Звонила им по телефону и стало сразу все понятно. Все что услышала, это стандартная схема развода: цену не скажем, диагностика платная потому что ну так долго разбирать прибор, только на месте что -то скажем, никаких конкретных данных не дают. Расчет на то, что если приедешь на место, уже придется сдавать хоть на платную диагностику, по итогу которой скажут: нет деталей или не подлежит ремонту. Оператор по телефону разговаривал хамовато, сказав, что задавать вопросы про цену и условия диагностики - это "мозги выносить". Знаю такими разводами грешат многие левые "сервисы", этот очевидно один из них. Прозрачно надо работать, а не вымогать деньги, бумеранг каждому вернется.
полезно? +−
Вадим- 24 июля 2023 в 4:57
Приносил в июне комп, так как тот отказывался включаться, случайно наткнулся на этот сервисный центр, принес. Осмотрели моего железного друга быстро, за 3 дня провели полную диагностику. Оказалась неисправна материнская плата. Мало того что мне ее быстро переставили, так еще обновили биос и помогли подобрать хорошую, но при этом бюджетную материнку. И всё это по очень демократичной цене. Огромное спасибо работникам сервисного центра, настоящие мастера своего дела)
полезно? +−
Марина Гудкова- 14 февраля 2023 в 16:44
Ужасный центр! Отдала на диагностику два тонометра, диагностировали долго. Обещали 3-4 дня, в итоге через неделю сама стала звонить. Когда забирала тонометры - все было перепутано, менеджер долго искал комплект и в итоге перепутал, поставил не ту грушу, не ту манжету. Мне пришлось ехать второй раз. Менеджер Токаев много умничает, а работу делает неаккуратно. Это неприятно. + цены удивляют! Цена груши в 2 раза больше (600 рублей), чем её можно купить в магазине (300 рублей). А за перестановку груши, которую можно сделать легким движением руки, хотят аж 300 рублей. Этит не закончилось! Дома тонометры не работали, так как трубки, ведущие к груше и манжете были перепутаны, одна тонкая, другая тонкая) Не рекомендую никому! Халтурщики!
полезно? +− 1
чаржич- 02 сентября 2020 в 10:24
Хотел почистить PlayStation 4, выбрал этих ребят потому что работаю рядом. Пытался у них выяснить как много уйдет на это времени, в итоге внятного ничего так и не услышал ("два-три дня, в течение дня, не меньше двух дней, за сегодня сделаем). Чистка нужна была оперативная, так что как то я стреманулся к ним идти. Напомнило видео про бабулю которая в цифрах путается.
Ответ на комментарий сервисного центра. Уважаемый администратор) Квитанции конечно нет. Я же ведь не враг себе, идти в место, где оказание такой простой услуги как чистка и замена термопасты в PS4 вызывает такие сложности. Зато у меня есть запись телефонного разговора, жаль сюда её не прилепить, было бы забавно) Я понимаю что время работы определяет приёмщик исходя из загруженности. Вот я в лоб и спросил про телефону, загружен ли сервисный центр работой, много ли других заказов у вас по состоянию на момент звонка. А вы в ответ душой кривите, абстрактные формулировки типа "приносите посмотрим". Что там смотреть? Это же чистка, а не диагностика, там ведь заранее известно сколько времени потребуется) я бы и сам ее почистил, следуя инструкции на Ютубе, но я ленивый. Если вы этим занимаетесь регулярно, то знаете сколько вам на этот нужно времени. И знаете сколько у вас другой работы по текущим заказам. Что изменится от того что я приду? Смысл мне к вам переться, если мне скажут ждать два-три дня? Почему по телефону сразу точно не сказать? Логика простая, если клиент уже пришел он скорее всего оставить заказ, даже если придется ждать, потому как в большинстве случаев мало кто захочет искать новое место. Но где ваша честность? Совесть иметь нужно, всех денег то не заработать.
В итоге позвонил в другой центр, не важно какой именно. На прямой вопрос прямой ответ - сейчас свободны, сделаем за два часа. Позвонил в центр Сони, также прямо сказали - больше суток однозначно.
полезно? +−
Татьяна- 28 августа 2019 в 17:30
Сдавала в ремонт айфон 4S, на замену экрана и аккумулятора, все поменяли, работает отлично
полезно? +−
Женя- 23 июля 2019 в 18:23
Отличная мастерская! Отличный мастер Володя! Рекомендую всем!
полезно? + 1−
TheOlegcat- 23 июля 2019 в 8:39
Не знаю как они чинят, в переписке отказываются предоставить информацию о деталях, предлагают чинить сами, с таким отношением к клиентам и таким качеством услуг консультирования решать вам стоит ли доверять свою технику им в руки.
полезно? +−
Николай- 09 июля 2019 в 11:30
В этом сервисном центре работает настоящий ПРОФЕССИОНАЛ, обращался несколько раз с разными проблемами. Работа всегда выполнялась быстро, а главное качественно. Всем советую.
Отдала на диагностику два тонометра, диагностировали долго. Обещали 3-4 дня, в итоге через неделю сама стала звонить.
Когда забирала тонометры - все было перепутано, менеджер долго искал комплект и в итоге перепутал, поставил не ту грушу, не ту манжету.
Мне пришлось ехать второй раз.
Менеджер Токаев много умничает, а работу делает неаккуратно. Это неприятно. + цены удивляют!
Цена груши в 2 раза больше (600 рублей), чем её можно купить в магазине (300 рублей). А за перестановку груши, которую можно сделать легким движением руки, хотят аж 300 рублей.
Этит не закончилось! Дома тонометры не работали, так как трубки, ведущие к груше и манжете были перепутаны, одна тонкая, другая тонкая)
Не рекомендую никому! Халтурщики!
Ответ на комментарий сервисного центра. Уважаемый администратор)
Квитанции конечно нет. Я же ведь не враг себе, идти в место, где оказание такой простой услуги как чистка и замена термопасты в PS4 вызывает такие сложности. Зато у меня есть запись телефонного разговора, жаль сюда её не прилепить, было бы забавно)
Я понимаю что время работы определяет приёмщик исходя из загруженности. Вот я в лоб и спросил про телефону, загружен ли сервисный центр работой, много ли других заказов у вас по состоянию на момент звонка. А вы в ответ душой кривите, абстрактные формулировки типа "приносите посмотрим". Что там смотреть? Это же чистка, а не диагностика, там ведь заранее известно сколько времени потребуется) я бы и сам ее почистил, следуя инструкции на Ютубе, но я ленивый. Если вы этим занимаетесь регулярно, то знаете сколько вам на этот нужно времени. И знаете сколько у вас другой работы по текущим заказам. Что изменится от того что я приду? Смысл мне к вам переться, если мне скажут ждать два-три дня? Почему по телефону сразу точно не сказать? Логика простая, если клиент уже пришел он скорее всего оставить заказ, даже если придется ждать, потому как в большинстве случаев мало кто захочет искать новое место. Но где ваша честность? Совесть иметь нужно, всех денег то не заработать.
В итоге позвонил в другой центр, не важно какой именно. На прямой вопрос прямой ответ - сейчас свободны, сделаем за два часа. Позвонил в центр Сони, также прямо сказали - больше суток однозначно.