Дикие очереди, персонал еле шевелится, больше занимаются своими делами и общением между собой, чем работой.
полезно? +−
AlexanderE- 28 января 2021 в 6:35
Скоро Ситилинк в составе бизнесов, развиваемых Сбербанком, как запустит искусственный интеллект во все свои пункты. И будут нас встречать пластмассовые андроиды - Федоры. И наступит наконец порядок!
полезно? +−
Марика- 28 января 2021 в 2:07
Я простояла около 40 минут, а потом не нашли мой заказ. Хорошо продавец нормальный попался и поискал замену️
полезно? +−
Андрей- 26 ноября 2019 в 0:02
Очень смешной форм-фактор - типа офлайновый электронный магазин. Ты можешь прийти, на встроенном в стену планшете выбрать товар в электронном магазине и тут же его купить. Отличие от просто интернет-магазина, который ты дома смотришь - рядом есть консультанат, который мжет что-то посоветовать и вроде как даже отвечает за свои слова - по крайней мере нам с бутербродницей очень помог.
полезно? +−
Ирина- 26 августа 2019 в 3:17
Пустой зал, шесть бездельников с недовольным лицами, что их побеспокоили, молодой человек маленького роста сразу стал мне навязывать гарантию на товар за 660 руб, причём он мне не предложил, а сказал, что я должна её купить, молодые люди, которые выдают товар просто маятся от безделья, а зарплату наверное получают, больше покупать через эту сеть не буду.