Полезно для владельца заведения или франшизы, к вопросу о качестве сервиса. Такая неприятная ситуация случилась 5.02.2024. Зашел в кафе, на стойке никого, сел за стол, пока ждал что продавец появится ушло время, успел заказать чашку кофе за 300+ руб и сел за видео звонок. Не успел взять кофе. Продавец приготовила, но не принесла, позже сказала что пошла на принцип, т.к. по правилам заведения клиенту кофе не носим. До столика было 5 метров, а кроме меня всего 2 человека. Продавец сказала у меня свои дела и проблемы и выглядела не дружелюбно. В итоге остывший кофе в раковину, испорченное настроение и -300 рублей. Это ли является целью данного бизнеса?
полезно? +−
Юлия- 05 июня 2023 в 10:52
Мы пришли за полчаса до закрытия. К нам девушка официант долго не подходила. А потом нас выгнала. Нахамила. Неприятно… обратите внимание на сотрудников. Были мы 15.04.2023 в 20: 30
полезно? +−
Юлия- 13 апреля 2023 в 21:21
Мы пришли за полчаса до закрытия. К нам девушка официант долго не подходила. А потом нас выгнала. Нахамила. Неприятно… обратите внимание на сотрудников. Были мы 15.04.2023 в 20: 30
А потом нас выгнала. Нахамила.
Неприятно… обратите внимание на сотрудников.
Были мы 15.04.2023 в 20: 30
А потом нас выгнала. Нахамила.
Неприятно… обратите внимание на сотрудников.
Были мы 15.04.2023 в 20: 30