Стиралка поломалась хотя вроде еще не старая и пользовались не чаще 2 раз в неделю. Мастер из сервиса был пунктуален с приездом. Оказалось ничего серьезного и минут за 30 починил. Всех вам благ.
полезно? +−
Дмитрий- 02 декабря 2019 в 15:54
100% схема развода. Скажу сразу для руководства и для тех кто думает что отделаешься легко буду писать сюда этот отзыв с разных аккаунтов каждый день чтоб больше к вам ур. Дам никто не обращался. Адвокату я тоже написал. Ваши купленные тут отзывы вам не помогут! Закрою вашу шарашку, откроете новую и туда дойду. Рассказываю всем как они работают. Компания service-center-hansa это первичный не официальный посредник всех ремонтных контор (обманщиков) из больше 30. Можете запросить у них бумаги чтоб хоть как то они могли доказать что они официальные представители и не получите ничего. Как и не получил я. Дальше одна из сервис контор уде потом связывается с вами и говорит мы представители Ханса а на самом деле у меня была контора Единая Сервисная Компания ИНН7704489373 от них у меня приехал курьер- мастер как он себя называл и забрал панель мою причина обращения выбивало пробки. Далее от этой компании ЕСК набрал человек и сказал у вас плата сгорела стоит с ремонтом 9100 хотя до этого мне сказали максимум 1200-2000. Круто? Ну ладно сказал я у меня жена беременна с ребёнком я в разъездах срочно нужно делать они же привезут и установят и гарантию дадут! Что произошло далее приехал человек от них установил мне панель сам и уже хамовато сказал, у меня только оплата наличкой хотя разговор шёл о оплате картой. Ладно я тоже забил пусть только все работает чтоб жена готовила себе кушать. Через месяц опа она с теми же проблемами и теперь они уже не выезжают им это не надо гарантия же сами возите. Но через 2 дня со мной связались и пошёл второй развод. Сказали они мы можем новую заявку составить и забрать все. Я им пять раз сказал что у меня уже есть договор и гарантия но не русский парень говорил что все будет хорошо не понятным акцентом. Далее мне позвонили и сказали что у вас плата сломана платите 9100 я ответил что у меня уже делали и есть гарантия. На что они удивились и сказали что почему вы составили второй заказ тогда и разговаривали как будто я должен что то хотя я объяснил что мне так сказал сделать ваш сотрудник. Ну понятно развод не удался. Далее воообще интересное началось они мне говорят если вы по старой заявке то тогда будем делать по гарантии. Если по новый делаете заново за 9100 я сказал тогда по старой. На что опять развод платите по заявке новой за диагностику. Ну спор не спор отдал. Нервов уже небыло. Дальше ещё интереснее делали они 3 недели после чего звонят и говорят у вас случай не гарантийный и сломалось сама конфорка и ещё что то. Я резонно спрашиваю так диагностика же показала что это плата и вы обещали сделать, тут ответа у них и нет как меня обмануть и ответ был гениален что я диагностику не делал. И напрямую намекнули что доказательств у меня нет и платите за отказ от ремонта и за диагностику ещё 2500. Вот такая вот честная хорошая контора! Если кто не верит и думает что я вру пишите звоните 89999797008 кину фото всех чеков и чеков по диагностике там все написано! Спасибо и даже не пробуйте туда звонить.
полезно? +−
Юля- 01 ноября 2019 в 11:36
Заказала выезд мастера на дом. Никто не приехал, даже не перезвонили, звонила сама. Перенесли выезд с оператором на другой день, та же история. Потратила только свое время. Отвратительное отношение к клиентам. Категорически не рекомендую данный центр!
полезно? +−
Елизавета- 31 июля 2019 в 13:41
Алла, у меня несколько моделей техники Hansa. И когда что-то ломается я обращаюсь в ООО "Риголит" на Промышленной улице в Москве. Вообще, если у вас что-то сломается, лучше смотреть адреса сервисных центров на официальном сайте Хансы.
полезно? +−
Алла- 30 июля 2019 в 17:02
Данная контора не является официальным сервисным центром по ремонту бытовой техники. Это группа диспетчеров, которые сидят на телефоне и передают заявки не понятно каким "левым" исполнителям. И если ремонт не удастся, вы просто не найдете "концов", чтобы получить обратно свою технику или положенные гарантии на ремонт. Связь исключительно будет одностороння. При этом вы потеряете свои деньги, время и нервы. Будьте бдительны и проверяйте информацию, которая должна быть официальной и доступной. Все хорошие отзывы они пишут сами.
полезно? +− 1
Веня- 25 июля 2019 в 14:04
Вызывал на дом мастера. У стиральной машины Hansa WHB с запуском стирки не получалось что-то. Поломку мастер определил в модуле платы управления. Замена пары деталей способствовала наладке стиральной машины. Оставил мастер гарантию на выполненный им ремонт. Все в порядке пользуемся часто. Спасибо.
