Обращалась в ПРОФИ по поводу реанимации ноутбука. Все починили довольно быстро и по приемлемой цене. Осталась очень довольна.
полезно? +−
Сергей- 09 января 2021 в 23:14
Вызвали мастера для ремонта стиральной машины. В течении дня мастер приехал и починил стиралку. Оказалось что нужно было просто перепаять кнопку включения.
полезно? +−
Максим- 31 декабря 2020 в 15:07
Отдал свой ноут в надёжные руки, все сделали супер, теперь ноут летает, лучше чем было. Рекомендую!
полезно? +−
Володя- 28 декабря 2020 в 14:53
Обратился в компанию для ремонта ноутбука. Работу по ремонту выполнили в срок и по доступной цене. Молодцы!
полезно? +−
airmax805- 30 марта 2020 в 21:46
Отдал в ремонт пылесос Dyson: при работающем двигателе стала пропадать тяга. Самостоятельная чистка фильтра ничего не дала. Позвонил мастер и сказал, что требуется замена. Редуктора двигателя. Цена - почти десять тыс. Рублей. "Рекомендация" показалась сомнительной, поэтому забрал пылесос, заплатив тысячу рублей за "диагностику". Отдал в другой сервисный центр, где нормально прочистили фильтры и я смог получить обратно исправный прибор. Стоимость ремонта - 2.5 тыс. Руб.
полезно? +−
Боря- 07 марта 2020 в 10:33
Фактически на устранение неполадок в работе холодильника понадобилось полдня. Утром обнаружил неисправность. Позвонил в этот (ближайший сервис) и к обеду был мастер. Замечаний нет так как холодильник в порядке.
полезно? +−
Вероника- 04 марта 2020 в 13:16
Отдавал в сервисный центр "ПРОФИ" свой ноутбук MSI. Мастера сервиса осуществили ремонт в течение двух дней. К результату их работы претензий нет. По стоимости тоже все устроило. Всем доволен.
полезно? +−
Анна- 24 февраля 2020 в 22:23
Осторожно! Развод! Приезжает Единая сервисная компания. Позвонила по телефону указанному на сайте. Нужен был ремонт телевизора (перепаять деталь). Уверили, что все сделают прям на дому и сегодня. Через полчаса приехал "мастер" без инструментов. Попробовал включить, не получилось и сказал, что надо везти в мастерскую. Предлагал предоплату, чтобы первыми ремонтировать. На мои вопросы о поломке (стандартная для данной модели, уже знали что с ним) ничего не смог ответить. Начал оформлять договор с Единой сервисной компанией. О ней очень много плохих отзывов. Телевизор не отдала. Будьте бдительны!
полезно? +−
Сафар- 15 января 2020 в 0:38
Устранить протекания в кофемашине нужно было. Мастер откладывать не стал. На следующий день забрал. Дома попробовал, все нормально.
полезно? +−
Николай- 12 января 2020 в 4:49
В мастерскую лично обращался нужно было смартфон починить. Мастер осмотрел пообещал к вечеру сделать. Вечером пришел забрал без накладок. Цену с мастером сразу обговорили.
полезно? +−
Иван- 01 декабря 2019 в 21:14
Договор 205956 от 2019.09.19. Сдавал парогенератор Philips на чистку, через 3 дня вернули со словами все супер. Вечером начал гладить, а парогенератор начал плеваться без остановки зеленой жижой. Сдал обратно, написал претензию. Уже 1,5 недели никто мне не может ответить где мой парогенератор. Колл Центр бестолковый, звонил им 4 раза. В результате нервы и испорченные вещи, которые не отстирываются. Продолжаем ждать.
полезно? +−
pegov- 20 сентября 2019 в 6:10
Отремонтировать смартфон, пострадавший при падении отдавал сюда. При сдаче пообщался с мастером. Оценил он ремонт в 3 тысячи. Стоимость мною была одобрена, ее и заплатил через три дня когда отдали смартфон. Проблем нет, ремонт сделан полностью.
полезно? +−
Павлов- 03 сентября 2019 в 10:55
С мастерами сервиса знаком лично они занимаются обслуживанием кофемашин в сети наших заведений питания. Проблем никогда не было и для нас сотрудничество выгодно. В любой район приезжают быстро по заявке. Ценовая политика для нас подходит.
