Обращалась дважды в сервис "Сетка", чтобы поменять стекло. Первый телефон Huawei P20 Lite, второй - Samsung Galaxy M31S. Оба раза мне переделывали работу. Но впечатление сильно испортилось во второй раз (июль 2021). О котором подробнее. Минусы: 1. Первое заменённое стекло имело видимые дефекты: полосы на поверхности. После просьбы вернуть деньги за бракованное стекло мне отказали. Спустя час разговоров с разными менеджерами объявили причину невозврата: "само стекло стоит 1000₽, а услуга 4000₽, тем самым деньги мы вернем только за стекло". Затем последовало "выгодное" предложение: поменять экран вместе со стеклом (на тот момент возникли проблемы с экраном). И из стоимости набора вычет стоимости стекла. Я согласилась, т. К в ином случае вряд ли мне бы что то вернули. 2. Чеки мне выписали только после просьбы, замену стекла и дисплея я тоже сама просила оформить официально. 3. На замену дисплея была договоренность, что я проверю все детали перед установкой, чтобы не возникло потом претензий. Я проверила, все устраивало. Затем мне сообщили, что дисплей не подошел и мне нужно ждать еще, пока привезут новый и установят. Я узнала об этом, когда пришла забрать телефон. Менеджер сказал, что звонил, но не дозвонился. 3. Вторую попытку замены стекла с дисплеем я оцениваю неудовлетворительно. В сервисе телефон был замотан резинками, выступал клей, на стекле была пленка. Мне сказали ничего не снимать, чтобы высохло, я не стала ждать у них, т. к. Уезжала в другой город. Проверила стекло только спустя час. Итог. Телефон Samsung Galaxy M31S: дисплей работет; стекло в полосах, как и прежнее; фронтальная камера закрыта какой то пленкой, из за чего не работает фейс айди, фото получаются размытые. На все это менеджер ответил, что я пытаюсь их обмануть, что преувеличиваю, и вообще у самсунгов плохие камеры. Плюсы: 1. Близко к метро.
полезно? +−
Вика- 19 января 2022 в 23:41
Обращалась дважды в сервис "Сетка", чтобы поменять стекло. Первый телефон Huawei P20 Lite, второй - Samsung Galaxy M31S. Оба раза мне переделывали работу. Но впечатление сильно испортилось во второй раз (июль 2021). О котором подробнее. Минусы: 1. Первое заменённое стекло имело видимые дефекты: полосы на поверхности. После просьбы вернуть деньги за бракованное стекло мне отказали. Спустя час разговоров с разными менеджерами объявили причину невозврата: "само стекло стоит 1000₽, а услуга 4000₽, тем самым деньги мы вернем только за стекло". Затем последовало "выгодное" предложение: поменять экран вместе со стеклом (на тот момент возникли проблемы с экраном). И из стоимости набора вычет стоимости стекла. Я согласилась, т. К в ином случае вряд ли мне бы что то вернули. 2. Чеки мне выписали только после просьбы, замену стекла и дисплея я тоже сама просила оформить официально. 3. На замену дисплея была договоренность, что я проверю все детали перед установкой, чтобы не возникло потом претензий. Я проверила, все устраивало. Затем мне сообщили, что дисплей не подошел и мне нужно ждать еще, пока йпривезут новый и установят. Я узнала об этом, когда пришла забрать телефон. Менеджер сказал, что звонил, но не дозвонился. 3. Вторую попытку замены стекла с дисплеем я оцениваю как неудовлетворительно. В сервисе телефон был замотан резинками, выступал клей, на стекле была пленка. Мне сказали ничего не снимать, чтобы высохло, я не стала ждать у них, т. к. Я уезжала в другой город. Проверила стекло только спустя час. Итог. Телефон Samsung Galaxy M31S: дисплей работет; стекло в полосах, как и прежнее; фронтальная камера закрыта какой то пленкой, из за чего не работает фейс айди, фото получаются размытые. На все это менеджер ответил, что я пытаюсь ихобмануть, что преувеличиваю, и вообще у самсунгов плохие камеры. Плюсы: 1. Близко к метро.
