Решила оставить отзыв после того, как со мной никто из головного офиса не смог связаться после запроса, сделанного трижды. Плохая оценка относится к службе IT / CRM/ клиентскому сервису SimpleWine. У меня в приложении в висел чужой заказ, которого я не делала (почему я вынуждена разбираться с левых заказах?). СМС о стоимости интернет-заказа приходят постоянно неправильные, нужно звонить и просить прислать смс с правильной суммой, ведь в приложении данные не отображаются. Приложение частенько вылетает.
Я просила с этим разобраться и перезвонить, но разве это барское дело, клиентам звонить?
Я искренне верю, что такая большая компания с позиционированием не может позволить себе подобного рода косяки
Плохая оценка относится к службе IT / CRM/ клиентскому сервису SimpleWine.
У меня в приложении в висел чужой заказ, которого я не делала (почему я вынуждена разбираться с левых заказах?). СМС о стоимости интернет-заказа приходят постоянно неправильные, нужно звонить и просить прислать смс с правильной суммой, ведь в приложении данные не отображаются. Приложение частенько вылетает.
Я просила с этим разобраться и перезвонить, но разве это барское дело, клиентам звонить?
Я искренне верю, что такая большая компания с позиционированием не может позволить себе подобного рода косяки