Контакты

Адрес
Москва, ул. Полковая, 3, строение 14, 3 этаж, комната, 307
Телефоны
+7 (499) 703-40-28
Рейтинг
оценка 4.5 на основе 8 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:0010:00-19:00выходнойвыходной
  • starstarstarstarstar Вместе с Seeneco управлять бизнесом стало намного легче! Ручной труд по заполнению информации в Excel в прошлом. Большой плюс сервиса - интеграция с большинством популярных банков, очень удобно. Ну и полная автоматизация в сервисе для нас стало упрощением работы. Сервис показывает все финансовые операции здесь и сейчас.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Спасибо за нужный сервис! Я оставила заявку, со мной связались и назначили презентацию. За 15 минут сотрудник провел демонстрацию всего сервиса, задал конкретные вопросы, для чего вообще нам этот сервис и объяснил и наглядно показал, что нужно именно для нашего бизнеса.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мы небольшое агентство недвижимости, в штате 6 человек. В среднем оборот составляет 5-7 млн в год. Решающим фактором выбора сервиса стала возможность увидеть слив бюджета, причем в самых неожиданных местах. Сформировали календарь платежей, отказались от некоторых проектов, пересмотрели условия сотрудничества с клиентами.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Когда стали пользоваться сервисом, увидели нерентабельный проект, закрыли его и часть денег перераспределили на другие проекты. Скорость техподдержки и забота о клиенте чувствуется не только во время пробного периода, но и после оплаты сервиса. Всегда помогут. В целом, сервис помогает вести грамотно финансовый учет, интегрироваться с банками и вовремя заметить кассовый разрыв.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мы пробовали разные сервисы, но остановились на Seeneco. Быстрая автоматизация учета, интерфейс интуитивный и понятный. И что очень важно для нас есть поддержка кассового метода и метода начислений, и разделение прав доступа сотрудников. Отдельная благодарность техподдержке - быстро решают вопросы, вникают в суть нашей проблемы, чувствуется персональный подход к нам. Пользуемся сервисом уже два года, и приятно видеть, что сервис не стоит на месте, за это время было внедрено много нового функционала. Советую своим знакомым, даже не знаю, как мы раньше вели учет финансов без этого сервиса. Желаю удачи команде и далнейшего развития!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пользуюсь сервисом управленческого учета около 2-х лет, перестал заниматься рутиной в эксель. Веду проекты по своей компании. Очень удобно, что есть мобильное приложение.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сервис отличный, вижу онлайн всю структуру расходов.
    Сбер стал комфортнее для бизнеса.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный сервис. Сервис партнёр сбербанка для бизнеса. Сам сервис не работает (чат с поддержкой не работает, настройки внутри сервиса не работают).
    Дозвониться невозможно (переводил на них и сбер, звонок сбрасывается и при личном дозвоне - сброс звонка). Дозвониться пытались в течение 2х часов.
    Осложняется всё тем, что это единственный способ внутри сбера выставить счёт на оплату контрагенту.

    Кстати, сервис платный. Т. Е. За два часа нервомотства им надо еще и заплатить.

    Не рекомендую
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
Дмитровское ш., 9Б
ул. Полковая, д. 3, строение, 14
ул. Яблочкова, 21 корпус, 3
ул. Образцова, 14