К продавцам вопросов нет, отличные, все супер. Но отсутствие оплаты картой в наше время просто убивает, насколько надо быть жадным до прибыли, что пожалеть 1% за эквайринг, это не клиентоориентированность. Только за это отрицательный отзыв. Не надо гнаться за прибылью глупыми путями, старайтесь привлечь больше покупателей другими способами и прибыль будет больше. После посещения такого магазина нет никакого желания возвращаться, а тем более советовать кому либо.
полезно? +−
Яна- 19 апреля 2021 в 1:31
Всем доброго времени суток! Являюсь постоянным покупателем. Хочу отметить хорошее качество товара, средние цены и высокий уровень обслуживания. Очень приятно, что уже при входе чувствуешь, что тебе рады и хотят помочь. По сфере своей деятельности знаю, что работать с людьми непросто. Но консультанты - Sela стараются быть вежливыми, учтивыми и участливыми. Приятно, что они трудятся по такому принципу: « во всём поступайте с людьми так, как хотите, чтобы они поступали с вами. ». Благодаря этому в магазине царит приятная атмосфера и хочется возвращаться снова и снова.