Skynails отзывы

starstarstarhalf starempty star comment 25


Контакты

Адрес
Москва, ул. Большая Серпуховская, 14/13
Телефоны
+7 (499) 390-00-73
Сайт
skynails.ru
Рейтинг
оценка 3.5 на основе 25 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
10:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:0010:00-22:00

Отзывы о Салон красоты Skynails

по датепо популярности
  • starstarstarstarstar Я часто прихожу в skynails на депиляцию воском. И девчонки, я этим очень довольна. Ведь мастер Кристина, в своём деле профи. Качественно, быстро и что к тому же важно- делает процедуру по правильной технике.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Салон отличный. Хорошая атмосфера. Доброжелательный администратор и коллектив девушек. Рекомендую посетить этот салон.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хожу в сеть студий уже много лет. С тех времён, когда их было всего 2 или 3. Была почти во всех. Здесь нравится больше всего. Очень много места и света. Прекрасный бровист Кристина. Кого-то из мастеров маникюра выделить не могу: все девочки огромные молодцы - была, наверное, к всех или почти у всех.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Самое неровное выравнивание в моей жизни, ощущение, будто мастер изо всех сил старалась не дай бог не потратить на меня лишний гель. Почему-то взяли больше за снятие, чем было при записи, все коряво, на вторую неделю покрытие уже отслоилось и выглядит неопрятно по мере отрастания, хотя камуфляжная база должна была выполнять совершенно противоположную функцию. И все это за те же деньги, за которые я всегда делаю просто идеальный маникюр в другой студии. Даром, что близко к работе, больше сюда ни ногой (
    P.s. За отзыв в картах делают скидку при втором посещении, пришла сюда именно из-за всех восторженных пятизвездочных отзывов. Явно не стоило того
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Мастер Айза очень нравится. Девочка прекрасно работает, кропотливо и аккуратно. Но политика студии какой то прикол сплошной. Записалась перед нг на маникюр. Первое посещение со скидкой. Сделала скриншот акции. Записалась за день. По приходу выясняется что акцию на период НГ отменили. Окей. Делайте тогда скидку в следущий раз, если обещали. Но нет. Я же уже была и скидка оказалось мифической, враньё, получается. + с чего бы акция висела на сайте если ее отменили - вопрос. Доплата за все на свете. Хотите аппарат использовать при снятии + 200₽, длинные ногти +. 200₽, выравнивание + ещё стоимость. И так до бесконечности. Почему нельзя сразу заложить нормальную стоимость. Каждый раз на кассе узнаю новую большую сумму к оплате. Короче мастер супер. Очень нравится. Но от посещения один негатив. + сегодня админ за мое посещение 3 раза переключала фильм. А можно на одном остановится и его дослушать? Видимо нет.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Самый любимый салон уже много много лет! Отличный сервис и классные мастера! Эльвире всегда огромная благодарность ️
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Прекрасный салон! Вежливые администраторы и мастера. Хожу сюда уже много лет, хотя добираться не очень удобно Всегда идеально, аккуратно, чисто, красиво. 10 из 10! ️
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Была впервые, по рекомендации.
    За полтора часа снятие, маникюр и покрытие. В целом норм, посмотрим как носиться будет)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Первый визит оставил положительные эмоции. Мастер Даха внимательная, делала маникюр аккуратно. Посмотрим, как будет держаться. Есть дизайны. Красивый вид. Вот только вывеска незаметная и, если не знать, можно запутаться в коридорах. И увы, принимают только наличные, но это пока.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Отличная студия! Хожу на Серпуховской к мастеру Рае. Делает очень аккуратно! Я по месяцу хожу с маникюром и ничего не отлетает, не трескается! Рекомендую
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ходила три раза, и только один раз была более-менее удовлетворена. Во-первых, там работают люди, у которых абсолютно нет вкуса, и они просто заваливают тебя ненужными советами или навязчиво втюхивают услуги, которые тебе не нужны. Во-вторых, сегодня делала покрытие, и всё тут же при сушке вздулось пузырями. Потом стали снимать, а оно не просушилось даже. В-третьих, делают очень неаккуратно и с косяками. Из плюсов - покрытие держится долго и всегда есть свободные места, не надо записываться за месяц. Но лучше переплатить 500р и сходить в нормальный салон, потому что ногти за 2000 здесь этого не стоят
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Очень простая атмосфера, мастера хорошие. Во время обеда прибежать из офиса и сделать маникюр - самое то
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Вчера посетила салон в Перово. Мои впечатления:
    1) Неприветливый администратор. Готовила кофе около 40 минут. Постоянно разговаривала с каким-то мужчиной (возможно, это был владелец).
    2) Очень долгая работа. Маникюр мне делали 2 часа. Изрезали пальцы, никаких извинений, будто так и должно быть.
    Педикюр делали тоже 2 часа, причём лак на некоторых пальцах нанесён некрасиво.
    Даже парень, которому все равно на мои ногти, обратил внимание, что лак нанесён некачественно.
    3) Тот же мужчина раскинулся на диване и сидел там. Я взяла свою куртку, хотела положить вещи на диван, чтобы одеться. Ему было абсолютно все равно, даже не сдвинулся с места. Пришлось идти к маленькому стулу и одеваться, как бедному родственнику.
    Вывод: больше в этот салон я не приду никогда. Да и пробовать другие салоны Skynails после такого «качественного» приёма не захочется.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Приходила на снятие гель-лака и маникюр без покрытия.
    Не представляла, что можно настолько неаккуратно и плохо сделать эту операцию - после снятия все ногти в бороздах от аппарата, которым снимали лак. Спустя несколько дней они начали слоится и ломаться. Жду теперь когда ногти отрастут, и я не буду лицезреть эти борозды и ломающиеся ногти.
    В общем, впечатления такие, не советую.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Маникюр выполняла мастер Альбина Благодарная.
    Присоединяюсь ко всем ранее отзывам об этом мастере.
    Специалист прекрасно знает свое дело, Внимательна, аккуратна, не допустила не одного пореза при маникюре. Без пояснений определила, что капилляры подходят близко к лону ноготков и выполнила весь комплекс без травмирования пальчиков.

