родственников! Менеджер Юлия довольно агрессивно спросила «что я по итогу от них хочу» и предложила скидку на следующее посещение. Ни о каком возмещении на лекарства не может быть и речи! Заявила Юлия-менеджер, очень много на себя взяв.
Представьте, если моя подруга пострадала тоже, но в меньшей степени, всего от 2 устриц? ! Коллективное отравление- нарушение санпедем. Это статья. Но людям плевать, руководство со мной так и не связалось, я Яндекс пропустив через модерацию не опубликовал отзыв ни мой ни подруги.
Все куплено! Посмотрим на работу роспотребнадзора.
Обслуживала (если можно это так назвать) Чепелева Алёна, которая сначала не поздоровалась, потом из двух заказанных блюд (паста, которая готовится 10мин) принесла только одно, а потом ещё и с претензией начала спорить с нами. Второе блюдо мы ждали в целом почти час и принесли его холодным. Алёна не то, что не извинилась, она даже не пыталась быть вежливой, всем своим видом показывая, что не хочет нас обслуживать. Счёт принесла другая девушка, которая не удосужилась ответить на "спасибо" после того, как рассчиталас нас.
Вывод: для ресторана с ценами выше среднего обслуживание хуже, чем в дешёвой забегаловке. Отвратительный, невежливый персонал.