Не рекомендую сюда обращаться, т. К тут работают законченные хамы. Принёс телефон с вышедшим из строя разъёмом type-c (не заряжался). Предваритеный ценник озвучили 2000, после диагностики перезвонили и сказали, что можно не менять плату с разъёмом и просто хорошо его пропаять, я согласился и стоимость ремонта составила 2800. Сделали в течение дня, я был доволен. Когда забирал телефон, переспросил - а точно разъем не отломится от платы через неделю? Мастер заверил, что все хорошо пропаял и дал 2 недели гарантии. Ремонта хватило на три дня, после чего телефон снова перестал заряжаться. Мастер сказал, что ремонт по гарантии будет бесплатным, но надо будет всё менять плату с разъёмом, за которую придётся заплатить 1200, и которую надо заказать и денёк подождать. Оставил телефон, через 2е суток он был готов. Когда забирал телефон, попросил выдать мне замененную неисправный плату. Мастер сказал "хорошо" и они вдвоём ушли за шторку. Я прождал 30 секунд и понял, что они ничего выдавать не собираются, громко ещё раз спросил про плату, на что Мастер вынес пакет с кучей подобных плат и сказал - если вы не верите нам, можете взять любую и представить, что это Ваша. Я слегка вошёл в ступор от такого хамства. Дома обратил внимание, что "новый" разъём явно не новый и имеет косметические дефекты контактов. Получается, плата либо осталась старая, либо её заменили на БУшную от другого телефона. Больше сюда никогда не обращусь.
полезно? +−
Алексей- 19 ноября 2019 в 0:15
Сломали плеер Ibasso dx80, деньги не вернули. Буду обращаться в Роспотребнадзор
Здравствуйте!
9.09.2019г я принёс к вам в сервис плеер Ibasso DX80 для замены аккумулятора. В следствии непрофессионального ремонта у плеера были выявлены следующие повреждения.
1 трещины на корпусе в местах крепления
2 не работают кнопки громкости
3 впоследствии совсем перестал включаться
Перед ремонтом вы не сделали описание состояния плеера. После ремонта вы выдали справку, в которой вы описали все дефекты, появившиеся в результате непрофессионального ремонта. Ваша попытка задним числом описать трещины на корпусе, как старые - выглядит неуклюже. Нет справки описания состояния плеера перед ремонтом - нет повреждений.
Вы выдали некорректную гарантию на ремонт - всего 1 месяц. Гарантия на работу не может быть меньше гарантии на аккумулятор, которую выдаёт производитель.
Я хочу что бы вы вернули плеер в рабочее состояние, каким он и был до обращения в ваш сервисный центр, заменили корпус плеера и починили кнопки громкости.
На произведённые работы выдали адекватную гарантию.
Если вы по каким то причинам не можете этого сделать я хочу получить денежную компенсацию.
полезно? +−
PixieOfWar- 20 ноября 2018 в 3:29
Чинил здесь разъемы 2-х телефонов xiaomi после заливания водой + ноутбук, который не включался. Починили всё быстро
полезно? +−
Алеся- 11 июля 2018 в 1:28
К сервису претензий не имею, сделали все быстро и на совесть. Отдельное спасибо за оперативность обслуживания. Не пришлось долго сидеть в очереди. Специалист буквально сразу определил причину поломки, мы написали договор, я оставила свои данные и ушла домой, перезвонили мне через 2 дня. Сообщили, что могу забирать. Пока все отлично, так что могу смело рекомендовать.
полезно? +−
Дмитрий- 06 июля 2018 в 23:00
Моя вредная привычка крутить в руке смартфон в итоге вышла мне боком. Уронил я свой ASUS ZenFone Go да так что весь экран буквально в дребезг. Обратился за помощью в Сотикс. Мастер объяснил мне что в этой модели дисплей и тачскрин идут как монолит, поэтому пришлось менять все вместе. Но к счастью для меня ремонт обошелся не дорого, да и управились в течении часа.
полезно? +−
Максим- 02 июля 2018 в 7:36
Я несколько дней назад уронил свой Iphone 7 и серьёзно повредил в нём экран. Хоть он и работал, но я всё же решил заменить его и для этого я обратился в этот сервисный центр. К счастью здесь есть оригинальные детали для таких телефонов, поэтому в качестве сомнений не было. Сам же ремонт занял сутки и на следующий день я забрал полностью рабочий телефон. Сейчас он выглядит как новенький, так что я всем доволен.
Принёс телефон с вышедшим из строя разъёмом type-c (не заряжался). Предваритеный ценник озвучили 2000, после диагностики перезвонили и сказали, что можно не менять плату с разъёмом и просто хорошо его пропаять, я согласился и стоимость ремонта составила 2800. Сделали в течение дня, я был доволен. Когда забирал телефон, переспросил - а точно разъем не отломится от платы через неделю? Мастер заверил, что все хорошо пропаял и дал 2 недели гарантии.
Ремонта хватило на три дня, после чего телефон снова перестал заряжаться. Мастер сказал, что ремонт по гарантии будет бесплатным, но надо будет всё менять плату с разъёмом, за которую придётся заплатить 1200, и которую надо заказать и денёк подождать. Оставил телефон, через 2е суток он был готов. Когда забирал телефон, попросил выдать мне замененную неисправный плату. Мастер сказал "хорошо" и они вдвоём ушли за шторку. Я прождал 30 секунд и понял, что они ничего выдавать не собираются, громко ещё раз спросил про плату, на что Мастер вынес пакет с кучей подобных плат и сказал - если вы не верите нам, можете взять любую и представить, что это Ваша. Я слегка вошёл в ступор от такого хамства. Дома обратил внимание, что "новый" разъём явно не новый и имеет косметические дефекты контактов. Получается, плата либо осталась старая, либо её заменили на БУшную от другого телефона. Больше сюда никогда не обращусь.
Здравствуйте!
9.09.2019г я принёс к вам в сервис плеер Ibasso DX80 для замены аккумулятора. В следствии непрофессионального ремонта у плеера были выявлены следующие повреждения.
1 трещины на корпусе в местах крепления
2 не работают кнопки громкости
3 впоследствии совсем перестал включаться
Перед ремонтом вы не сделали описание состояния плеера. После ремонта вы выдали справку, в которой вы описали все дефекты, появившиеся в результате непрофессионального ремонта. Ваша попытка задним числом описать трещины на корпусе, как старые - выглядит неуклюже. Нет справки описания состояния плеера перед ремонтом - нет повреждений.
Вы выдали некорректную гарантию на ремонт - всего 1 месяц. Гарантия на работу не может быть меньше гарантии на аккумулятор, которую выдаёт производитель.
Я хочу что бы вы вернули плеер в рабочее состояние, каким он и был до обращения в ваш сервисный центр, заменили корпус плеера и починили кнопки громкости.
На произведённые работы выдали адекватную гарантию.
Если вы по каким то причинам не можете этого сделать я хочу получить денежную компенсацию.