Заказывал запчасть для терморегулятора FM Mattsson. Разместил заказ- позвонил оператор- курьер привёз. Быстро, и чётко
полезно? +−
Алексей- 24 марта 2021 в 4:01
Какой-то трешовый ЖЭК из 90-х. Позвонил по номеру, который указан в шапке сайте, ответила дама:
-Добрый день. Хотел бы узнать наличие установочного комплекта и проконсультироваться по установке унитаза. - Не проконсультируем (ответ именно такой) - Почему? - Звоните по другому телефону, который указан на сайте в разделе «ремонт».
По этому «другому» телефону тупо не берут трубку или сбрасывают звонки.
Приехал за комплектом. Большими буквами на бумажке написано: «без маски не обслуживаем». Ага, зато сотрудники все либо с масками на шее, либо без масок вообще.
Ну и отдельная песня - способы оплаты. 21 век, 10 минут езды до Кремля, авторизованный сервис Villeroy & Boch. Не берет карты. Только нал. Идите пару кварталов до банкомата. Позорище.
полезно? +−
Владимир- 23 марта 2021 в 21:57
Отличный сервис, цены на сайте, самовывоз из магазина. Пользуюсь услугами несколько лет. Рекомендую.
полезно? +−
Алевтина- 20 марта 2021 в 22:35
Заказала через интернет крышку для унитаза ifo Frisk. Привезли аналог при заказе не предупредили На вопрос почему не предупредили сказали: « А вы не спрашивали» Опознавательных знаков на упаковке ни каких. Упаковка вскрыта. Курьер приехал без маски После моего замечания натянул маску из кармана, то только на рот Видимо маска у него бутафорская. В ответ на мои замечания курьер хамил, видимо потому что молодой и думает что как в игре у него несколько жизней. Выбора у меня не было. Пришлось заплатить и оставить крышку, потому что предвещая сломалась. Новую пока не установили, не уверена что подойдёт
полезно? +−
Сергей- 03 марта 2021 в 10:23
Заказ №74790 был выполнен день в день. Всё быстро и товар качественный, цена демократичная. Всем советую покупать в этом магазине. Спасибо.
полезно? +−
Николай- 28 февраля 2021 в 14:01
Хорошо организована работа. Заказал-сразу выставили счет. Оплатил и отправили. Не то что в других магазинах, где на словах все есть, подтверждаешь заказ, ждешь, а в день доставки звонят и говорят: "Извините, товара нет в наличии, у нас пересорт". Спасибо
полезно? +−
Алексей- 25 февраля 2021 в 7:59
Все установили, работает, как часы, профессионально подобранное оборудование. Спасибо консультантам магазина!
полезно? +−
Елена- 15 февраля 2021 в 11:57
Очень понравилась работа этого интернет-магазина, сам сайт сделан так. Что без труда можно подобрать нужные запчасти даже непрофессионалу, при этом сразу предлагаются аналоги. Все четко: заказ, оплата, чек, полное информирование. Искренне рекомендую
полезно? +−
Дмитрий- 12 июля 2020 в 0:20
Большой выбор запчастей для сантехники. Консультанты грамотные и помогут подобрать нужный товар.
полезно? +−
Роман- 28 июня 2020 в 16:50
Заказывал ремкомплект унитаза Идо по предоплате, с отправкой в регион почтой РОССИИ. Отправили на четвёртый рабочий день, как и обещали. Заказ пришёл благополучно. Установил, все работает. Спасибо.
полезно? +−
Наталья- 21 июня 2020 в 16:31
Заказывала бачок к унитазу. Проблема была в том, что не стандартное расстояние между креплением. Скансервис выручил. Внимательные менеджеры, точная доставка. Рекомендую.
