Сбоил интернет, написал а техподдержку. Помогли удаленно, работают профессионально. Отвечают быстро, работают 24/7.
полезно? +−
Егор- 10 февраля в 20:35
После перехода на этот провайдер вздохнули полной грудью. Во время онлайн игр теперь отключение исключение. Для меня это главное)
полезно? +−
Виктория- 09 февраля в 17:45
Ребята не подводят уже больше 3-х лет. За это время ещё ни разу не вызывали мастера. Также не обращалися в поддержку, потому что не требовалось, что является лишь плюсом. Очень довольны!
полезно? +−
Женя- 08 августа 2023 в 2:14
После того как перешли на этот прoвайдер проблем с интернетом не вoзникает. В любом углу квартиры wi-fi ловит хорошо, скорость в течение месяца стaбильная!
полезно? +−
Женя- 03 августа 2023 в 1:37
Ни разу не было прoблем вроде профилактики или технических работ. Обеспечивают честную скoрость. Трафик без зaдержек. При установке сами настрoили роутер.
полезно? +−
Ева- 31 мая 2023 в 8:48
Интернет очень быстрый, скорость просто летает. Спокойно грузит все фильмы онлайн, ничего не прерывается и не заикается. Скорость не падает, даже если все активно вечером начинают пользоваться.
полезно? +−
Мария- 26 мая 2023 в 12:51
Этого провайдера подключила недавно. Он у меня в частном секторе работает без перебоев. Скорость высокая, ничего не тормозит. Техническая помощь своевременная.
полезно? +−
Алёна- 05 мая 2023 в 18:16
Хорошее качество связи, техподдержка очень вежливая. Мне всё очень нравится, менять провайдера однозначно не планирую. К счастью, цены на услуги невысокие.
полезно? +−
Анатолий- 04 мая 2023 в 15:19
Стабильная скорость, нормальный интернет. Все грузит отлично. По деньгам все понятно, списывают только абонентскую плату, никакие услуги сами не подключают.
полезно? +−
Богдан- 12 апреля 2023 в 9:28
Очень хорошая профессиональная техподдержка, которая работает и днём и ночью. Если звонишь несколько раз, не теряет тебя, не забывает проблему, что редкость.
полезно? +−
Ирина- 07 сентября 2021 в 5:42
Это самый ужасный интернет, когда жили в Москве у мгтс всё летало, переехали в Одинцово и прилетели, пол года терпели и теперь нашли нормального провайдера
полезно? +−
Женя- 17 августа 2021 в 22:17
Севен скай предсказуемый интернет, всегда работает. Зимой холодно и мороз, но у меня интернет отличного качества. Весной ветра, но для интернета это не помеха. Летом жара, ничего не плавится. Осенью опять же ураганы и все равно интернет присутствует. Этот провайдер у меня в квартире 3 года, никаких проблем. И цена через время не меняется, так что понятно на что рассчитывать.
полезно? +−
Диана- 10 июля 2021 в 11:52
Первую проплату не могла сделать через свой кабинет, чуть не расплакалась. Позвонила в кол центр, приятная девушка Елена объяснила пошагово, что мне нужно сделать. Все получилось, я успокоилась. Спасибо за скорость и поддержку, вы настоящие профи.
полезно? +−
Grace- 31 мая 2021 в 22:51
Если скажу, что не знаю номер коллцентра и ни разу им не звонила, станет понятно, что интернет хорошего качества. Умеют предоставить необходимую скорость. Интернет не пропадает, не заставляют волноваться.
полезно? +−
Регина- 31 мая 2021 в 19:30
Получаю хорошую скорость, выбрала самый лучший тариф. Довольна качеством услуг и отношением ко мне. До этого был подключен другой провайдер, но он постоянно пропадал. Севен скай надежный, всегда есть, следят за качеством интернета и все услуги предоставляют по договору.
