Ситроен Отрадное отзывы

starstarstarempty starempty star comment 15


Контакты

Адрес
Москва, ул. Поморская, 3, 1 этаж
Район
Отрадное
Телефоны
+7 (495) 744-55-33
Сайт
sitroen-otradnoe.ru
Рейтинг
оценка 3.3 на основе 15 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:0009:00-18:00

Отзывы о Автосалон Ситроен Отрадное

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Не рекомендую этот сервисный центр.
    1. Они не являются официальным диллером как было раньше, однако информацию об этом умалчивают если в лоб не спросить.
    2. За заменту свечей и тормозной жидкости заломили 10.000, в то время как у официалов вся эта процедура стоит 4.500!
    Выводы делайте сами.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Во-первых, с некоторых пор они не являются официальными дилерами, что стараются не афишировать.
    Во-вторых, недавняя история. Перестал работать вентилятор салонный, что в такую жару смерти подобно. Обратился к ним. Оказалось, что полетел резистор вентилятора. Замена в течение недели с даты выписки запчасти со склада и ее оплаты. Деталь поменяли, отдали мне неисправную. Марка и модель: BEHR G4532002. Цена гуглится за минуту: 3 тысячи максимум. С меня содрали (на тот момент не знал, что за деталь и сколько стоит), внимание - 11 365 руб! И это еще типа с учетом скидки постоянного клиента. Для "непостоянных" - это все 14 206 руб! Плюс диагностика и работа 2 160 руб. (вопросов нет, хотя это и заняло в сумме не более 30 минут).
    Резюме. К этим больше ни ногой. И никому не советую. Таким не место на рынке.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Вежливое обслуживание, качественный сервис без навязывания дополнительных услуг, грамотные рекомендации, всем рекомендую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Впервые обратился к оф диллеру и был приятно удивлён. Цены оказались ниже или такие же как у гаражных, но при этой всё на высоком уровне.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Сказать как о дилере не могу, т. к. Был там именно с ремонтом. По ремонту вопросов не возникло, все качественно и быстро.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Обратилась в ДЦ для осуществления модернизации ситроен. Обратила внимание менеджера на рекомендацию другого автосервиса по замене шаровых стоек. Сказал - всë посмотрят. В итоге обнаружилось большое количество деталей к замене, про которые другой автосалон не сказал ни слова (не знаю как к этому относиться, но всë влияло на движение авто в целом). Посчитали, учли скидки, но всë равно сумма вышла приличная. Для бесплатной модернизации - была мягко сказать сбита с толку. Менеджер и мастер всë рассказали, что будут менять, показали в авто. Сделали как и обещали в тот же день вечером. Забирая автомобиль менеджер опять же все замененные запчасти показал. Попросила показать старые - сказали что уже прошла уборка и всë выбросили. Про стойки тоже казус вышел - посчитали две, а мастер как то удивился, говорит менеджеру "две? ". Так и не поняла пару заменили или одну только. В целом, авто после посещения летает, езжу и кайфую. Очень надеюсь, что 10 тысяч без проблем откатаю. Спасибо за работу! Ну а к вопросу о стоимости, безопасность бесценна!
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star 26.06.19 Для просмотра авто перед оплатой и выдачей (была покраска капота) выгнали авто на улицу в дождь. Не считая момента неопределенности и ожидания. Господа работники не приветливы и не улыбчивы. Складывается впечатление что они себя считают "президентами" данной фирмы, а не готовыми придти на помощь и оказать услугу продавцами. Единственный кто приветливо сказал "Здравствуйте, Вам помочь? " и улыбнулась - девушка на ресепшене.
    Разглядеть капот не удалось из-за дождя - не было желания промокнуть и простыть, поэтому закончилось все очень быстро. В итоге, потрачены деньги как у официального дилера, а эмоции от того что сделал у официального дилера негативные.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Правильно изложено в предыдущем отзыве, относительно уюта как дома. Очень приветливые сотрудники, которые всегда откликаются, идут навстречу и выполняют обязательства. Отдельное спасибо ребятам из отдела продаж: Ирине и Федору, такой персонал просто клад.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Приятный салон. Без излишнего блеска, все в меру, чинно-благородно. Нет агрессивной продажи хоть чего-нибудь. Ну и машины приятно удивили)
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Приехал в Ситроен Отрадное после вопиющего случая в другом салоне, где по завышенному ценнику мне пытались базовую комплектацию впарить. Хорошо по инету сам перепроверил. Ясно, что к ним настороже приехал. Но они мало того, что дали ценник, который получить даже и не ожидал, но еще и С4 вналичии был. Когда же подарили мне пару дополнительных опций, то я совсем растаял. Другим салонам на этот бы ровняться.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Искал машину в пределах 1,2 млн. Выбор не сказать чтоб очень большой, но есть. По итогу после тест-драйвов и чтения форумов остановился на седане Citroen C4. Смотрел только у официальных дилеров. Плюс хотел сразу забрать машину, а не заказ делать. Все сложилось в салоне на Поморской. Все устроило.
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Постоянный клиент этого салона и сервиса. Работы делают нормально, но всегда нужно их контролировать.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ожидаю ремонта больше ДВУХ месяцев! Так держать!
    Похоже все свои деньги они уже заработали!
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Первое и главное (если вдруг кто не в курсе) - этот сервис не официальный сервис Ситроен. И этот момент они, как минимум, не афишируют.
    Второе. Несмотря на то, что цены почти как у официалов, качество работ страдает и до уровня официальных сервисов не дотягивает - периодически косячат.
    По уровню отношения к клиентам - что-то с прежних времен осталось, в целом готовы пойти на встречу, до тех пор, пока это им не очень дорого.
    В целом, с моей точки зрения, с серьезными сложными проблемами сюда обращаться не стоит.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Когда забирал новую машину (март 2010 19.00) ее выгнали к дверям салона, только после того как настоял, машину загнали в бокс для осмотра, Сейчас случилось ДТП. Все ок (приняли), но сдавали 40 минут, разгуливающие по клиентской зоне "мастера" - это за гранью добра и зла. Да и вообще там все размеренные, но другого варианта, как тусовать там - не было, так как выбраться из этой промзоны крайне затруднительно.
    сервис может быть и неплохой, но только самого Сервиса нет!
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Похожие организации рядом
ул. Дубнинская, 83
Дмитровское ш., 107Д
Алтуфьевское ш., 31, строение, 7
Алтуфьевское ш., 31 строение, 1