Шикари отзывы

starstarstarempty starempty star comment 20


Контакты

Адрес
Москва, ул. Большая Тульская, 11
Телефоны
+7 (499) 666-04-00
Сайт
shikary.ru
Рейтинг
оценка 3 на основе 20 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-23:0010:00-23:0010:00-22:00

Отзывы о Ресторан Шикари

по датепо популярности
  • starstarstarempty starempty star Кажется, что уже не стоит сюда ходить. И Том Ям и Батер Чикен максимально отдалены от того, что можно бы было назвать Том Ямом и Батер чикен. Рис был настолько переварен (или не подходит для этих блюд), что скорее напоминал кашу, что дают по утрам. При заказе бо лук лаксразу говорят, что мясо может быть жёстким и оно действительно очень плохо жуётся, хотя казалось бы — или рецепт помкняйте, или часть из которй брется мясо или (чего уж там) поменяйте повара, который не может приготовить это блюдо.
    Два годя назад была четверочка, но сейчас можно начинать обходить стороной. Эх.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Заказал две лапши: с говядиной и с курицей. В курице оказались хрящи и лапша была максимально твердая. Говядину и вовсе нельзя было есть, ощущается как резина, элементарно вилкой проткнуть было сложно. Не рекомендую тут заказывать лапшу из паназиатской кухни
    Сервис хороший
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Просто отвратительно.
    Филадельфия с косточками, фо бо абсолютно пустой - ростков нет, вместо лайма лимон, зелени кот наплакал. Коктейли просто наотшибись подача ужасная.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Пришли с женой пообедать. Заказали бизнес ланч и я попросил бокал пива. Официант у меня потребовала документ (в мои 42), сказав, что им сказано у всех спрашивать, кто покупает алкоголь. После не долгих уговоров, мне принесли пиво под мою ответственность, не понятно правда, за что я мог ответить за бокал пива. Первым блюдом принесли суп, а после приборы. Потом принесли салат и официант сказала, что наш хлеб ещё не готов. Будет готов минут через 10. В итоге от хлеба отказались. Не много расстроились от такого обслуживания.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Начну с того, что я большой любитель азиатской кухни. Пришли, чтобы отпраздновать день святого Валентина, людей было немного, но нас предупредили после заказа, что подаются блюда долго. Зал был красиво украшен на праздник. Официанты очень очень приятные. Заказали "Сет тали", в который входит множество разных блюд. НЕ СОВЕТУЮ. Овощи кафари были безумно вкусными, чечевица дал оставляет желать лучшего (по мне так кинза там вообще ни к чему), а рис ужасен (слипшийся и холодный). Лепёшки, которые подают к данному блюду, вполне приемлимые. Мятный соус не понравился, на любителя. Лимонад "Китайский мандарин" понравился, но опять же на любителя, так как он не сладкий! Также взяли роти и сендвич ролл с ореховым соусом. Не верьте РОТИ - это НЕ роти как в Азии, а просто чебурек. Роллы вкусные, про них нечего сказать. Так как мы заказали на 2200, нам предложили в подарок на выбор или лимонад или пиццу или вино. Если вы хотите бюджетную азиатской кухню, то попробовать стоит.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar К сожалению, за период ковида много ресторанов и кафе закрылось (Количество "Шикари" в Москве тоже поубавилось. Ехали специально- соскучились по паназивтской кухне. Том-Ям, тайский салат с креветками - кухня и здоровая, и полезная и очень вкусно! Рекомендую!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Уютное и атмосферное кафе. Интересный дизайн.
    Блюда вкусные. Но. Ужасно много кинзы, действительно перебор.
    Касательно персонала, в некоторых случаях пришлось очень долго ждать.
    Когда закончили с основным блюдом и ждали официанта с предложением принести счёт или же десерт прошло минут 20.
    Когда официант пришёл и узнал что, необходим десерт, ждать пришлось ещё минут 15, так как он не зафиксировал информацию и ушёл с посудой. Соответственно к этому времени уже не особо и хотелось продолжать трапезу.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Слабая кухня, томленую говядину было не разрезать, суп в хлебе подали без половины ингредиентов.
    Пицца отличная
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Сегодня всё было очень долго. Стандартный ланч ждал более 35 минут. Вроде и зал пустой, а ждать приходится долго. Короче разочарован.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Один из отзывов здесь о том, что пришлось долго ждать счет и десерт. Точно такая же ситуация произошла и у меня. Долго пришлось ждать десерт. Администратор и двое официантов проигнорировали мою просьбу. Я лично подходила к ним сама, потому что все они стояли у входа. У администраторов (и официантов в том числе) вообще было столпотворение: болтали между собой. Очень "мило" и "профессионально" с вашей стороны, уважаемый персонал, повесить все заботы на стажера. (Она бегала, как белка в колесе).
    Я искренне благодарна этой девочке, которая обслуживала несколько столов, один из которых был человек на 10. Очень надеюсь, что она бегает так не зря и ей на карту поступит достойная плата за ее труд.
    А говорить посетителю слова: "хорошо, сейчас разберемся и принесем Ваш десерт", очень некрасиво, когда после этих слов приходилось ждать.
    P. S. Десерт был готов, его нужно лишь было вернуть на наш стол.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Зашел угоститься с товарищем в Шикари.

