Компания использует ошибки навигации, водители некоторые пользуются выставляют счета, за несвоевременную посадку клиентов. 10 минут водитель объезжает дом.
полезно? +−
Samsung- 08 августа 2021 в 16:02
Заказала такси класса комфорт в Сити Мобил для ребенка 16 лет от дома до школы. В итоге ребенок до места не доехал и пропал. Перестал отвечать на звонки. Мои попытки дозвониться до водителя не увенчались успехом. После завершения поездки тот же номер, по которому созванивались с водителем уже не срабатывал. Позвонила в службу поддержки. Сообщила ситуацию, что пропал несовершеннолетний. Вялым голосом обещали перезвонить Звонка ждала почти час. Перезвонили и спросили, нашелся ли ребенок. Я сказала, нет. Попросила связать с водителем, чтобы узнать детали: во сколько высадил, где именно и т. Д. Отказали. Ни с кем из менеджеров связать также не захотели. Как роботы твердили, обращайтесь в полицию. В чате писали то же самое. Получается, Сити Мобил вообще не несут никакой ответственности за пассажиров. Тут люди багаж оставляют в такси, сумки, такси находят и возвращают, сервисы для этого создают. А дети пропадают, в Сити Мобил даже разговаривать не хотят. Ребенок нашелся через час с лишним. Слава богу все в порядке. Но если бы случилась беда, мы бы потеряли драгоценное время. Они никак не хотели содействовать даже в элементарном. Это ужасная компания. И этот пример должен стать показателем всем, кто доверяет им себя и своих близких.