По старой памяти, я в феврале приехал в магазин, который помню ещё с времён ВДНХ. В общем и целом, я хотел купить у этих товарищей полный набор, сумма даже с учётом зимних скидок переваливала за полтинник, но по причине запредельного отношения персонала и наглости, я решил, что брать ничего не буду, кроме низа, и то, только по той причине, что нужные мне товары тупо существовали в нужном и редком размере только в этом шопе, только это обстоятельство позволило оставить у этого недоразумения десять с небольшим тысяч рублей! Когда я оформлял свою покупку, то говорливый продаван лет 16-18 совершенно случайно, забыл провести мне скидку на 5000 тысяч! Хорошо, что, не доходя до метро я решил перепроверить чек. Когда я это увидел, вернулся и спокойно и вежливо задал вопросы, по какой причине у меня просто так сняли пятёрку рублей? Сотрудники трусливо переглянулись и сначала сделали вид, что не поняли, что происходит, потом у них немного округлились глаза, они, криво улыбаясь извинились и согласились мне вернуть мои деньги. Целых полчаса чудесные продавцы не могли управиться с возвратом, то у них не было сдачи, то штрихкоды не работали, могли бы до кучи вкинуть стандартный тейк про то, как коварная база в первой половине дня повисла из-за загрузки! Отдельно убили их недовольно озлобленные лица, словно у них последний сэндвич отобрали! Это была не ошибка, а стандартная тема, заговариваем клиенту зубы, пробиваем товар, и надеемся, что он не заметит. Все системы расчёта давно на автомате работают, и в сезон скидок, акционный товар уже идёт с акционной ценой, вручную скидки вводят только на рынках. Более того, я достаточно громко и в присутствии свидетелей спрашивал, а будет ли цена по сайту и актуальная ли скидка? В ответ я получал чёткий и положительный ответ от продавцов! Но чудо, их касса внезапно решила, что лишняя пятёрка ей не помешает, видимо кассовый аппарат, тоже решил собрать себе скейт к сезону. Вишенкой на торте стало то, что эти господа после возврата и всего действа, попытались под шумок не выдать мне чек! Это запредельно, я такое даже в самой последней палатке в Сокольниках не встречал!
P.s Отдельно выделю их кривую работу сайта, часть товаров нет, либо в брони, более того обмороженные видимо продавцы даже не могут адекватно вести диалог, особо одарённые даже чавкают в трубку. Когда просишь их уточнить товар или не дай бог прислать фото, то они либо 20 и более минут тратят, на то, чтобы отыскать товар, либо тупо делают всё, чтобы завершить диалог. Про то, что в этом магазине часть товарных позиций мягко говоря не оригинал, и как у них с поддержкой в сети вообще промолчу.
полезно? + 1−
Андрей- 24 июня 2018 в 9:34
Очень редкое обновление ассортимента. Мне кажется, что последнее обновление было ещё на старом месте (лестница перед пав. Москва). А ещё не раз попадал, когда магазин был уже закрыт, хотя по графику работать должен был ещё полчаса-час.
Когда я оформлял свою покупку, то говорливый продаван лет 16-18 совершенно случайно, забыл провести мне скидку на 5000 тысяч! Хорошо, что, не доходя до метро я решил перепроверить чек. Когда я это увидел, вернулся и спокойно и вежливо задал вопросы, по какой причине у меня просто так сняли пятёрку рублей? Сотрудники трусливо переглянулись и сначала сделали вид, что не поняли, что происходит, потом у них немного округлились глаза, они, криво улыбаясь извинились и согласились мне вернуть мои деньги. Целых полчаса чудесные продавцы не могли управиться с возвратом, то у них не было сдачи, то штрихкоды не работали, могли бы до кучи вкинуть стандартный тейк про то, как коварная база в первой половине дня повисла из-за загрузки! Отдельно убили их недовольно озлобленные лица, словно у них последний сэндвич отобрали! Это была не ошибка, а стандартная тема, заговариваем клиенту зубы, пробиваем товар, и надеемся, что он не заметит. Все системы расчёта давно на автомате работают, и в сезон скидок, акционный товар уже идёт с акционной ценой, вручную скидки вводят только на рынках. Более того, я достаточно громко и в присутствии свидетелей спрашивал, а будет ли цена по сайту и актуальная ли скидка? В ответ я получал чёткий и положительный ответ от продавцов! Но чудо, их касса внезапно решила, что лишняя пятёрка ей не помешает, видимо кассовый аппарат, тоже решил собрать себе скейт к сезону. Вишенкой на торте стало то, что эти господа после возврата и всего действа, попытались под шумок не выдать мне чек! Это запредельно, я такое даже в самой последней палатке в Сокольниках не встречал!
P.s
Отдельно выделю их кривую работу сайта, часть товаров нет, либо в брони, более того обмороженные видимо продавцы даже не могут адекватно вести диалог, особо одарённые даже чавкают в трубку. Когда просишь их уточнить товар или не дай бог прислать фото, то они либо 20 и более минут тратят, на то, чтобы отыскать товар, либо тупо делают всё, чтобы завершить диалог. Про то, что в этом магазине часть товарных позиций мягко говоря не оригинал, и как у них с поддержкой в сети вообще промолчу.
А ещё не раз попадал, когда магазин был уже закрыт, хотя по графику работать должен был ещё полчаса-час.