полезно? +−
Евгений- 06 июня 2020 в 16:24
Имел несчастье связаться с этим магазином. Заказал через интернет сиденье Gustavsberg. В итоге сиденье не подошло по размеру. Позвонил с целью поменять товар, а нарвался на откровенноое хамство. Сотрудник предсавиться отказался. Адрес магазина для возврата товара не говорят. Позже к разговору подключилась некая менеджер Светлана, которая еще меня и обвинила во всем. Абсолютно совдеповское отношение к покупателям. Ноль профессионализма и клиентоориентированности. Думаю долго на рынке компания с такими сотрудниками не задержится
полезно? + 1− 2
Oleh- 18 мая 2020 в 1:22
Самое лучшее впечатление от работы с интернет сайтом магазина. Нашли необходимый ремкомплект для унитаза производства Испании. К нашему удивлению была возможность купить именно необходимую часть ремкомплекта по хорошей цене. Данный вопрос не могли закрыть до этого несколько лет. Общение с сотрудниками компании было чётким и позитивным, информация подавалась в полном объёме, заказ доставлен быстро. Большое спасибо и наилучшие пожелания коллективу.
полезно? +−
Никита- 17 июля 2018 в 19:18
Оставил заявку на вызов мастера по гарантийному обслуживанию унитаза. 2 недели кормили завтраками, в итоге уже прошел месяц - от мастера ни слуху ни духу. UPD. Мастер связался. Все ок.
полезно? + 1−
Женя- 12 июля 2018 в 16:43
Вошли в положение, подождали после закрытия магазина, пока схожу снять наличные для оплаты заказа.
полезно? + 1− 1
Саша- 08 июля 2018 в 14:12
Обращался в магазин для покупки заливного механизма - GB19299U2937 стоимостью 3000р, доставили быстро, но гарантийник не дали, говорят на запчасти гарантия не распространяется. В другом магазине покупал для того же унитаза заливной механизм Geberit за 1050 рублей, там дали гарантийник, накладную и чек, все как надо. Соответственно этот магазин торгует не оригинальными товарами.
полезно? + 1− 2
Саша- 03 июля 2018 в 8:43
Отличный магазин! Мгновенная реакция на запрос в инете, большой ассортимент товаров, нормальные цены, быстрое оповещение о выполнении заказа через инет и телефон. 2.10.2017 заказал кнопку для сливного бачка, а 3.10.2017 - получил (воспользовался самовывозом).
полезно? + 1−
с пляжа- 24 июня 2018 в 1:52
Отличный сервис. доставка по России керамической крышки. упаковка и сроки - всё на высоте.
полезно? + 1−
Женя- 14 июня 2018 в 13:36
Восхищен работой специалистов и руководителей "Скансервис"! Смеситель-термостат для ваннойHansgrohe Shower Tablet Select (13151 400) после 4-х лет эксплуатации (гарантия 5 лет) заменили на новый! И это без нервотрепки и лишних согласований! Да аппарат в ходе эксплуатации несколько раз ломалая и его ремонтировали по гарантии, но на мою просьбу заменить на новый откликнулись оперативно и доброжелательно! Выражаю Вам свою благодарность и восхищен вашей работой! Молодцы!
-Добрый день. Хотел бы узнать наличие установочного комплекта и проконсультироваться по установке унитаза.
- Не проконсультируем (ответ именно такой)
- Почему?
- Звоните по другому телефону, который указан на сайте в разделе «ремонт».
По этому «другому» телефону тупо не берут трубку или сбрасывают звонки.
Приехал за комплектом.
Большими буквами на бумажке написано: «без маски не обслуживаем». Ага, зато сотрудники все либо с масками на шее, либо без масок вообще.
Ну и отдельная песня - способы оплаты. 21 век, 10 минут езды до Кремля, авторизованный сервис Villeroy & Boch. Не берет карты. Только нал. Идите пару кварталов до банкомата. Позорище.
Выбора у меня не было. Пришлось заплатить и оставить крышку, потому что предвещая сломалась. Новую пока не установили, не уверена что подойдёт
Спасибо.
UPD. Мастер связался. Все ок.
В другом магазине покупал для того же унитаза заливной механизм Geberit за 1050 рублей, там дали гарантийник, накладную и чек, все как надо.
Соответственно этот магазин торгует не оригинальными товарами.
доставка по России керамической крышки.
упаковка и сроки - всё на высоте.