    Могу порекомендовать Альбину, как отличного мастера маникюра и педикюра.
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Ходила в студию на Добрынинской около года. Была постоянным клиентом. Мастер маникюра Ася и бровист Кристина - выше всех похвал. И один раз случилось так, что мой последний визит выпал на отпуск Аси, пришлось записаться к другому мастеру. Делала как обычно чёрный матовый маникюр. Обычно я ношу такое покрытие по 3 недели без сколов и проблем. В этот раз на второй день начали облетать торцы ногтей (разве что на мизинцах и большом пальце левой руки осталось в порядке). Я сообщила об этом в студию, мне предложили переделку строго в один день - 18 июля, ни днем позже, не в самое удобное для меня время. Мне пришлось изменить свои планы, специально приехать. Администратор внимательно осмотрела мои ногти и сообщила, что скол есть только на одном пальце, на втором под сомнением "но так и быть, переделаем". На остальных ногтях мне сообщили, что я "сама стерла". Мои аргументы, что у меня такой маникюр в исполнении Аси держится по 3 недели, услышан не был. Далее я уточнила, что Ася всегда наносит под матовый топ обычный, а в последний раз другой мастер нанесла сразу матовый (и возможно это повлияло на стойкость). Но мне предложили бесплатно переделать только два пальца, а за остальное доплатить. Я отказалась от этого аттракциона невиданной щедрости.

