Честно дважды пытался записаться к ним на ремонт. Нужна была замена клапана ЕГР. Так вот, оба раза менеджер был не в состоянии сказать мне цену запчасти! Обещал узнать и перезвонить. Естественно, не перезвонил. Ну и зачем нужен подобный "сервис"? С удовольствием найду более компетентных и профессиональных мастеров. Источник: http://otzovy-moskvy.ru/firm/servis-land-rover-lrbro-16524
полезно? +−
Михаил- 28 декабря 2018 в 15:30
Честно дважды пытался записаться к ним на ремонт. Нужна была замена клапана ЕГР. Так вот, оба раза менеджер был не в состоянии сказать мне цену запчасти! Обещал узнать и перезвонить. Естественно, не перезвонил. Ну и зачем нужен подобный "сервис"? С удовольствием найду более компетентных и профессиональных мастеров.
полезно? +−
Михаил- 28 декабря 2018 в 15:28
Честно дважды пытался обратиться к ним за ремонтом. Нужна была замена клапана ЕГР. Так вот, оба раза менеджер не был в состоянии сказать мне цену! Пообещал перезвонить, естественно, не перезвонил. Да зачем нужен такой сервис? С удовольствием найду более компетентных и профессиональных мастеров.
полезно? +−
Татьяна- 21 июля 2018 в 17:48
Вы когда-нибудь бывали в сервисе с абсолютно новым оборудованием и европейским уровнем обслуживания? Я была) Тот самый случай, когда реальность превосходит ожидания и приятно удивляешься, что ты даже не выезжал заграницу…ты на МКАДе)
полезно? +−
Екатерина- 09 июля 2018 в 19:53
Пожалуй это лучший сервис в котором мы были! Сразу произвели наилучшие впечатления! Спасибо ребятам, за быстрый и качественный ремонт!)
полезно? +−
Светлана- 15 июня 2018 в 22:30
Развод! После 2-х часовой диагностики приговорили помпу и термостат, объявили стоимость работ, впечатления от сервиса после первого посещения были положительные. Запчасти приобрела самостоятельно, записалась на ремонт, после начала работ цена выросла почти вдвое, аргументировали наличием газового оборудования. Уважаемые, а при диагностике вы его не заметили? От ремонта, естественно, отказалась, собрали назад то, что успели снять, уехала. Через пару десятков км двигатель закипел, хорошо вовремя заметила повышение температуры. Спасибо, Бро, за воздушную пробку в системе, вам зачтется! В общем, машину починили у конкурентов, газовое оборудование никому не помешало и цену не повысило. Сервис не советую.
полезно? +−
Кирилл- 07 июня 2018 в 19:36
Бро, которые не бро. На диагностике сказали одну сумму, после начала ремонта она увеличилась почти в два раза. Мол, "вы не расслышали". Потеряли три часа, ничего не сделали, уехали.
А на следующий день в нормальном сервисе чудесным образом оказалось, что при замене помпы и термостата дроссельную заслонку трогать не надо, гбо не мешает и прокладки все есть. Цена вполовину от "бро" соответственно. Как-то то так.
Нужна была замена клапана ЕГР.
Так вот, оба раза менеджер был не в состоянии сказать мне цену запчасти!
Обещал узнать и перезвонить. Естественно, не перезвонил.
Ну и зачем нужен подобный "сервис"?
С удовольствием найду более компетентных и профессиональных мастеров. Источник: http://otzovy-moskvy.ru/firm/servis-land-rover-lrbro-16524
Нужна была замена клапана ЕГР.
Так вот, оба раза менеджер был не в состоянии сказать мне цену запчасти!
Обещал узнать и перезвонить. Естественно, не перезвонил.
Ну и зачем нужен подобный "сервис"?
С удовольствием найду более компетентных и профессиональных мастеров.
Пообещал перезвонить, естественно, не перезвонил.
Да зачем нужен такой сервис?
С удовольствием найду более компетентных и профессиональных мастеров.
А на следующий день в нормальном сервисе чудесным образом оказалось, что при замене помпы и термостата дроссельную заслонку трогать не надо, гбо не мешает и прокладки все есть. Цена вполовину от "бро" соответственно. Как-то то так.