полезно? + 1−
Сенин- 15 июля 2019 в 9:50
Ремонт СВЧ был выполнен мастером в нашем кафе где находится микроволновка. Она искрила ну и мастер сразу определил что там надо заменить. Сказал такое не редко бывает поэтому на замену нужное нашлось. Все было сделано буквально через два часа после заявки. Оперативно спасибо.
полезно? + 1−
Иван- 22 июня 2019 в 8:56
Замену фланцев бака стиральной машины заказывал в этом сервисе. Знал что не дешево будет и цены заранее сравнил где по чем. Мастер все сделал в домашних условиях при этом на просьбу приехать в воскресенье не отказал. У меня претензий ни каких. Ремонт выполнен качественно.
полезно? + 1−
Егор- 09 апреля 2019 в 17:49
Когда потекла посудомоечная машина мастера вызывал из данного сервиса. О стоимости ремонта с мастером когда он приехал сразу вопрос порешали (устранение протечки он оценил максимум в 3 тыс. Рублей) По завершении работы только когда полностью убедился что все хорошо стало рассчитался с мастером. Я без претензий.
полезно? + 2−
Сергей- 22 июня 2018 в 19:13
Электроплита Hansa перестала включаться без каких либо причин. Оставил заявку на сайте компании и дождался звонка оператора. После обсуждения всех тонкостей ремонта стал ждать мастера который приехал в этот же день. Ну а неисправность он обнаружил почти сразу. Устранил ее и пожелал чтоб в дальнейшем плита не ломалась спасибо. По цене вопросов не возникло.
полезно? + 2−
Саша- 20 июня 2018 в 4:34
Купили посудомоечную машину HANSA надо было ее установить в кухне правильно. Подключить и научить нас как пользоваться правильно для этого и пригласили мастера. Очень он все нам подробно рассказал показал как надо правильно делать но и саму машинку он подключил хорошо аккуратно сделал подводку. Спасибо хороший сервис.
Скажу сразу для руководства и для тех кто думает что отделаешься легко буду писать сюда этот отзыв с разных аккаунтов каждый день чтоб больше к вам ур. Дам никто не обращался. Адвокату я тоже написал. Ваши купленные тут отзывы вам не помогут!
Закрою вашу шарашку, откроете новую и туда дойду. Рассказываю всем как они работают.
Компания service-center-hansa это первичный не официальный посредник всех ремонтных контор (обманщиков) из больше 30. Можете запросить у них бумаги чтоб хоть как то они могли доказать что они официальные представители и не получите ничего. Как и не получил я. Дальше одна из сервис контор уде потом связывается с вами и говорит мы представители Ханса а на самом деле у меня была контора Единая Сервисная Компания ИНН7704489373 от них у меня приехал курьер- мастер как он себя называл и забрал панель мою причина обращения выбивало пробки. Далее от этой компании ЕСК набрал человек и сказал у вас плата сгорела стоит с ремонтом 9100 хотя до этого мне сказали максимум 1200-2000. Круто? Ну ладно сказал я у меня жена беременна с ребёнком я в разъездах срочно нужно делать они же привезут и установят и гарантию дадут! Что произошло далее приехал человек от них установил мне панель сам и уже хамовато сказал, у меня только оплата наличкой хотя разговор шёл о оплате картой. Ладно я тоже забил пусть только все работает чтоб жена готовила себе кушать. Через месяц опа она с теми же проблемами и теперь они уже не выезжают им это не надо гарантия же сами возите. Но через 2 дня со мной связались и пошёл второй развод. Сказали они мы можем новую заявку составить и забрать все. Я им пять раз сказал что у меня уже есть договор и гарантия но не русский парень говорил что все будет хорошо не понятным акцентом. Далее мне позвонили и сказали что у вас плата сломана платите 9100 я ответил что у меня уже делали и есть гарантия. На что они удивились и сказали что почему вы составили второй заказ тогда и разговаривали как будто я должен что то хотя я объяснил что мне так сказал сделать ваш сотрудник. Ну понятно развод не удался. Далее воообще интересное началось они мне говорят если вы по старой заявке то тогда будем делать по гарантии. Если по новый делаете заново за 9100 я сказал тогда по старой. На что опять развод платите по заявке новой за диагностику. Ну спор не спор отдал. Нервов уже небыло. Дальше ещё интереснее делали они 3 недели после чего звонят и говорят у вас случай не гарантийный и сломалось сама конфорка и ещё что то. Я резонно спрашиваю так диагностика же показала что это плата и вы обещали сделать, тут ответа у них и нет как меня обмануть и ответ был гениален что я диагностику не делал. И напрямую намекнули что доказательств у меня нет и платите за отказ от ремонта и за диагностику ещё 2500. Вот такая вот честная хорошая контора! Если кто не верит и думает что я вру пишите звоните 89999797008 кину фото всех чеков и чеков по диагностике там все написано! Спасибо и даже не пробуйте туда звонить.
Категорически не рекомендую данный центр!
Будьте бдительны и проверяйте информацию, которая должна быть официальной и доступной. Все хорошие отзывы они пишут сами.