В принципе, доброжелательные и коммуникативный персонал. Стараются помочь, что-то объяснить, но есть один мастер, имя Виталий, это отдельная история. Приходит, разбирает и говорит что проблема в плате и микросхемах, я ее заберу починить, и через неделю привезу. Проходит неделя: В итоге мастер говорит что все очень сложно, такое в первые вижу за свою карьеру и прочая лапша на уши, в итоге ждем еще неделю, после чего связываемся и на что он нам отвечает: "Завтра в первой половине дня буду", наступает следующий день, на часах уже примерное время 15: 00, звоним ему и спрашиваем, в чем дело, вы где? В итоге слышим: "Задерживаюсь, во второй половине дня буду". Время 18.00, повторный звонок, мастер ВИТАЛИЙ отвечает: "Сегодня не успею, завтра в 11 буду". Наступил очередной день наших приключений с этим принтером, время на часах 12.00, опять звоним) Отвечает уже: "Задерживаюсь, в 16.00 буду ". В итоге, с горем по полам приезжает и начинает мямлить что проблема оказывается в другом. (Это же говорится по факту место пребывания, а не заранее, 2 недели всего лишь прошло-то) Договариваемся на 05.05.2021. Наступил день, звоним и спрашиваем у так называемого Виталика, через сколько сей барин соизволит к нам подъехать. После услышанного ответа, в осадок помимо меня, выпало еще половину офиса, а ответ был таковым: "Извините, если честно, я забыл про вас" ПРОСТО ЗАБЫЛ. На самое сладкое так же хотелось бы упомянуть, если вам говорят, что с вами свяжутся, не верьте, такого не будет, все равно придется перезванивать самим. Так же оставлю помарку ввиду того что, это в первую очередь отзыв на мастера Виталия, никак на саму компанию, по этому в принципе обращаться в компанию "Сервис Больших Гарантов" рекомендую, еще раз повторюсь, персонал отзывчив. Но ни в коем случае не рекомендую мастера Виталия! 1 звезда посвящается именно ему, удачи!
полезно? +−
Юрий- 30 сентября 2019 в 15:56
Сдал в ремонт МФУ HP C7283 с пересохшим чёрным цветом и ошибкой при включении. Сделали небыстро, но насколько могли хорошо. Цены приемлемые.
Приходит, разбирает и говорит что проблема в плате и микросхемах, я ее заберу починить, и через неделю привезу.
Проходит неделя: В итоге мастер говорит что все очень сложно, такое в первые вижу за свою карьеру и прочая лапша на уши, в итоге ждем еще неделю, после чего связываемся и на что он нам отвечает: "Завтра в первой половине дня буду", наступает следующий день, на часах уже примерное время 15: 00, звоним ему и спрашиваем, в чем дело, вы где? В итоге слышим: "Задерживаюсь, во второй половине дня буду". Время 18.00, повторный звонок, мастер ВИТАЛИЙ отвечает: "Сегодня не успею, завтра в 11 буду".
Наступил очередной день наших приключений с этим принтером, время на часах 12.00, опять звоним) Отвечает уже: "Задерживаюсь, в 16.00 буду ". В итоге, с горем по полам приезжает и начинает мямлить что проблема оказывается в другом. (Это же говорится по факту место пребывания, а не заранее, 2 недели всего лишь прошло-то)
Договариваемся на 05.05.2021. Наступил день, звоним и спрашиваем у так называемого Виталика, через сколько сей барин соизволит к нам подъехать. После услышанного ответа, в осадок помимо меня, выпало еще половину офиса, а ответ был таковым: "Извините, если честно, я забыл про вас" ПРОСТО ЗАБЫЛ.
На самое сладкое так же хотелось бы упомянуть, если вам говорят, что с вами свяжутся, не верьте, такого не будет, все равно придется перезванивать самим.
Так же оставлю помарку ввиду того что, это в первую очередь отзыв на мастера Виталия, никак на саму компанию, по этому в принципе обращаться в компанию "Сервис Больших Гарантов" рекомендую, еще раз повторюсь, персонал отзывчив.
Но ни в коем случае не рекомендую мастера Виталия!
1 звезда посвящается именно ему, удачи!