    Очень жаль, но больше я сюда приходить не буду, принципиально. Жутко любопытно, плевать ли руководству, что из-за таких мелочей они теряют постоянных клиентов, которые ходили каждые 3, а то и 2 недели на маникюр в течение долгого времени?
    2 звезды только за то, что есть хорошие мастера в этой студии, но далеко не все. Я обычно закрываю глаза на мелкие погрешности, когда не в порядке один ноготь, к примеру. Но подобный случай уже нельзя оставить без внимания. Тем более я делала маникюр перед отпуском, и теперь мне нужно снова потратить время и деньги, чтобы сделать нормальное покрытие. Спасибо, Skynails!
    полезно? +
  • starstarstarstarempty star Хорошее соотношение цена и качества. Всегда можно записаться на удобное время. 3 недели маникюр носится спокойно!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Я не люблю яркие ногти, мне просто нравятся ухоженные руки, даже, если ногти не накрашены, ручки должны быть ухожены. Я хожу в этот салон на обычный маникюр + шеллак к мастеру Аси, она работает очень быстро, делает свою работу качественно, а цена вообще смешная, всего 600 рублей, если записываться и приходить в будни в обед на бьюти-ланч!)
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Быстро, качественно, недорого. Мастер Татьяна - само очарование. Помимо маникюра делают бровки, наращивают реснички, делают мейк, причёски.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Хожу к девочкам уже почти год, никаких нареканий. Всегда улыбчивые, приветливые люди, всегда напоят чаем или кофе, а иногда даже шампанским!) место номер 1
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Была в салоне три раза. В первый раз поранили палец, сказав, что у меня близко расположены сосуды. Что ж, на моей памяти это первый! Раз. Больше никто и никогда не ранил. Кстати говоря, после этого шеллак откололся то ли на второй, то ли на третий день. Но бесплатно переделали. За это плюс.
    Второй раз выполнили все довольно добротно. И я подумала, что может дело в мастере. Хорошо. И третий раз сегодня меня окончательно разочаровал. Шеллак изначально нанесен очень далеко от основания ногтя. Как будто я уже походила с ним дней 5. Речь идет о педикюре. Руки еще ничего, кроме парочки пальцев.
    Не уверенна, что приду сюда в четвертый раз. Очень конечно подкупает месторасположение, для меня это важно
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star К сожалению, вынуждена написать плохой отзыв.
    Являюсь клиентом студии и прихожу не в первый раз, но в этот раз мне сделали плохой маникюр, весь в подтеках и с пузырьками. Пришлось переделывать. Мастер постоянно отвлекалась на телевизор, в общем, с моей точки, зрения, невнимательно отношение к клиенту. Плюс один: адекватно отнеслись к опозданию.
    полезно? +
  • starstarstarempty starempty star Уважаемые Sky Nails на Китай-городе! Пожалуйста, объясните администратору и мастерам, что нельзя тыкать клиенту. Я не подружка, которая пришла поболтать, и сама ни с кем на ты не переходила, так какого, спрашивается, ко мне обращаются на ты и даже не извиняются, когда я поправляю? Почему допускается такая фамильярность?
    Я ещё могу закрыть глаза на нерусскую девушку-мастера, возможно, она просто не знает слова "вы", потому что даже слово "маникюр" не может выговорить, но со стороны администратора это просто хамство.

    Была в салоне 2 ноября.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Всегда хожу в в этот салон на серпуховской к мастеру Вике, она Замечательная, делает все аккуратно, красиво. В этот раз записалась к ней же, но через пару дней позвонили и сказали что Вика заболела и на неделе не будет ее. Предложили пойти к Светлане, минус администратору не ПРЕДУПРЕДИЛа что это ТОП МАСТЕР (доплата 200 рублей)! Я сказала о том, что нужен хороший, аккуратный мастер. Сказали что у них все такие. В итоге, Светлана мастер ужасно сделала маникюр! Она делала все быстро и не АККУРАТНО. У меня щипали все пальцы, у одного пальца она кожу поранила где пошла кровь. Теперь я мучаюсь, у меня начался воспалительный процесс, образовался гной. За что я мучаюсь? За то что ТОП мастер сделала плохо маникюр? У меня слов нет, только злость и обида. Если бы изначально предупредили, что это ТОП мастер, я бы сразу отказалась. Но администратор меня не предупредила. Выделяю только три хороших мастера Вика, Фатя, Татьяна
    полезно? +
  • starstarempty starempty starempty star Заставить ждать - здесь дело нормальное. Каждый раз по 20 минут. Администраторов давно нужно менять, либо владельцам понять, что на жадности далеко не уедешь. Каждый раз - одно и тоже, мастера и админ жалуются, что клиентки вдруг решают, что им нужен дизайн, и из-за этого сдвигается время. Дорогой Skynails! Это не мои проблемы. Если Вы записываете на конкретное время - будьте добры оказать услугу вовремя.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Автозаводская, д.7
Россия, Москва, ул. Автозаводская, 17к1
Лубянский пр-д, 15/2
Шубинский пер., 2/3
Похожие организации рядом
ул. Александра Солженицына, 48
Духовской пер., 17 стр. 1
ул. Серпуховский Вал, 6
ул. Большая Ордынка, 51