Хороший сервис! Качество работы на высшем уровне! Персонал с опытом! Все очень понравилось!
полезно? +−
Андрей- 15 октября 2023 в 14:23
Ситуация крайне не приятная и самое главное сотрудники не хотят решать проблемы на месте. Прежде чем делать заказ на 2 баллона как добросовестный покупатель зашёл на сайт и позвонил в call центр. Это было воскресение. На сайте были указаны те магазины и наличие в них, к сожалению в нужном мне магазине их не было. (НО колеса были по сети и в нужном кол-ве это точно!) Предлагают сделать заказ на ту точку которая мне удобна (на что я переспрашиваю мб заехать забрать? Не приедут, ну ок), и сразу заказываю шиномонтаж на СЛЕДУЮЩИЙ день, т. к. Понимаю что день привоза не известно когда будут. Наступил час Х. Поехал в 8: 45 (запись была на 9: 00) захожу внутрь. Сотрудник ресепшн как дятел, как для идиота, как будто я не слышу 5 раз повторил мы с 9: 00. Ладно думаю посижу в машине раз все заняты, не буду нарушать часы приема. Заезжаем в боксы, никто не проверяет кто на какое время записан, (при мне конфликт мужик заехал хотя его время записи на 9: 30, да плевать на клиента который записался на 9: 00. Главное загнать а там разберемся) Ну. Мне повезло был 3-им на улице. Снова возвращаюсь на ресепшн уже в положенное время, и теперь как дятлу уже сотруднику 3 раза повторяю номер заказа. На что получаю ответ: ваших заказанных колес - НЕТ по всей сети. (Т. Е. Их нет нигде и никогда). На что я описываю ситуацию с call центром что так и так сказали точно будут, видел на сайте наличие. Мне говорят да вот напишем письмо, и т. Д. Один ответ: их нет. Звоню в call центр и получаю ответ - Я не знаю. Говорю выясняйте, на что через 3 минуты - а машина не загрузилась и бла бла. (Если вы делаете бизнес - меня как клиента не должны волновать ваши проблемы!) Так теперь колеса мои появились значит? ! Теперь по сети они есть? (Т. Е. Сотрудник ресепшн лукавит что колес по сети нет, из просто не привезли) Если машина с колесами не прибыла в срок - звоните, пишите, переносите запись на шиномонтаж (до тех пор пока не свяжитесь с покупателем!). Очередное НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к клиенту. Пришлось купить 2других колеса (временных), потому что и так морозы начались и безопасность важнее эстетики. Никаких скидок за инцидент, никаких извинений что от call центра, что от сотрудника ресепшн не последовало. Требую дать ответ в письменной форме по моей жалобе, а именно какие действия будут предприняты по данному инциденту. Я готов сдать колеса (временные) потому что ездить на разных я не собираюсь, Я думаю что вы тоже не ходите по улицам в разной обуви.
полезно? +−
vivanchik45- 15 июня 2023 в 11:21
Отличная резина - свеженькая, качественная! Как я понял - Шинсервис берёт шины напрямую от производителя, поэтому другого и не ждёшь. Монтаж сделали супер. Даже придраться не к чему. Вдвойне приятно то, что при покупке резины он идет бесплатно
полезно? +−
Молор- 27 мая 2023 в 4:55
У них несколько раз брал покрышки, качество супер, гарантия прилагается, все новенькое, но вот услуг конкретно в этой точке Шинсервиса оказывают мало. Диагностику делаю очень быстро мне понравилось, персонал общительный. Всем рекомендую!
полезно? +−
Дмитрий- 07 апреля 2023 в 16:12
Понравилось, как работают мастера. Быстро, качественно, без лишних слов. Ценник за свою работу не заламывают, и делают нормально. Менеджеры тоже классные - с улыбкой встречают, на все вопросы ответят. Я теперь, похоже, вашим постоянным клиентом стал)
Прежде чем делать заказ на 2 баллона как добросовестный покупатель зашёл на сайт и позвонил в call центр. Это было воскресение. На сайте были указаны те магазины и наличие в них, к сожалению в нужном мне магазине их не было. (НО колеса были по сети и в нужном кол-ве это точно!) Предлагают сделать заказ на ту точку которая мне удобна (на что я переспрашиваю мб заехать забрать? Не приедут, ну ок), и сразу заказываю шиномонтаж на СЛЕДУЮЩИЙ день, т. к. Понимаю что день привоза не известно когда будут.
Наступил час Х. Поехал в 8: 45 (запись была на 9: 00) захожу внутрь. Сотрудник ресепшн как дятел, как для идиота, как будто я не слышу 5 раз повторил мы с 9: 00. Ладно думаю посижу в машине раз все заняты, не буду нарушать часы приема.
Заезжаем в боксы, никто не проверяет кто на какое время записан, (при мне конфликт мужик заехал хотя его время записи на 9: 30, да плевать на клиента который записался на 9: 00. Главное загнать а там разберемся) Ну. Мне повезло был 3-им на улице.
Снова возвращаюсь на ресепшн уже в положенное время, и теперь как дятлу уже сотруднику 3 раза повторяю номер заказа. На что получаю ответ: ваших заказанных колес - НЕТ по всей сети. (Т. Е. Их нет нигде и никогда).
На что я описываю ситуацию с call центром что так и так сказали точно будут, видел на сайте наличие. Мне говорят да вот напишем письмо, и т. Д. Один ответ: их нет. Звоню в call центр и получаю ответ - Я не знаю. Говорю выясняйте, на что через 3 минуты - а машина не загрузилась и бла бла. (Если вы делаете бизнес - меня как клиента не должны волновать ваши проблемы!) Так теперь колеса мои появились значит? ! Теперь по сети они есть? (Т. Е. Сотрудник ресепшн лукавит что колес по сети нет, из просто не привезли)
Если машина с колесами не прибыла в срок - звоните, пишите, переносите запись на шиномонтаж (до тех пор пока не свяжитесь с покупателем!). Очередное НАПЛЕВАТЕЛЬСКОЕ отношение к клиенту.
Пришлось купить 2других колеса (временных), потому что и так морозы начались и безопасность важнее эстетики.
Никаких скидок за инцидент, никаких извинений что от call центра, что от сотрудника ресепшн не последовало.
Требую дать ответ в письменной форме по моей жалобе, а именно какие действия будут предприняты по данному инциденту. Я готов сдать колеса (временные) потому что ездить на разных я не собираюсь, Я думаю что вы тоже не ходите по улицам в разной обуви.