Ситипарк отзывы

starstarstarstarempty star comment 5


Контакты

Адрес
Москва, ул. Годовикова, 7А
Телефоны
+7 (495) 651-91-01
Сайт
cityparkhotels.ru
Рейтинг
оценка 4.2 на основе 5 отзывов

Отзывы о Отель Ситипарк

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Шикарный отель, очень милый, уютный, красивый парк внутри. Я часто летаю в командировки по России, останавливаюсь в разных отелях, чтобы мне по локации было удобно, в данном случае был вариант отель 3 звезды. Ни разу не пожалела, что выбрала Ситипарк!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Отель понравился.
    Бронировали заранее. Приехали издалека, после долгого перелета были приятно удивлены быстрым заселением и весьма достойным номером.
    Все свеженькое и чистенькое, как в номерах, так и в местах общего пользования. Современная мебель, все работает, ничего не скрипит. Вся сантехника в хорошем состоянии, все чистое, белое, блестит) Свежее белое бельё.

    Есть пандус, в номере кондиционер, на окне замок с защитой.

    Есть своя территория, ухоженные лужайки, приятная зелёная зона отдыха.

    Из того, что хотелось бы улучшить:

    Уборку в номерах.
    Чисто внешне - чисто, но когда походили в тапочках по ковровому покрытию, насобирали на них чужих волос. Сказали об этом на ресепшене - все быстро исправили.

    От предыдущих гостей осталось пятно от чая или кофе на столе и пакетик вскрытого сахара на чайной паре. Одна кружка была со сколотым краем.

    Своевременно чистить мягкую мебель.

    Долго сливается вода в душе, горячую нужно подождать.

    Не очень хорошо уходит вода в душевой на полном напоре. Не критично, но не очень приятно.

    Не хватает полочки в душевом углу. Некуда поставить/положить свои душевые принадлежности.
    Крючков для халатов в уборной.

    Не хватает принудительной вентиляции в уборной.

    Москитной сетки на окне.

    Очень хорошая слышимость. ОЧЕНЬ! Потому в номерах предусмотрительно оставляют беруши. Без них - никак. Утром проснулись от звонка будильника гостей из соседнего номера. С берушами - норм)

    В целом- все это мелочи. Однозначно будем рекомендовать и при случае, приедем снова.
    полезно? + 1
  • starstarstarstarempty star Очень огорчает, что в весеннее время в номерах очень горячие батареи и не работают кондиционеры. Пришлось спать с открытым окном. Простудился (
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Останавливались в Ситипарке впервые. В первую очередь при выборе обратили внимание на удобное место расположения. Всё очень понравилось: чисто, уютно, современный интерьер. В номере набор того, что нужно туристу: щётка, зубная паста, мыло, шампунь, гель для душа, тапочки, чай, кофе, сахар. Чайника в номере нет, но в нём нет необходимости, на каждом этаже стоит кулер. Цены на номера не кусаются, обязательно порекомендуем вас друзьям. Если будем в Москве снова, обязательно заглянем к вам.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Из того, что понравилось-чистота, оснащение отеля.
    Не понравилось: смеситель в душе (110,111 номер-не возможно настроить подачу теплой воды-то кипяток, то прохладная). Маленькие чашки для чая. Чай не пополняют при уборке. Отсутствие информации о стоимости парковки при бронировании. Непрозрачная ценовая политика. Одну неделю моя машина стояла на парковке, никто не говорил, что это платная услуга. Не оплачивала, выехала из отеля, никто не спрашивал оплату. Заехала на вторую неделю-«вдруг» парковка стала платной. Я выбрала ваш отель, т. к. Он был при прочих равных дешевле другого с включенной в стоимость парковкой. Если платить 600 р. За парковку, мне ваш отель уже не интересен, но бронирование уже оплачено. Далее, при первом бронировании прислали карту лояльности. Продлили на ресепшене отель на следующий срок. Скидку не дали, потому что забронировала через ресепшен, а не через сайт. Зачем давать карту ЛОЯЛЬНОСТИ и так ссориться с гостем из-за смешной 3% скидки, жадничая? Научите администраторов озвучивать условия, раз они такие жесткие «бронируйте через сайт, чтоб воспользоваться скидкой». Но. Здесь следующая и основная проблема-персонал на ресепшен. Даже когда они сидят, абсолютно не занятые, когда нет гостей перед ними, и никогда не поднимут голову, не поприветствуют проходящего гостя. Никогда не улыбнутся, не поблагодарят при оплате. Непрофессиональные истуканчики. Вторая неделя проживания изменила мое положительное мнение об отеле. Пожалуй вернусь только если крайне нужно будет размещение именно в этом месте, иначе точно не к вам. И никакая карта лояльности не поможет в этом случае.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
ул. Ярославская, 15, корп. 3
пр-т Мира, 150
3rd Yamskogo Polya St, 26A
ул. Русаковская, д.13, стр. 5