полезно? +−
shunin70- 26 августа 2019 в 10:11
Приходил мастер ремонтировать стиральную машину. Сначала разобрал всю после забрал блок управления с собой. Ну хорошо что уже на следующий день вернулся. Собрал машинку включил работает. Сказал поменял в блоке управления не рабочие детали. Заплатил за ремонт 3.5 тысячи. Без претензий.
полезно? + 1−
хит- 25 августа 2019 в 0:48
В ремонт приносил швейную машинку Браузер. Во первых нужно было заменить колпачек шпуля и также сделать смазку и чистку всех узлов. Удалось согласовать стоимость которую я посчитал приемлемой. На ремонт ушло четыре дня. Дома жена проверила с машинкой все в порядке. Оценка положительная.
полезно? +−
сказ- 05 августа 2019 в 15:00
Телевизор мне тут починили. Сгорел блок питания (ну не весь а детали в нем). Телевизор на даче стоял а там включил его без защитного фильтра а напряжение не стабильное и так случилось. Мастер буквально за несколько минут определил все детали которые нужно было заменить и уже на следующий день телек забрал. Цена нормальная не выше чем в других сервисах.
полезно? + 1−
Антон- 16 июля 2019 в 20:02
С компанией Профи знаком не первый год. Живу рядом и уже не раз обращался к мастерам за помощью. В основном у меня часто с компьютером бывают проблемы и компьютерный мастер Дмитрий ко мне домой приходить помочь. Также один раз помогли со стиральной машиной. В общем у меня хорошие отношения сложились с мастерами компании и готов оценить их работу положительно.
полезно? + 1−
миха- 01 июля 2019 в 20:48
В этом СЦ мне мастер отремонтировал гироскутер. Он не включался по части электроники в плате поломка была. Мастер быстро разобрался что к чему через два дня забрал катаемся нормально. Ремонт был оценен в 2.2 тысячи.
полезно? +−
саша- 23 мая 2019 в 11:18
Приходил со сломанным телефоном гнездо зарядки не работало. При непосредственном моем присутствии мастер поменял гнездо. Тут же проверили что телефон исправно заряжается. Нормально и собственно недорого вышло. У меня претензий нет.
полезно? +−
гусев- 15 марта 2019 в 9:19
Мастера вызывали в наш офис для организации VPN доступа к серверу, объединения сетей и общей диагностики трех компьютеров. На все мастеру -компьютерщик Дмитрию понадобилось два дня. Работу он выполнил отлично на все вопросы нам дал ответы. Ценник при этом вполне демократичный заключили договор на обслуживание. Будем сотрудничать.
полезно? +−
весенин- 16 декабря 2018 в 13:53
Больше всего за стоимость ремонта переживала когда сюда приносила ноутбук но все получилось вполне доступно. При этом и к работе ноутбука теперь не нашлось абсолютно ни каких замечаний. Особенно хочется мастера Алексея поблагодарить за хороший ремонт.
полезно? + 1−
влад- 03 ноября 2018 в 16:19
Сразу после сдачи моноблока в ремонт сделали диагностику. Мастер объяснил что в цепи питания неисправность. На следующий день уже практически починили. О цене вопрос решили. Переживал что дорого будет но вышло нормально. Месяц прошел без замечаний.
полезно? +−
гена- 14 октября 2018 в 9:32
Нужно было поменять микрофон на планшете а то собеседники при разговоре жаловались что хрипит голос при разговоре. Мастер проверил и подтвердил что динамик поврежден ну и поменял сразу как о цене договорились. Сейчас все отлично так что к работе сервиса у меня нет замечаний.
полезно? +−
галина- 25 сентября 2018 в 10:55
Мастера из ремонтной компании Профи вызвали в нашу частную гостиницу для ремонта сушильной машины. Как и сказала оператор он приехал после обеда. Неисправность оказалась не сложной для него и он быстро справился а еще попросили его пылесос посмотреть и его он починил. Так что очень благодарны мастеру Александру который к нам приезжал.
