Будьте осторожны, развод на деньги. одно ремонтируют, а другое ломают и просят дополнительные деньги на ремонт.
полезно? +−
Женя- 29 июля 2018 в 2:26
Будьте осторожны! В этом центре не ремонтируют, а обманывают! акт 4559 принесла в этот сервис телефон sony xa, который не заряжался и перестал включаться. Котенев Евгений (единственный работник, которого я встречала за три посещения) сообщил, что необходимо менять контроллер питания, стоимость замены 4100 руб. Меня не устроила высокая стоимость и я решила забрать телефон, однако, мастер предложил скидку в 600руб и убедил меня, что сделает качественный ремонт и я поверила. Я даже пообещала написать положительный отзыв, если все будет хорошо, но, к моему сожалению, приходится писать отрицательный! Забирала телефон в рабочем состоянии заряженный на 100 % и были сохранены все данные. Это меня удивило, так я считала, что если делают пайку на материнской плате, то данные пропадают. Когда же он разрядился, то я столкнулась все той же проблемой, с которой и обращалась в ремонт, а именно он НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ и НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Для уверенности, я пробовала его зарядить разными зарядными устройствами. Потом мне пришла мысль в голову, подключить его через usb к компьютеру и он стал заряжаться. Вероятно, что именно в этом и заключался ремонт (его просто подзарядили). Однако, через пару раз и такой способ тоже перестал действовать. Таким образом, ничего не поменялось, телефон как не заряжался, так и не заряжается и не включается! В результате услуга за которую я заплатила 3500 рублей оказалась не выполнена! В соответствии Законом о правах потребителей об оказании некачественных услуг я хотела расторгнуть договор и вернуть деньги, однако Евгений отказался. Жаль. Придется отправлять досудебную притензию, ну а если и это не поможет, то дальше Роспотребнадзор и суд. Берегите свое время и нервы!
полезно? +−
Ирина- 24 июля 2018 в 13:13
Подарили мне хенди Sony Xperia Z5 Premium. Дорогущий зараза. Но такой красавчик! Милый! Тонкий и стильный! Экран большой! Цвета яркие! Подруги пальцы кусали! И все бы хорошо. Но начал сильно греться. Через полгода вырубился и умер. Так обидно было. Отнесла в сервисный центр Сони! Хорошо что на гарантии стоял. Ребята без вопросов взяли и починили! Быстро! Там оказывается плата какая-то сгорела. Заменили. Ну просто меня спасли! Большое им спасибо! Вежливые! Внимательные! Толковые! Все рекомендую!
полезно? +−
Владимир- 10 июля 2018 в 12:33
Сломался Sony D5103 Xperia T3. Перестал слышать собеседников – хрипы, скрипы, а слов не разобрать. Отнес в ремонт. Сразу мне ничего не сказали по причине, только документы заполнил и обещали перезвонить. Через час позвонили, причиной поломки назвали перегоревший шлейф. Заказал его замену. Сделали хорошо, вопросов нет.
полезно? +−
Женя- 30 июня 2018 в 18:26
Сломался у меня планшет и пришлось нести в сервисный центр. Объездил несколько и никто не хотел браться за работу. Друг посоветовал мне отнести его сервисный центр Sony. Ребята взяли его в ремонт. Отремонтировали его в течении 3х дней и не так уж и дорого. Персонал очень приятный и вежливый. Всем рекомендую данный сервисный цент Sony.
полезно? +−
Василий- 29 июня 2018 в 9:45
Когда у меня в отпуске сломался мой ноутбук Сони, это было сродни концу света или близко к этому. Даже дома с трудом отыскал сервисный центра, но на ремонт потребовалось пару месяцев. Именно по этой причине о работе можно было забыть. Как вдруг друзья посоветовали сервисный центр Sony И я с радостью схватился за эту идею. Через два дня мой ноутбук был со мной, почищенный и как будто с лучшими параметрами! Здорово ребята там работают!
полезно? +−
Никита- 24 июня 2018 в 11:41
Решил "испытать" по не осторожности смартфон Sony Xperia Z5 окунуть под воду, но вышло боком и вода попала внутрь на плату, думал подделку купил. Обратился сюда, где мне его восстановили и проконсультировали что он воды то не боится но просто надо плотнее крышку закрывать в сзади у смартфона. Поэтому советую обращаться в это сервис по всем мелочам, здесь решат любую проблему!
полезно? +−
Саша- 06 июня 2018 в 4:21
Действительно, поразительный сервис здесь. По праву сервисный центр носит название Sony! Благодарность всему персоналу, работу выполнили на высоте и в очень быстрые сроки, даже уточняли некоторые ньюансы по моему телефону, которые были только мне на пользу. Успешной работы центру и процветания дальнейшего!
полезно? +−
Андрей- 31 мая 2018 в 10:59
Вот меня только с моим ноутбуком здесь и спасли, ноут у меня SONY, перестал почему то запускаться, сначала одному дилетанту относил, что-то он его там крутил, крутил, толку не дал, отнес сюда ребята с ходу выяснили причину приняли у меня бук, на следующий день мне уже позвонили забирать. Ноут до сих пор работает уже и позабыл, что была какая-то поломка. Цена не дорого обошлось в ремонте.
полезно? +−
Андрей- 26 мая 2018 в 17:52
Сюда тоже свою соньку относил, сделали в течении суток, на следующий день уже забирал. У меня разъем зарядки, сначала выделывался, потом и вообще телефон перестал заряжать, тянул тянул, лучше бы сразу отнес сюда и проблемы не было бы. Мне там какой-то контакт припаяли и все, ремонт вышел вообще за смешные копейки. Еще раз спасибо!
развод на деньги.
одно ремонтируют, а другое ломают и просят дополнительные деньги на ремонт.
акт 4559
принесла в этот сервис телефон sony xa, который не заряжался и перестал включаться. Котенев Евгений (единственный работник, которого я встречала за три посещения) сообщил, что необходимо менять контроллер питания, стоимость замены 4100 руб. Меня не устроила высокая стоимость и я решила забрать телефон, однако, мастер предложил скидку в 600руб и убедил меня, что сделает качественный ремонт и я поверила. Я даже пообещала написать положительный отзыв, если все будет хорошо, но, к моему сожалению, приходится писать отрицательный!
Забирала телефон в рабочем состоянии заряженный на 100 % и были сохранены все данные. Это меня удивило, так я считала, что если делают пайку на материнской плате, то данные пропадают. Когда же он разрядился, то я столкнулась все той же проблемой, с которой и обращалась в ремонт, а именно он НЕ ЗАРЯЖАЕТСЯ и НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ. Для уверенности, я пробовала его зарядить разными зарядными устройствами. Потом мне пришла мысль в голову, подключить его через usb к компьютеру и он стал заряжаться. Вероятно, что именно в этом и заключался ремонт (его просто подзарядили). Однако, через пару раз и такой способ тоже перестал действовать. Таким образом, ничего не поменялось, телефон как не заряжался, так и не заряжается и не включается!
В результате услуга за которую я заплатила 3500 рублей оказалась не выполнена! В соответствии Законом о правах потребителей об оказании некачественных услуг я хотела расторгнуть договор и вернуть деньги, однако Евгений отказался. Жаль. Придется отправлять досудебную притензию, ну а если и это не поможет, то дальше Роспотребнадзор и суд. Берегите свое время и нервы!
Сделали хорошо, вопросов нет.