В очередной раз был на обслуживании в Шеви Плюс на Кутузовской и в очередной раз остался крайне доволен высоким уровнем сервиса. Особую благодарность хотел бы выразить техническому директору Михаилу Жабыко. Он давал очень дельные и полезные советы по регламенту обслуживания, по сроку службы узлов и агрегатов и много другой ценной информации. В общем, очень грамотный специалист своего дела, рад что Шеви Плюс выбирает таких профессионалов для руководства сервисными процессами. Вывод: отличный сервис, с адекватными, профессиональными сотрудниками.
полезно? +−
Сергей- 18 апреля 2023 в 3:30
Владею GMC YUKON 2003 г, являюсь клиентом Шеви плюс кутузовский 1 год, делали подвеску, сход развал, замену масла, ремонтировал кондей, заднюю печку и многое другое. Мастера - профессионалы своего дела, не только меняют старое на новое, но и проявляют смекалку, делают доработки. Вежливый и обходительный персонал. Запчасти всегда в наличие. Приятные цена как на запчасти, так и на работы. Рекомендую данный сервис, моя оценка 5+
полезно? +−
Алексей- 10 октября 2019 в 23:17
Хороший, добротный, уютный сервис с профессиональной командой. Обслуживаюсь в Шеви плюс более 20 лет, менять не планирую. Запчасти новые и б. У, прямой контакт с мастерами и руководством, никто не прячется все мобильные телефоны доступны. Доступ в ремонтную зону, показывают и рассказывают, спокойно и терпеливо отвечают даже на глупые вопросы. Все работы только по соглававанию с мастером, причем очень открыто обсуждается, что надо сейчас сделать, что еще подождет. Четыре отделения в Москве, два в Санкт-Петербурге - удобно и надежно.
полезно? +−
Юрий- 06 октября 2019 в 4:56
Обслуживаюсь в Шеви уже много лет. Персонал отзывчивый и доброжелательный. Несколько раз бывало, что механики делали машину уже вечером после работы, что бы я мог на ней уехать. Явный плюс, в том, что можно привезти в любое время, даже в нерабочее. Мелкие недоразумения, конечно бывают, но не на столько критичные, что бы испортить впечатление о сервисе. Много лет обслуживаюсь и почти не вижу текучки кадров. А сработанный коллектив залог успешной работы.
полезно? +−
Андрей- 29 сентября 2019 в 18:06
Простоял 8часов искали причину неисправности парктроник на каптиве. А обещали за два часа. В конечном итоге уехал не устранив поломку. Заплатил за удовольствие 5000р.
полезно? +−
Матвей- 15 сентября 2019 в 16:16
Если вы являтесь владельцем Американского жеребца или просто продукт GM, то вам сюда, качественный ремонт, хороший персонал. Да, цены кусаются, но каждый сам выбирает где и как ему обслуживать машину, можно и в гаражах у какого то дяди за пол копейки А можно в сервисе где вам дают гарантию
полезно? +−
Егор- 14 сентября 2019 в 19:07
Всем привет, у нас в семье Cadillac CTS, очень нравится моему сыну Егору. Прямо под выходные, машина сильно подвела и не завелась, под угрозой стояла поездка на дачу. Уже в третий раз приезжаю в ШевиПлюс и осталась довольной. Особая благодарность Алексею Житеневу и слесарю Андрею Генералову. Машину загнали без очереди, вошли в наше положение и быстро починили, и мы с сыном не остались на выходные в Москве, а хорошо отдохнули. Ребята молодцы, сервис на уровне, всем рекомендую. С благодарностью ваши клиенты Анна и Егор.
полезно? +−
Иван- 27 августа 2019 в 20:46
Друзья дали прокататься на Tahoe и я загорелся им. Пересмотрел все ролики Сипайло Дмитрия и не только. Зашёл на сайт посмотреть на наличие авто, прицениться к стоимостям обслуживания, а там узнавайте по телефону стоимости запчастей и услуг. Потом выскочил чатик справа типа помочь ли чем-то. Ну думаю давайте. Попросил проконсультировать по подобору мне 900-ого Tahoe. Любезно сообщили, что перезвонят. Не. Не перезвонили. Даже через неделю не перезвонили. Зашёл сюда почитать отзывы и понимаю, что теперь как то воплощать мечты в реальность стало страшновато. Дмитрий, а что происходит?
полезно? +−
Николай- 08 июля 2018 в 9:00
Высококлассный, качественный, профессиональный автосервис. Выполняют ремонт любой сложности. Добродушный, приветливый персонал. Решают любые проблемы. Расценки на услуги радуют.
полезно? +−
Александр- 25 июня 2018 в 1:09
Хорошие специалисты, много з/ч в наличии, которые могут поставить сразу же, без ожидания. Можно даже просто приехать и купить з/ч!
полезно? +−
Александр- 11 июня 2018 в 1:54
После окончания гарантии, обслуживаю свой Cadillac CTS у них. Это просто небо и земля по сравнению с официальными диллерами. И по ценам и по компетентности и по аккуратности. Я очень доволен!
полезно? +−
Саша- 04 июня 2018 в 15:00
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотрудникам техцентра на Кутузовской и отдельно Пономареву Максиму за внимание, грамотность и оперативное устранение неполадок. Осталась очень довольна сервисом и результатом! Спасибо за теплый прием. Буду теперь ездить к Вам.
полезно? +−
Андрей- 30 мая 2018 в 4:41
Сделали ТО, в том числе АКПП, после тест-драйва пошли вибрации в АКПП. Сразу приговорили коробку на ремонт или полную замену. Причём сделали не полную замену масла в коробке, а так называемую частичную. В общем поехал в другой сервис, сделал адаптацию датчика окислителя масла в коробке за 2500 р и все стало на свои места. В Шеви долго рассказывали что все это бред и что надо менять какой-то бублик в коробке за 70 т-р. В общем не знаю кто и как рад, а у меня один негатив. Лучше бы вообще не меняли масло в АКПП если не умеют.
Особую благодарность хотел бы выразить техническому директору Михаилу Жабыко. Он давал очень дельные и полезные советы по регламенту обслуживания, по сроку службы узлов и агрегатов и много другой ценной информации. В общем, очень грамотный специалист своего дела, рад что Шеви Плюс выбирает таких профессионалов для руководства сервисными процессами.
Вывод: отличный сервис, с адекватными, профессиональными сотрудниками.
А можно в сервисе где вам дают гарантию
В Шеви долго рассказывали что все это бред и что надо менять какой-то бублик в коробке за 70 т-р. В общем не знаю кто и как рад, а у меня один негатив. Лучше бы вообще не меняли масло в АКПП если не умеют.