полезно? + 1−
Саша- 21 августа 2018 в 20:05
Меня обманули в этом сервисе. Сначала мастер снижал цену ремонта с 35 тысяч до 10 тысяч, а после этого они привезли кофемашину без детали. А без этой детали кофемашина не работает. Целый месяц ездила к ним и звонила чтобы решить этот вопрос, мне говорили что ищут и вот-вот все найдут. Все отзывы на их сайте видимо фейковые, потому что я сама там не смогла оставить - кнопка просто не работает. Мастера в сервисе нормальные, но так как проблема не решена и деньги не возвращены - смело могу сказать о недобросовестном и безолаберном отношении (стоить упомянуть еще, что сначала курьер мне привез чужую кофемашину, и только потом после нескольких звонков они привезли мою)
полезно? +−
Александр- 14 августа 2018 в 10:11
Бегите от этой конторы как можно дальше! Обещали сделать диагностику soundbar sony за 2 дня, ответ ждал 3 недели. Неоднократно им звонил, сами обещали перезвонить с 15.01.18,19.01.18,24.01.18, звонков не было, вчера целый день телефон не работал в организации по ремонту (абонент не доступен). Сегодня с боем отдали soundbar, дали писульку с результатом диагностики на туалетной бумаге, при визуальном контроле: порвали матерчатую диафрагму. Соседа в очереди некто представившийся Николаем - начальник сервиса послал на@ер. Одно слово - кидалово. Если не желаете себе головной боли - не обращайтесь к ним.
полезно? +−
Анастасия- 25 июля 2018 в 11:46
На прошлой недели вызывала мастера из этой фирмы для ремонта стиральной машины. Мастер приехал в обговоренный срок и сразу приступил к поиску причины поломки. Спустя 20 минут определил проблему в сгоревшем модуле управления питания. Ремонт обошелся в 5000 рублей (работы + материалы) и сроком в 2 дня. Дал гарантию на свои работы. Рекомендую!
полезно? +−
Максим- 22 июля 2018 в 22:54
Мне поремонтировали здесь планшет, определили поломку и не взяли ничего лишнего. Цена конечная была такой, какую и определили в начале. В планшете сгорел контроллер питания, его заменили, правда пришлось подождать пару дней, пока найдут деталь, но я не жалею. Планшет заряжается и держит зарядку как новый. Мастер дал гарантию на свою работу, я всем остался доволен.
полезно? +−
Алексей- 02 июля 2018 в 20:01
Почти все положительные отзывы Фэйк, половина из них из Украины и у всех этих людей про другие компании только положительно. Тоже через ООО Цветок телек им привезли, позвонили сначала ремонт обьявили 13000, в ходе разговора по телефону опустилась цена до 8000р в итоге я приехал забирать телек мне на месте предложили цену в 5000р, я согласился, телевизор проработал меньше месяца, вот теперь обратно повезу. Дубль 3 телевизор снова сломался, снова подсветка, в этот раз я уже уверен в том, что телевизор сделают временно ну или пошлют меня к юристам что бы выбить с них деньги за ремонт.
полезно? +−
Женя- 16 июня 2018 в 9:41
ВОРЫ! Воры и мошенники. На каждый отрицательный отзыв строчат десяток своих, положительных. Грабят и обманывают прикрываясь сотрудничеством с липовыми ООО. Интересно, есть ли хоть один договор с их собственными реквизитами? Сомневаюсь. Иначе бы эту поганую контору давно прикрыли. Воровство, обман и мошенничество - честный рекламный слоган сервисного центра Профи.
Позвонила по телефону указанному на сайте. Нужен был ремонт телевизора (перепаять деталь). Уверили, что все сделают прям на дому и сегодня. Через полчаса приехал "мастер" без инструментов. Попробовал включить, не получилось и сказал, что надо везти в мастерскую. Предлагал предоплату, чтобы первыми ремонтировать. На мои вопросы о поломке (стандартная для данной модели, уже знали что с ним) ничего не смог ответить. Начал оформлять договор с Единой сервисной компанией. О ней очень много плохих отзывов. Телевизор не отдала. Будьте бдительны!
Сегодня с боем отдали soundbar, дали писульку с результатом диагностики на туалетной бумаге, при визуальном контроле: порвали матерчатую диафрагму.
Соседа в очереди некто представившийся Николаем - начальник сервиса послал на@ер.
Одно слово - кидалово. Если не желаете себе головной боли - не обращайтесь к ним.
Тоже через ООО Цветок телек им привезли, позвонили сначала ремонт обьявили 13000, в ходе разговора по телефону опустилась цена до 8000р в итоге я приехал забирать телек мне на месте предложили цену в 5000р, я согласился, телевизор проработал меньше месяца, вот теперь обратно повезу.
Дубль 3 телевизор снова сломался, снова подсветка, в этот раз я уже уверен в том, что телевизор сделают временно ну или пошлют меня к юристам что бы выбить с них деньги за ремонт.