Отличный провайдер! Пользуюсь их услугами не первый год. Интернет стабильный и быстрый. Фили-Давыдково.
полезно? +−
Екатерина- 25 февраля в 9:45
Я хочу поблагодарить команду севен скай за прекрасную работу и отзывчивость при техподдержке, оставайтесь с нами как можно дольше!
полезно? +−
Richard- 18 февраля в 8:46
Меня все устраивает. Был сбой, оставил заявку и через пару часов приехал мастер. Проблему устранил. Вежливо, компетентно
полезно? +−
Лариса- 13 февраля в 15:00
За счет того, что я пользуюсь услугами севен скай уже более 7 лет, я получаю персональную скидку в 10%. То есть каждый 12 месяц мне идёт в подарок) спасибо)
полезно? +−
Fidan- 08 февраля в 1:35
Перевелась около года назад, всё устраивает. Хорошая скорость, для работы вполне хватает, да и игрушки тянет спокойно.
полезно? +−
Фёдор- 10 апреля 2023 в 17:14
Разумные условия, быстрая связь и очень удобное приложение. Оплачиваешь в пару кликов, ничего никогда не виснет, не сбоит, и не отображается то, чего нет.
полезно? +−
Кира- 07 апреля 2023 в 4:40
Провайдером довольны. Интернет работает на хорошей скорости и без сбоев. Фильмы онлайн можно смореть без проблем. Тарифы вполне доступные.
полезно? +−
Валентина- 21 января 2022 в 6:13
Подключились к ним недавно, пока всё нормально работает. Тарифный план Искра-100, скорость интернета высокая, цена оптимальная. Плюс цифровое ТВ еще подключили.
полезно? +−
Анастасия- 15 октября 2020 в 17:07
Это самая ужасная компания, которую вообще можно встретить в 2020:) Ок, посточнный перебои с интенетом - половину беды. Но обслуживание - просто кошмар! Полностью отсутствует координация между отделами, письма теряются, мои заявления о расторжении договора сперва просто потерялись (честно, не знаю, как такое возможно при переписке online), затем мой контакт вообще заблокировали. Уже второй месяц я пытаюсь расторгнуть договор и каждый раз начинаю путь сначала, потому что каждый новый менеджер, с которым я общаюсь, не в курсе моего статуса, как клиента. И то если я вообще дозваниваюсь, потому что на "заявку на звонок" отвечают в лучшем случае через два дня. Зачем существуют способы связи через месенджеры - вообще не ясно, отвечают точно через сутки/двое.
полезно? +−
Алена- 15 июня 2018 в 2:25
Ужасные как интернет, так и телевидение! Голос отстает от картинки, переключение каналов целая трагедия, особенно когда привык к другому провайдеру! Все постоянно вылетает, поставил на паузу, смотри фильм заново. Не советую. Вечером когда видимо усиливается нагрузка на сеть, он еще ко всему прочему, зависает и смотреть телевизор просто невыносимо! Был бы выбор, выбрали другого оператора!
Ок, посточнный перебои с интенетом - половину беды. Но обслуживание - просто кошмар! Полностью отсутствует координация между отделами, письма теряются, мои заявления о расторжении договора сперва просто потерялись (честно, не знаю, как такое возможно при переписке online), затем мой контакт вообще заблокировали. Уже второй месяц я пытаюсь расторгнуть договор и каждый раз начинаю путь сначала, потому что каждый новый менеджер, с которым я общаюсь, не в курсе моего статуса, как клиента. И то если я вообще дозваниваюсь, потому что на "заявку на звонок" отвечают в лучшем случае через два дня. Зачем существуют способы связи через месенджеры - вообще не ясно, отвечают точно через сутки/двое.