Не рекомендую этот сервисный центр. 1. Они не являются официальным диллером как было раньше, однако информацию об этом умалчивают если в лоб не спросить. 2. За заменту свечей и тормозной жидкости заломили 10.000, в то время как у официалов вся эта процедура стоит 4.500! Выводы делайте сами.
полезно? +−
Саша- 13 августа 2021 в 22:58
Во-первых, с некоторых пор они не являются официальными дилерами, что стараются не афишировать. Во-вторых, недавняя история. Перестал работать вентилятор салонный, что в такую жару смерти подобно. Обратился к ним. Оказалось, что полетел резистор вентилятора. Замена в течение недели с даты выписки запчасти со склада и ее оплаты. Деталь поменяли, отдали мне неисправную. Марка и модель: BEHR G4532002. Цена гуглится за минуту: 3 тысячи максимум. С меня содрали (на тот момент не знал, что за деталь и сколько стоит), внимание - 11 365 руб! И это еще типа с учетом скидки постоянного клиента. Для "непостоянных" - это все 14 206 руб! Плюс диагностика и работа 2 160 руб. (вопросов нет, хотя это и заняло в сумме не более 30 минут). Резюме. К этим больше ни ногой. И никому не советую. Таким не место на рынке.
полезно? +−
Игорь- 05 июля 2021 в 21:20
Вежливое обслуживание, качественный сервис без навязывания дополнительных услуг, грамотные рекомендации, всем рекомендую.
полезно? +−
Серега- 06 июня 2021 в 1:01
Впервые обратился к оф диллеру и был приятно удивлён. Цены оказались ниже или такие же как у гаражных, но при этой всё на высоком уровне.
полезно? +−
Павел- 30 мая 2021 в 1:36
Сказать как о дилере не могу, т. к. Был там именно с ремонтом. По ремонту вопросов не возникло, все качественно и быстро.
полезно? +−
raisonner- 23 мая 2021 в 16:50
Обратилась в ДЦ для осуществления модернизации ситроен. Обратила внимание менеджера на рекомендацию другого автосервиса по замене шаровых стоек. Сказал - всë посмотрят. В итоге обнаружилось большое количество деталей к замене, про которые другой автосалон не сказал ни слова (не знаю как к этому относиться, но всë влияло на движение авто в целом). Посчитали, учли скидки, но всë равно сумма вышла приличная. Для бесплатной модернизации - была мягко сказать сбита с толку. Менеджер и мастер всë рассказали, что будут менять, показали в авто. Сделали как и обещали в тот же день вечером. Забирая автомобиль менеджер опять же все замененные запчасти показал. Попросила показать старые - сказали что уже прошла уборка и всë выбросили. Про стойки тоже казус вышел - посчитали две, а мастер как то удивился, говорит менеджеру "две? ". Так и не поняла пару заменили или одну только. В целом, авто после посещения летает, езжу и кайфую. Очень надеюсь, что 10 тысяч без проблем откатаю. Спасибо за работу! Ну а к вопросу о стоимости, безопасность бесценна!
полезно? +−
Дима- 26 августа 2019 в 3:25
26.06.19 Для просмотра авто перед оплатой и выдачей (была покраска капота) выгнали авто на улицу в дождь. Не считая момента неопределенности и ожидания. Господа работники не приветливы и не улыбчивы. Складывается впечатление что они себя считают "президентами" данной фирмы, а не готовыми придти на помощь и оказать услугу продавцами. Единственный кто приветливо сказал "Здравствуйте, Вам помочь? " и улыбнулась - девушка на ресепшене. Разглядеть капот не удалось из-за дождя - не было желания промокнуть и простыть, поэтому закончилось все очень быстро. В итоге, потрачены деньги как у официального дилера, а эмоции от того что сделал у официального дилера негативные.
полезно? +−
Роман- 18 июня 2019 в 16:23
Правильно изложено в предыдущем отзыве, относительно уюта как дома. Очень приветливые сотрудники, которые всегда откликаются, идут навстречу и выполняют обязательства. Отдельное спасибо ребятам из отдела продаж: Ирине и Федору, такой персонал просто клад.
