Мне удобно приезжать сюда за заказами. Удачно расположились. Цены отличные покупаю по Совести, вообще удобно с опцией 10ка. Кто в теме поймёт.
полезно? +−
Рыболов- 10 февраля 2021 в 10:49
Это не магазин, а пункт выдачи, хотя там и есть четыре терминала с экранами на которых можно выбрать товар и заказать. С магазином DNSне имеет никаких связей, искать магазин Ситилинк там не нужно. Ситилинк находится в подвале. С той стороны здания которая ближе к ресторану Макдональдс. Дверь неприметная и ведёт не в ту а сразу вниз в подвал. Персонал вежливый и адекватный, работают быстро. Приходишь, говоришь номер заказа, паспорт показываешь и получаешь товар, оплачиваешь если не платил заранее. Покупкой доволен, упаковка не мятая.
полезно? +−
Елизавета- 04 февраля 2021 в 0:35
2 раза пытались забрать заказ. Первый раз отказали по причине, что мы 7-е в очереди. Сегодня: они переправили наш заказ в Москву. Хотя был выбран пункт самовывоза именно этот. И звонили уточняли, сказали можно приезжать забирать. Отвратительно. И сами больше не будем заказывать и другим расскажем
полезно? +−
Константин- 02 февраля 2021 в 9:36
Абсолютно некомпетентные работники, разговаривают так, как будто к ним попрошайка пришёл. Заказ найти не могут, а лица такие типа чё те надо мужик иди отсюда
полезно? +−
Наталья- 24 февраля 2020 в 5:13
В этом интернет магазин была впервые, выбирала швейную машинку, хочется поблагодарить продавцов за профессионализм и внимание к покупателю, показали, рассказали. Заказала швейную машинку, заказ пришел через день, получила. Спасибо Ситилинк.
полезно? +−
Рен- 29 января 2020 в 19:51
Наконец в Щелково появился полноценный Ситилинк, а не пункт выдачи! Много есть в наличии из необходимого. Быстрая доставка при самовывозе. Есть терминалы для заказа на месте. Принимают карты, наличные, кредит можно оформить. Консультанты помогают с выбором. Вежливые при общении. Не нравится только эти дополнительные услуги в виде страхования от поломки и т. Д. Считаю не нормальным платить треть от стоимости товара за продленную гарантию и защиту покупки вещей которые и так постоянно меняются, устаревают и их перестают поддерживать, обслуживать.
полезно? +−
Ната- 13 ноября 2019 в 3:39
С магазином Ситилинк знакома давно, вся техника и гаджеты куплены именно там, очень рада, что теперь он стал ближе! Рекомендую!
полезно? +−
Игорь- 18 июля 2018 в 13:53
Четыре с половиной года пользуюсь, десятки покупок, ни единого замечания. Очень доволен. Спасибо!
полезно? +−
Максим- 02 июля 2018 в 6:59
Хороший пункт выдачи. Доволен работой парней, которые там работают. Делал с десяток заказов за полтора года.
полезно? +−
Илья- 05 июня 2018 в 21:00
Магазин, в целом, достойный, оценю лишь отдельный пункт выдачи в Щелково, что на Талсинская 23. Уважаемые из отдела кадров, более ленивого "товарища", в оном ситилинк-мини на надо еще поискать. Все что требуется от данных "работников" - оприходовать товар и ВЫДАТЬ клиенту, что ему, по всей видимости, непосильно, Вечером, 20 декабря, получил смс - "товар готов к выдачи", окей, приехал 21 декабря, - и получил отказ с формулировкой, - товар не оприходован (в комнате 2х2м коробок 8) - когда будет оприходован? - нуууу. В течении дня. Уважаемые, я трачу время, деньги, чтобы отдельные индивиды не выполнили ЭЛЕМЕНТАРНУЮ работу, неужели в Московской области не найти сотрудников, которые смогут, таки, осилить эту задачу? Добавьте тогда в вашу рассылку смс, касаемо оного пункта - "может выдадут, а может нет, лучше денька через 2. " Чтобы клиенты не тратили ни время, ни деньги, ни нервы.