полезно? +−
Алексей- 08 января 2022 в 15:17
Позвонил козлам по телефону сняли 16р за минуту развод в. Самом начале не обращайтесь к этим контрацептивам
полезно? +−
Михаил- 20 сентября 2020 в 12:54
Отличный сервис и качественный ремонт, а самое главное время ремонта меня удивило)
полезно? +−
Дмитрий- 05 апреля 2020 в 11:59
Быстро разобрались с проблемой телефона и починили. Цены весьма конкурентные. Если что, буду обращаться ещё. Можно советовать друзьям и знакомым.
Минусы:
1. Первое заменённое стекло имело видимые дефекты: полосы на поверхности. После просьбы вернуть деньги за бракованное стекло мне отказали. Спустя час разговоров с разными менеджерами объявили причину невозврата: "само стекло стоит 1000₽, а услуга 4000₽, тем самым деньги мы вернем только за стекло". Затем последовало "выгодное" предложение: поменять экран вместе со стеклом (на тот момент возникли проблемы с экраном). И из стоимости набора вычет стоимости стекла. Я согласилась, т. К в ином случае вряд ли мне бы что то вернули.
2. Чеки мне выписали только после просьбы, замену стекла и дисплея я тоже сама просила оформить официально.
3. На замену дисплея была договоренность, что я проверю все детали перед установкой, чтобы не возникло потом претензий. Я проверила, все устраивало. Затем мне сообщили, что дисплей не подошел и мне нужно ждать еще, пока привезут новый и установят. Я узнала об этом, когда пришла забрать телефон. Менеджер сказал, что звонил, но не дозвонился.
3. Вторую попытку замены стекла с дисплеем я оцениваю неудовлетворительно. В сервисе телефон был замотан резинками, выступал клей, на стекле была пленка. Мне сказали ничего не снимать, чтобы высохло, я не стала ждать у них, т. к. Уезжала в другой город. Проверила стекло только спустя час.
Итог.
Телефон Samsung Galaxy M31S: дисплей работет; стекло в полосах, как и прежнее; фронтальная камера закрыта какой то пленкой, из за чего не работает фейс айди, фото получаются размытые.
На все это менеджер ответил, что я пытаюсь их обмануть, что преувеличиваю, и вообще у самсунгов плохие камеры.
Плюсы:
1. Близко к метро.
Минусы:
1. Первое заменённое стекло имело видимые дефекты: полосы на поверхности. После просьбы вернуть деньги за бракованное стекло мне отказали. Спустя час разговоров с разными менеджерами объявили причину невозврата: "само стекло стоит 1000₽, а услуга 4000₽, тем самым деньги мы вернем только за стекло". Затем последовало "выгодное" предложение: поменять экран вместе со стеклом (на тот момент возникли проблемы с экраном). И из стоимости набора вычет стоимости стекла. Я согласилась, т. К в ином случае вряд ли мне бы что то вернули.
2. Чеки мне выписали только после просьбы, замену стекла и дисплея я тоже сама просила оформить официально.
3. На замену дисплея была договоренность, что я проверю все детали перед установкой, чтобы не возникло потом претензий. Я проверила, все устраивало. Затем мне сообщили, что дисплей не подошел и мне нужно ждать еще, пока йпривезут новый и установят. Я узнала об этом, когда пришла забрать телефон. Менеджер сказал, что звонил, но не дозвонился.
3. Вторую попытку замены стекла с дисплеем я оцениваю как неудовлетворительно. В сервисе телефон был замотан резинками, выступал клей, на стекле была пленка. Мне сказали ничего не снимать, чтобы высохло, я не стала ждать у них, т. к. Я уезжала в другой город. Проверила стекло только спустя час.
Итог.
Телефон Samsung Galaxy M31S: дисплей работет; стекло в полосах, как и прежнее; фронтальная камера закрыта какой то пленкой, из за чего не работает фейс айди, фото получаются размытые.
На все это менеджер ответил, что я пытаюсь ихобмануть, что преувеличиваю, и вообще у самсунгов плохие камеры.
Плюсы:
1. Близко к метро.