Была проблема с телефоном, Black shark 3, у меня было не исправлена ПО, откатить до заводских настроек не мог, из за черного экрана, через компьютер тоже не мог этого сделать, так как телефон только заряжался от него. Обращался в несколько сервисов, мне не могли, ни как помочь с проблемой, отчаявшись лазил в интернете, обнаружил данный сервисный центр (Джони Сервис), по началу не было доверия, решил рискнуть, приехал туда, спросил у продавца, можно ли как то быстро решить данную проблему, мне сказали, что постараются до завтра сделать, у меня взяли телефон 03.05.2021, мне уже перезвонили, на следующий день, сказали вашу проблему решили, можете подъезжать забирать телефон, я подъехал, на месте все просмотрел, протестировал, всё как и раньше, работает. Я очень доволен тем, что у нас еще есть, честные люди, которые действительно работают на результат, очень оперативно, советую данный сервис.
полезно? +−
Mew- 22 октября 2020 в 19:41
Отзывы явно накручены. Никогда больше не буду сюда обращаться, только зря потраченные нервы. Общаются с клиентами грубо, чек никогда не оставляют, гарантии только на "честном слове".
Например, мне установили на смартфон некачественный экран, цвета тусклые, олеофобного покрытия практически нет, после долгих споров всё-таки согласились на следующий день поменять его на другой, разумеется, бесплатно. Пришел на следующий день: в мастерской был уже другой человек, который отказался менять экран. Вначале он грубо ответил, что раз договаривался я не с ним, то значит, он ничего не знает и не обязан делать. К сожалению, также, не сразу получилось убедить его в наличии явных недостатков, ведь он долго не понимал претензий по качеству экрана: "Экран работает же! ". Но после не самого короткого разговора с повторным объяснением ситуации несколько раз, он всё-таки принял смартфон и пятнадцать минут с микроскопом искал повреждения на новом экране, чтобы не принять экран. Разумеется, нашел, причем, те, которые человеческим глазом не разглядеть.
P. S. Ваш ответ, господа, к предыдущему отзыву. Лучше бы не позорились. И я даже не про грамматику русского языка, а про факты: вы ведь действительно даете "бумажку", а когда технику забирает клиент, вы забираете ее обратно вместе с деньгами. Чека, гарантии или чего-то подобного нет.
Ответ на комментарий: и когда вы мне предлагали выбрать копию или оригинал? Такого разговора не было вообще. "Что вы хотели за копейки" - сделайте это своим слоганом, пожалуйста.
полезно? +−
Фуркат- 03 июля 2018 в 8:46
Отличный сервис, отзывчивый мастер, сделали ремонт очень качественно и недорого, в общем всем рекомендую. Поверьте не подалеете)
полезно? + 1−
Сергей- 19 июня 2018 в 16:07
Попал в этот сервис по рекомендации моих друзей, им здесь Телефон (IPhone) поменяли на новый, мне сделали очень качественный ремонт моего планшета iPad Air без зазоров реально качественно и Цена недорого по сравнению с другими хотя для меня качество на первом месте. Спасибо.
полезно? + 1−
Адиба- 18 июня 2018 в 3:44
Очень хороший сервисный центр отзывчивый мастер быстро и качественно
полезно? +−
Женя- 03 июня 2018 в 13:21
Мастер золотые руки! Рекомендую! Вылечил телефон за минут 15! Хотя в других местах все кочали головой а у некоторых он вообще пролежал месяц без результата, знал бы раньше обратился бы а так время потерял, зря ждал. Здесь же здавал камеру сони в ремонт, всё работает отлично! Так что обращайтесь! Мастер отзывчивый и цена не кусается!
спросил у продавца, можно ли как то быстро решить данную проблему, мне сказали, что постараются до завтра сделать, у меня взяли телефон 03.05.2021, мне уже перезвонили, на следующий день, сказали вашу проблему решили, можете подъезжать забирать телефон, я подъехал, на месте все просмотрел, протестировал, всё как и раньше, работает. Я очень доволен тем, что у нас еще есть, честные люди, которые действительно работают на результат, очень оперативно, советую данный сервис.
Например, мне установили на смартфон некачественный экран, цвета тусклые, олеофобного покрытия практически нет, после долгих споров всё-таки согласились на следующий день поменять его на другой, разумеется, бесплатно. Пришел на следующий день: в мастерской был уже другой человек, который отказался менять экран. Вначале он грубо ответил, что раз договаривался я не с ним, то значит, он ничего не знает и не обязан делать. К сожалению, также, не сразу получилось убедить его в наличии явных недостатков, ведь он долго не понимал претензий по качеству экрана: "Экран работает же! ". Но после не самого короткого разговора с повторным объяснением ситуации несколько раз, он всё-таки принял смартфон и пятнадцать минут с микроскопом искал повреждения на новом экране, чтобы не принять экран. Разумеется, нашел, причем, те, которые человеческим глазом не разглядеть.
P. S. Ваш ответ, господа, к предыдущему отзыву. Лучше бы не позорились. И я даже не про грамматику русского языка, а про факты: вы ведь действительно даете "бумажку", а когда технику забирает клиент, вы забираете ее обратно вместе с деньгами. Чека, гарантии или чего-то подобного нет.
Ответ на комментарий: и когда вы мне предлагали выбрать копию или оригинал? Такого разговора не было вообще. "Что вы хотели за копейки" - сделайте это своим слоганом, пожалуйста.