полезно? +−
Сергей- 22 мая 2019 в 1:49
Приятный салон. Без излишнего блеска, все в меру, чинно-благородно. Нет агрессивной продажи хоть чего-нибудь. Ну и машины приятно удивили)
полезно? +−
Сереженька- 25 октября 2018 в 10:25
Приехал в Ситроен Отрадное после вопиющего случая в другом салоне, где по завышенному ценнику мне пытались базовую комплектацию впарить. Хорошо по инету сам перепроверил. Ясно, что к ним настороже приехал. Но они мало того, что дали ценник, который получить даже и не ожидал, но еще и С4 вналичии был. Когда же подарили мне пару дополнительных опций, то я совсем растаял. Другим салонам на этот бы ровняться.
полезно? +−
Игорь- 19 сентября 2018 в 15:30
Искал машину в пределах 1,2 млн. Выбор не сказать чтоб очень большой, но есть. По итогу после тест-драйвов и чтения форумов остановился на седане Citroen C4. Смотрел только у официальных дилеров. Плюс хотел сразу забрать машину, а не заказ делать. Все сложилось в салоне на Поморской. Все устроило.
полезно? +−
Женя- 19 июля 2018 в 12:28
Постоянный клиент этого салона и сервиса. Работы делают нормально, но всегда нужно их контролировать.
полезно? +−
Владимир- 03 июля 2018 в 8:43
Ожидаю ремонта больше ДВУХ месяцев! Так держать! Похоже все свои деньги они уже заработали!
полезно? +−
Павел- 18 июня 2018 в 3:41
Первое и главное (если вдруг кто не в курсе) - этот сервис не официальный сервис Ситроен. И этот момент они, как минимум, не афишируют. Второе. Несмотря на то, что цены почти как у официалов, качество работ страдает и до уровня официальных сервисов не дотягивает - периодически косячат. По уровню отношения к клиентам - что-то с прежних времен осталось, в целом готовы пойти на встречу, до тех пор, пока это им не очень дорого. В целом, с моей точки зрения, с серьезными сложными проблемами сюда обращаться не стоит.
полезно? +−
Саша- 08 июня 2018 в 8:32
Когда забирал новую машину (март 2010 19.00) ее выгнали к дверям салона, только после того как настоял, машину загнали в бокс для осмотра, Сейчас случилось ДТП. Все ок (приняли), но сдавали 40 минут, разгуливающие по клиентской зоне "мастера" - это за гранью добра и зла. Да и вообще там все размеренные, но другого варианта, как тусовать там - не было, так как выбраться из этой промзоны крайне затруднительно. сервис может быть и неплохой, но только самого Сервиса нет!
1. Они не являются официальным диллером как было раньше, однако информацию об этом умалчивают если в лоб не спросить.
2. За заменту свечей и тормозной жидкости заломили 10.000, в то время как у официалов вся эта процедура стоит 4.500!
Выводы делайте сами.
Во-вторых, недавняя история. Перестал работать вентилятор салонный, что в такую жару смерти подобно. Обратился к ним. Оказалось, что полетел резистор вентилятора. Замена в течение недели с даты выписки запчасти со склада и ее оплаты. Деталь поменяли, отдали мне неисправную. Марка и модель: BEHR G4532002. Цена гуглится за минуту: 3 тысячи максимум. С меня содрали (на тот момент не знал, что за деталь и сколько стоит), внимание - 11 365 руб! И это еще типа с учетом скидки постоянного клиента. Для "непостоянных" - это все 14 206 руб! Плюс диагностика и работа 2 160 руб. (вопросов нет, хотя это и заняло в сумме не более 30 минут).
Резюме. К этим больше ни ногой. И никому не советую. Таким не место на рынке.
Разглядеть капот не удалось из-за дождя - не было желания промокнуть и простыть, поэтому закончилось все очень быстро. В итоге, потрачены деньги как у официального дилера, а эмоции от того что сделал у официального дилера негативные.
Похоже все свои деньги они уже заработали!
Второе. Несмотря на то, что цены почти как у официалов, качество работ страдает и до уровня официальных сервисов не дотягивает - периодически косячат.
По уровню отношения к клиентам - что-то с прежних времен осталось, в целом готовы пойти на встречу, до тех пор, пока это им не очень дорого.
В целом, с моей точки зрения, с серьезными сложными проблемами сюда обращаться не стоит.
сервис может быть и неплохой, но только самого Сервиса нет!