полезно? +−
Matilda- 16 апреля 2021 в 18:27
Никаких претензий к работе интернета за два года не возникало. Подключать приехали быстро. Персонал, который устанавливал интернет, меня устроил. Показали все необходимые документы, в дом пускать было не страшно. Настроили и объяснили как пользоваться личным кабинетом, оплачивать услуги и тд. После установки никогда не звонила, не обращаюсь за ненадобностью Работает интернет быстро и не пропадает.
полезно? +−
Максим- 11 июня 2018 в 4:12
Раз в неделю пропадает интернет часа на 3-4 (это на секунду весь вечер без интернета) ровно ка и без телевизора. Чтобы дозвониться в службу поддержки нужно висеть на трубке 5-10 минут. Один раз по поводу очередного отключения интернета звонил в техподдержку тк автоответчик мне сказал после 5 минутного ожидания "вам никто не может ответить" и все. Пользуюсь в Балашихе. В Москве у другого провайдера скорость была выше за те же деньги.
полезно? +−
Светлана- 10 июня 2018 в 16:47
Пользовалась долго, и очень не довольна! глюки во время работы с одной стороны, пару раз меня переводили на более дорогие тарифы, в связи с прекращением действия старых (узнавала я об этом только во время оплаты), и что меня добило: новым клиентам тарифы на 300 руб дешевле чем мне, а перейти на более дешевый тариф я не могу - т. к. Я "старый клиент" - Именно так мне сказали в кал-центре. Причем не очень дружелюбно.
полезно? +−
Станислав- 05 июня 2018 в 9:53
Очень некомпетентные сотрудники, полное отсутствие протокола по решению проблем, акция интернет за 250 рублей в месяц оказалась вымыслом, менеджер связывается для разрешения проблемы 4! День. Очень не советую никому, связь не отлажена интернет веяно шагает, а тв зависает так, что смотреть невозможно, монтажник приехал подключать интернет вообще
полезно? +−
Дима- 25 мая 2018 в 19:39
Уже пол года как просто тупа висит эта штука. Смотришь фильм и он начинает грузится! Играешь онлайн. Переодически выкидывает! Оператор всегда говорит проблем на вашем адресе не вижу! А другой провайдер только готовится зайти на наш дом. За деньги которые отдаю за севенскай. Я получу и каналы на телек. А тут просто сказали ждите вам позвонит мастер по подключению приставки) а я её еще и купить должен, прошло полгода и тишина!? !? ! Самый ху. Провайдер интернета, если есть возможность подключите другой. Не видитесь на севенскай! Жду когда запустят другой нет в наш дом.
полезно? +−
Саша- 25 мая 2018 в 18:17
Подключился на 100мбс/250р думал вот это экономия, попользовался месяц, интернет работал нормально (~70мбс), заплатил вперед 1500р, и тут началось: скорость упала ниже 50мбс периодические дисконнекты, а потом без предупреждения (смс пришло когда на счету осталось 40р!) подняли тариф до 850 рублей! Все заплаченное вперед съелось. В итоге не экономия а обычный обман.
Также не обращалися в поддержку, потому что не требовалось, что является лишь плюсом. Очень довольны!
Чтобы дозвониться в службу поддержки нужно висеть на трубке 5-10 минут. Один раз по поводу очередного отключения интернета звонил в техподдержку тк автоответчик мне сказал после 5 минутного ожидания "вам никто не может ответить" и все.
Пользуюсь в Балашихе. В Москве у другого провайдера скорость была выше за те же деньги.
глюки во время работы с одной стороны,
пару раз меня переводили на более дорогие тарифы, в связи с прекращением действия старых (узнавала я об этом только во время оплаты),
и что меня добило: новым клиентам тарифы на 300 руб дешевле чем мне, а перейти на более дешевый тариф я не могу - т. к. Я "старый клиент" - Именно так мне сказали в кал-центре. Причем не очень дружелюбно.