На сайте написано "курьер бесплатно заберет у вас технику", а на деле звонит мужик и предлагает выезд мастера домой за 2500 и никаких курьеров у них нет. Вы уж определитесь там с сервисом. Врать нехорошо. Связываться с ними не стала.
полезно? +−
дима- 30 апреля 2020 в 19:18
Мастер помог быстро вернуть в рабочее состояние холодильник заменив реле включения (холодильнику почти 15 лет вот первый раз случился казус).
полезно? +−
Виктория- 18 декабря 2019 в 10:42
Сервисный центр Рахмановский переулок 4с1.
Если хотите потратить свое время и нервы, обращайтесь. Хуже сервиса нет. Операторы вежливы, учтивы, но когда суть дошла до встречи с мастером, начался ад. Первый визит был назначен на 13: 00. Предварительного звонка от мастера не поступило, пришлось звонить оператору для подтверждения встречи, на что было сказано "если вы договорились, значит, в 13: 00 он будет! " Пришлось отпрашиваться, приезжать, 13: 10 его нет, снова приходится звонить оператору, который принимает заявку, дальше вы ждет звонка от другого оператора, который сказал "мастер не успевает, давайте на вечер" назначили на 18: 00. история повторяется. При этом предупреждают вас о его "не успел" только спустя 10-20 минут от назначенного часа! 3 визит назначается на 9: 00 следующего дня, и да, его снова нет. И снова никто не предупредил! Настоятельно рекомендую закрыться или нанять достойных мастеров, которые будут успевать!
Потенциальным клиентам, лучше поищите другой сервис имли оставьте заявку на официальном сайте Самсунг.
полезно? +−
gobewoge- 20 сентября 2019 в 18:49
В холодильнике верхняя камера перестала работать, а с морозилкой нижней все в порядке было. Разобраться с этой "загадкой" приехал мастер вашего сервиса. Быстро проверил и как оказалось дело в неисправном каком-то датчике оттайки. На замену у мастера нашелся нужный. (Сказал изучил заявку и примерно предполагал в чем дело) Спасибо, за то что толкового мастера прислали.
полезно? +−
Данила- 30 марта 2019 в 11:30
Компьютер нужно когда было вылечить в этот сервисный центр обращался. Компьютерный мастер Михаил Васильевич приезжал. Для него ситуация была стандартная и в течении двух часов компьютер был вылечен. Услуга оказана хорошо. Компьютер в порядке цена тоже без вопросов. Благодарю понадобиться буду обращаться.
полезно? +−
Аликов- 07 декабря 2018 в 19:02
Для ремонта телевизора марки Самсунг в интернете попалась вот эта компания. Сразу позвонив о времени когда может мастер прибыть договорились. Пришлось его немного больше прождать но это не принципиально. Важней что починил телевизор и с ценой все ровно вышло меня она полностью устроила. Спасибо за ремонт сказать можно.
полезно? +−
Саша- 01 августа 2018 в 3:05
Пришел в сервисный центр чтоб мне поменяли АКБ на планшете. Сюда пришел потому что тут цена оказалась ниже чем у других. В моем присутствии поменяли видел что поставили новую АКБ. Спасибо все быстро и качественно.
полезно? +−
Сергей- 15 июля 2018 в 6:44
Отлично что есть такой центр у маня телевизор перестал включаться вызвал мастера. С неисправностью он справился быстро спасибо
полезно? +−
Сергей- 11 июля 2018 в 11:23
Ремонтировал у них планшет Samsung были проблемы в цепи питания. После ремонта проблемы пропали
полезно? +−
Денис- 02 июля 2018 в 2:02
Вызвал мастера для подключения телевизора и спутникового оборудования. Сделал все профессионально и красиво. Настроил показал как пользоваться все четко и по делу.
полезно? +−
Артем- 01 июля 2018 в 20:16
На смартфоне нужно было стекло поменять. Так в этом центре мне сразу подобрали оригинальное нужное. И все сразу сделали лишь подождал немного. Пообщался с персоналом хорошие ребята. Спасибо.
полезно? +−
Саша- 27 июня 2018 в 19:06
Второй раз обращаюсь в сервисный центр samsung на этот раз нужно было микроволновую печь починить. У нее сломали защелку открывания дверцы одни очень нетерпеливые приятели. Новую покупать из за такой поломки было бы расточительно. А в том сервисном центре быстро заменили сломанную деталь за скромную оплату спасибо и ждать то пришлось 15 минут всего.
полезно? +−
Марина- 24 июня 2018 в 20:03
У меня возникла проблема с монитором Samsung что-то стал рябить. Я обратилась в Сервисный центр САМСУНГ. Позвонив по указанному на сайте номеру телефону мне доброжелательно ответили и приняли мою заявку. Мастера прислали на второй день. Мастер все сделал и приняла его работу. Спасибо мастеру и сервисному центру. Пять.
Если хотите потратить свое время и нервы, обращайтесь. Хуже сервиса нет. Операторы вежливы, учтивы, но когда суть дошла до встречи с мастером, начался ад.
Первый визит был назначен на 13: 00. Предварительного звонка от мастера не поступило, пришлось звонить оператору для подтверждения встречи, на что было сказано "если вы договорились, значит, в 13: 00 он будет! "
Пришлось отпрашиваться, приезжать, 13: 10 его нет, снова приходится звонить оператору, который принимает заявку, дальше вы ждет звонка от другого оператора, который сказал "мастер не успевает, давайте на вечер"
назначили на 18: 00.
история повторяется. При этом предупреждают вас о его "не успел" только спустя 10-20 минут от назначенного часа!
3 визит назначается на 9: 00 следующего дня, и да, его снова нет. И снова никто не предупредил!
Настоятельно рекомендую закрыться или нанять достойных мастеров, которые будут успевать!
Потенциальным клиентам, лучше поищите другой сервис имли оставьте заявку на официальном сайте Самсунг.