Качественно ремонтируют, отличный отзывчивей персонал, доступно и понятно, где что менялось и почему. Рекомендую
полезно? +−
Владимир- 12 ноября 2019 в 13:09
Отдал iphone с проблемой разряда аккумулятора, проблему не решил, ещё бесконтактная оплата перестала работать. Ответственность никто не несёт, говорят так было
полезно? +− 1
Виктор- 14 апреля 2019 в 21:25
Был в сервисе 4 раза, приносил в ремонт разную технику, айфоны, макбуки, все мастера вполне адекватные, на "спящих наркоманов" как тут один деятель написал, не похожи. Обязательно позвоню и сообщу про него. Ничего не делал, а ярлыков навешал! Не верьте! Адекватный сервис, на мой взгляд в Химках лучше нет.
полезно? +−
Дан- 21 декабря 2018 в 21:23
Ремонтируют быстро и хорошо. Больше добавить нечего. Отзыв слишком короткий пишет, не даёт отправить. Вроде все сказал
полезно? +−
вика- 08 ноября 2018 в 16:13
Ребятки спасли моего малыша) спасибо спасибо спасибо) думала что либо кранты или сильно дорого будет, а получилось наоборот, жаль что редко в жизни так бывает, я буду всем вас рекомендовать! п. С. Мне сделали ноутбук за 2 дня, отдала 6 тысяч, поменяли кнопочки и почистили от вина, http://gdefirmi.ru/moscow/servisnyy-centr-apple-himki-apple-centres-58021
полезно? +−
Роберт- 28 июня 2018 в 15:01
Спасибо ребятам! Это единственный сервис в Химках, в котором нам переклеили стекло, звонили всем, везде только меняют целиком.
полезно? + 1−
Алексей- 18 июня 2018 в 18:36
Отличная компания обращался два раза сначала менял дисплей на айфоне все сделали быстро и качественно. Потом разлил кофе в Макбук позвонил приехали все сделали и привезли обратно всего за два дня. Всем рекомендую!
полезно? + 1−
Женя- 11 июня 2018 в 7:00
Принесли сюда в крошку разбитый телефон и макбук с разбитой матрицей, уронили сумку, хорошо так уронили) У макбука крышка под замену, а на счет айфона вообще никаких надежд не питали, там просто в щи аппарат был разбит, но нам и его сделали. Уважуха мастеру Володе) будем Вас советовать)
полезно? + 1−
Женя- 31 мая 2018 в 21:21
Первое впечатление от сервиса было приятным. Требовался ремонт двух смартфонов. Сотрудник задавал вопросы по использованию смартфонов, что привело к поломке, назвал возможную причину и назвал примерную цену. Чётко, ясно, по делу. Два дня ждали звонка. Звонок поступил, сообщили что оба смартфона исправны, ремонт обойдётся в 5000 каждый. Забрать можно через 2 дня. Через два дня мы приехали за смартфонами, тот же сотрудник, который встретил в первый раз сообщил что оба смартфона не исправны. Вот наш с ним диалог: - А как же звонок от Вас? - А что я Вам сказал? - Что оба смартфона исправны, ремонт каждого обойдётся в 5000 и забрать их можно через 2 дня! - Я не мог такого сказать, возможно я уточнял у Вас цену. (Цену на неисправные телефоны?) Он обратился по поводу наших смартфонов к другому сотруднику, который никак на нас не реагировал когда мы вошли и спросил, какая у них поломка. У обоих смартфонов была одна проблема, какая-то ошибка номер 9, они начали пытаться вспомнить точнее, на нас не обращали никакого внимания. После нашего решения, что всё затянулось и это напоминает цирк, мы встали и ушли забрав свои смартфоны. Вывод: мы не получили ремонта; мы потеряли своё время на разборки. Что это было – непонятно.
полезно? +− 3
Виктор- 24 мая 2018 в 17:28
Дилетанты, из 3 гаджетов что принес починили только телефон, остальные стали большими инвалидами чем были, у пары айпадов мини и эйр, сделали все кое как, стекло что они поменяли отклеилось на 3 сутки с люфтом кнопки, и при этом стал хуже брать сигнал антены. Как и было оговорено вначале держать 2ое суток что бы лучше взялся клей, что и было сделано, но клеили на сопли похоже. У эйр меняли микроконтроллер питания, после замены стала так же люфтить кнопка и отклеился так же экран! Как то все не очень у них, хотя ребята общительные, но 2 раз даже на доработку этих косяков нести не хочу, боюсь будет только хуже.
п. С. Мне сделали ноутбук за 2 дня, отдала 6 тысяч, поменяли кнопочки и почистили от вина, http://gdefirmi.ru/moscow/servisnyy-centr-apple-himki-apple-centres-58021
Звонок поступил, сообщили что оба смартфона исправны, ремонт обойдётся в 5000 каждый. Забрать можно через 2 дня. Через два дня мы приехали за смартфонами, тот же сотрудник, который встретил в первый раз сообщил что оба смартфона не исправны. Вот наш с ним диалог:
- А как же звонок от Вас?
- А что я Вам сказал?
- Что оба смартфона исправны, ремонт каждого обойдётся в 5000 и забрать их можно через 2 дня!
- Я не мог такого сказать, возможно я уточнял у Вас цену. (Цену на неисправные телефоны?)
Он обратился по поводу наших смартфонов к другому сотруднику, который никак на нас не реагировал когда мы вошли и спросил, какая у них поломка. У обоих смартфонов была одна проблема, какая-то ошибка номер 9, они начали пытаться вспомнить точнее, на нас не обращали никакого внимания. После нашего решения, что всё затянулось и это напоминает цирк, мы встали и ушли забрав свои смартфоны.
Вывод: мы не получили ремонта; мы потеряли своё время на разборки. Что это было – непонятно.