Спасибо огромное за быстрый ремонт наушников, все качественно и недорого, починили всего за час. Отличный сервис, высокое качество, вежливо и позитивно!
полезно? +−
VLOVE- 17 января 2022 в 7:31
Качественный сервис, серьёзно ребята. Персонал: Дмитрий, Андрюша, Павел, Валерик, Анечка, Егор, Виктория, Данила, каждый по своему хороший человек и работник. Так же и не забыл про инженеров, крутая команда мастеров делает все точно в срок. Ну и конечно же Ирина и Ольга- тут без слов, только слезы радости. Хороший салон 5 звёзд из 5
полезно? +−
Глеб- 10 января 2022 в 6:32
Место хорошее, ждать долго не пришлось, на входе спросили причину посещения СЦ и выдали талон, зарегестрировали устройство и примерно за час нашли проблему, от ремонта, правда, я отказался, не выгодно было, забрал устройство без последущей оплаты. Из минусов: хотелось бы видеть полученое устройство чистеньким, даже если не починили
полезно? +−
Елена- 04 января 2022 в 5:16
Очень хороший сервис. Качественное обслуживание. Внимательный персонал. Спасибо большое за хорошую работу. Так держать.
полезно? +−
Татьяна- 28 декабря 2021 в 16:40
Очень хороший сервис для. Очень приветливый, внимательный и компетентный персонал, все очень быстро и качественно, спасибо большое!
полезно? +−
Николай- 15 декабря 2021 в 19:03
Как всегда самсунг на высоте! Погас экран, пришёл - тут же заменили, плюсом ещё сами батарею поменяли (хотя ей всего пол года было). Корпус новый, экран, новый, батарея новая - новый телефон. Только в Самсунг так щедро одаривают. Спасибо!
полезно? +−
Юлия- 13 декабря 2021 в 4:28
Рекомендую, профессионалы своего дела. Быстро и качественно починили мой Samsung. Приветливый персонал
полезно? +−
Александр- 05 декабря 2021 в 22:31
Выражаем благодарность сотрудникам сервисного центра Дмитрию Медведеву и Даниле Хитрову в плане организации приёма и устранения неисправностей гарантийного изделия Samsung a72.
полезно? +−
Саша- 04 декабря 2021 в 17:37
Ремонтировала телефон Самсунг А71 (замена задней панели), работу полделали быстро и качественно. Приветливый персонал.
полезно? +−
Димон- 25 ноября 2021 в 1:29
Отличная команда! Чётко понимают суть проблемы, быстро и качественно решают её. Очень вежливые ребята, способны находить общий язык и располагать к себе. Спасибо за помощь
полезно? +−
Саша- 30 марта 2021 в 23:52
Спасибо сц за быстрый ремонт. Все здорово сделали. Даня очень вежливый сотрудник. Самсунг отлично. Будем советовать.
полезно? +−
Саша- 13 марта 2021 в 3:57
Samsung Тверская 22. Сдал телефон после жёсткого падения, s20, сделали за пару дней, все отлично, быстро и качественно!
полезно? +−
Andrei- 21 февраля 2021 в 21:07
Спасибо, самсунг отличный сц! Быстро и хорошо! Приходите! Спасибо Хитрову Дане! Отличный сотрудник
полезно? +−
Руслан- 22 июня 2018 в 18:56
Уважаемые клиенты сервиса, клейте пленки и на экран и на задник. Так как в сервисе с телефонами обращаются плохо!
Отдал телефон по гарантии, замена аккумулятора. Поменяли за 3 дня. Но вернули аппарат, с огромным множеством мелких царапин на экране и заднике. При сдаче телефона, он был описан словами "мелкие царапины на стекле, мелкие сколы на борте"- Не докопаешься, поэтому просите сотрудника посчитать их! Сотрудник удивился что я придираюсь. Самсунг продает стеклянные телефоны для того чтобы от них получали эстетическое удовольствие, а ребята из сервисного считают что это мало важно.
полезно? +−
Дмитрий- 10 июня 2018 в 19:24
Неделю назад приобрел новенький Galaxy S7 в официальном Samsung на Каширской, ТЦ Москворечье. В первый же день телефон стал зависать. Только сегодня удалось добраться до магазина и заявить проблему со ссылкой на 18 статью Закона о защите прав потребителя о ненадлежащем качестве товара. Магазин отказался делать замену, несмотря на то, что с момента покупки прошло 7 дней, что телефон был презентован в нерабочем состоянии. В связи с чем была написана жалоба на директора магазина и мы поехали в этот сервис центр, так как смартфон нужен в рабочем состоянии и ожидать результатов с нерабочим «кирпичем» нет возможности. За один час был идентифицирован дефект материнской платы и произведена ее замена. Все очень быстро! По факту ремонта был представлен акт о выполненных работах с деталями проблемы и её решения. Всем советую данный сервис! Быстро и качественно вернули «подарок» в рабочий вид (заказ 50413)! К сожалению, такого же положительного отзыва о магазине приобретения дать не могу. Но это уже совсем другая история, которая еще не закончена, так как правда была на моей стороне изначально. Еще раз спасибо мастерам и сервис-центру в целом!
полезно? +−
Вячеслав- 20 мая 2018 в 22:43
На экране моего самсунга появились черные и серые полоски. Вроде не ронял, водой не заливал… Отдал в ремонт. На диагностике сказали, что отошли контакты. Делали чуть больше недели. Но мне главное, что исправили проблему. Персонал приветливый, из сервиса присылают смс, когда телефон готов. Всё чётко и удобно, мне понравилось!
Персонал: Дмитрий, Андрюша, Павел, Валерик, Анечка, Егор, Виктория, Данила, каждый по своему хороший человек и работник. Так же и не забыл про инженеров, крутая команда мастеров делает все точно в срок. Ну и конечно же Ирина и Ольга- тут без слов, только слезы радости. Хороший салон 5 звёзд из 5
Отдал телефон по гарантии, замена аккумулятора. Поменяли за 3 дня. Но вернули аппарат, с огромным множеством мелких царапин на экране и заднике. При сдаче телефона, он был описан словами "мелкие царапины на стекле, мелкие сколы на борте"- Не докопаешься, поэтому просите сотрудника посчитать их!
Сотрудник удивился что я придираюсь. Самсунг продает стеклянные телефоны для того чтобы от них получали эстетическое удовольствие, а ребята из сервисного считают что это мало важно.
Еще раз спасибо мастерам и сервис-центру в целом!