Спасибо мастеру Андрею. У меня были сломаны 3 сложных ключа и их сделали. Также спасибо за быстрое обслуживание. Буду обращаться еще не один раз!
полезно? +−
Саша- 26 июня 2023 в 13:57
Быстро, профессионально починил мастер ремешок и поставил батарейку в часы.
полезно? +−
Женя- 23 февраля 2022 в 7:50
Прекрасное и быстрое обслудивание, вежливые, приветлиюивые и доброжелательный сотрудники
полезно? +−
Ольга- 11 февраля 2022 в 16:52
Замечательный мастер! Спас часы. Погнула, пока вкручивала болтики, один был потерян. Всё восстановил, закрепил, исправил. Часы, как новые! Благодарю от всего сердца!
полезно? +−
Татьяна- 24 января 2022 в 13:28
Вежливо и быстро сделали мне 3 ключа для домофона и 2 от дома, спасибо
полезно? +−
Lonli- 01 июня 2021 в 21:11
Заменял батарейку, нужно было срочно, так что бегать было некогда. Ценник конечно знатно завышен, мастера повертели часы в руках, раз выглядит дорого значит и ценник можно выставить в 950р. При заявленной цене на сайте от 150р. (японские часы). До этого менял в авторизированном сервисном центре с гарантией влагозащиты и прочее за 650р.
Получил отзыв от владельца: "Здравствуйте. Вы верно указали, на сайте указана цена ОТ 150 рублей, подразумевается самая дешевая китайская батарейка. В вашем же случае, цена другая, так как и батарейка вставлена оригинальная качественная. И с ценной вы ошиблись, такая цена только за замену быть не может. "
Да, было указано, что батарейка будет "renata", НО о каких "ОТ" идет речь, если назван не диапазон вариантов, а одна цена? И с ценой я точно не ошибся, и цена была заявлена до вскрытия, т. е. Какие-то неисправности (или работы, объясняющие дополнительную стоимость) исключены, и если цена действительно должна быть не такая за замену батарейки, то вам стоит проверить своих работников на честность, а не обвинять клиентов в их не умении считать или запоминать!
полезно? +−
Инна- 21 апреля 2020 в 4:38
Изготовили ключи, все подошло с первого раза, все отлично, очень довольна работой, и вообще все сотрудники очень вежливые, отзывчивые
полезно? +−
Алексей- 09 июня 2018 в 20:40
Сам по себе (возможно) пункт приёма работает не плохо. Только они ни за что ни отвечают! Сдавал сумки в ремонт, которые "отправили" в ремонт к "чёрту на куличики". На месте ремонт не выполняют. По квитанции, срок исполнения заказа 7 дней. Ни какого прайса на работы нет. Через 1.5 недели, дозвонился сам мастеру, который озвучил стоимость. Обещал "сделать" заказ срочно. Ни ответа, ни привета. Через две недели стал искать сумки сам. Специалист по работе с клиентами обрадовала, заказ не потерян, ждёт отправки. Получил "своё" почти через три недели. На качество выполненных работ нет.
Получил отзыв от владельца: "Здравствуйте. Вы верно указали, на сайте указана цена ОТ 150 рублей, подразумевается самая дешевая китайская батарейка. В вашем же случае, цена другая, так как и батарейка вставлена оригинальная качественная. И с ценной вы ошиблись, такая цена только за замену быть не может. "
Да, было указано, что батарейка будет "renata", НО о каких "ОТ" идет речь, если назван не диапазон вариантов, а одна цена? И с ценой я точно не ошибся, и цена была заявлена до вскрытия, т. е. Какие-то неисправности (или работы, объясняющие дополнительную стоимость) исключены, и если цена действительно должна быть не такая за замену батарейки, то вам стоит проверить своих работников на честность, а не обвинять клиентов в их не умении считать или запоминать!
Сдавал сумки в ремонт, которые "отправили" в ремонт к "чёрту на куличики". На месте ремонт не выполняют. По квитанции, срок исполнения заказа 7 дней. Ни какого прайса на работы нет. Через 1.5 недели, дозвонился сам мастеру, который озвучил стоимость. Обещал "сделать" заказ срочно. Ни ответа, ни привета. Через две недели стал искать сумки сам.
Специалист по работе с клиентами обрадовала, заказ не потерян, ждёт отправки.
Получил "своё" почти через три недели.
На качество выполненных работ нет.