    Товарищ заказал морковный фреш. Спустя время к нам подошла официантка, извинилась и сказала что они приготовить его не могут (у вас на кухне закончилась морковь? !) и порекомендовала заменить его на апельсиновый, сказав что у них очень талантливый бармен. (а в чем тут талант - выдавить сок и бросить в него ложку сахара? !).

    Довольно долго ждали два удона. (вообще азиатская кухня - она не про долгое ожидание, особенно говоря о лапше с мясом).

    Окей, не страшно.

    Принесли наши блюда. Только мы приступили к ужину, как подбежала официантка и начала спрашивать "всё ли вас устраивает, нравятся ли вам блюда? ". Мы были в шоке с такой наглости и бестактности. Хотелось бы попробовать блюдо (или поесть в конце концов)!

    Вечер был испорчен. Шикари? Никогда больше.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Блюда неплохие, но ждать их приходится очень долго. Ощущение, как-будто про вас просто забывают. Блюда путают и несут не то. На кухне у них до сих пор дикая путаница)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Зашли вечером с подругой, очень голодные. Кухня уже закрывалась, но официантка приняла заказ и подсказала, что можно ещё заказать. Приготовили быстро из раздела паназиатской кухни. Все было вкусно. Кофе был вкусный, но тёплый, хотелось бы погорячее.
    Фото ее сделали, спешили.
    Зал симпатичный, удобный, чистый.
    Обслуживание замечательное.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Мало блюд паназиатской кухни. Обслуживание на уровне - весь персонал работает 1 рабочий день. Крайне разочарован.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Очень интересный интерьер - первое, что бросается в глаза. Вкусная еда и хорошее обслуживание поднимают оценку ещё выше.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarstar Мне все реально понравилось. И музыка и атмосфера и еда. Рекомендую всем лепешки сырные - это просто находка. Хотя, меня порадовало все: спринг роллы с курицей (обязательно полить лимонным соком - лимоном блюдо сервируется), хрустящая свинина и салат по тайски. Все очень достойно.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приятное обслуживание, хорошая атмосфера, вкусная еда. Скорее для более молодой аудитории 20-30 лет.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Неплохое меню, из которого можно выбрать обед на любой вкус – и для вегетарианца, и для ребенка, и для любителя настоящей феерии пряностей и экзотических сочетаний вкусов. Меня особенно впечатлило камбоджийское блюдо лок-лак, настоящая экскурсия в совсем другую реальность. Рекомендую Шикари всем, кто хочет попробовать новое и получить новые впечатления!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Сегодня моему ребенку принесли кислую куриную котлету из детского меню. Когда прекрасная официантка спросила меня все ли нам понравилось, я сказала, что всё хорошо, только котлета была кислая и теперь я переживаю что будет с животом у ребенка. Официантка понимающе кивнула и позвала менеджера. Менеджер первым делом сказала, что все их продукты проходят проверку и быть такого не может, чтобы котлета была кислая. Менеджер предположила, что у меня осталось кислое послевкусие от другого блюда. То есть вместо того, чтобы просто извиниться, как это делают во всех приличных заведениях, администрация этого кафе обвиняет посетителей в том, что им причудилось. Это был наш последний визит в это заведение.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star + что рядом с метро, атмосфера сети, нет очереди в туалет, мало народа.
    - очень долго несут еду (от 40 минут и более), официанты по сравнению с другими ресторанами сети не знают этикета вообще, были два раза оба раза не начислили баллы, пока не напомнишь, и за второй так и не начислили до сих пор. Пиво отличается от других шикари, нет такого выбора. Десерты названия такие же но вкус совершенно другой-простой.
    Крылышки в медовом соусе пахли тухлой курицей, замоченной в специях.
    Нет акций счастливые часы, приветственные браслеты и чай появились только когда мы напомнили.
    Если вы сходите к примеру на маяковкую а потом на тульскую, вы меня поймёте. Это ужасно, это не шикари.
    Были на маяковской, университете и конечно Кузьминках остались очень довольны. И придем туда ещё раз. Но не сюда. И вам друзья не советуем, деньги нужно тратить только в удовольствие.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
Андропова пр-т, 8
Ленинский пр-т., 68/10
Волгоградский пр-т., 119А
Хорошёвское ш., 27, ТЦ Хорошо!
Похожие организации рядом
Kosmodamianskaya nab 52 bld, 6
ул. Пятницкая, 73
ул. Валовая, 8/18
ул. Зацепский Вал, 6/13, стр. 1