Смайл отзывы

starempty starempty starempty starempty star comment 34


Контакты

Адрес
Королёв, ул. Лесная, 14
Телефоны
+7 (495) 432-48-48
Сайт
smile-net.ru
Рейтинг
оценка 1.4 на основе 34 отзывов

Время работы

пнвтсрчтптсбвс
09:00-17:3009:00-17:3009:00-17:3009:00-17:3009:00-17:30выходнойвыходной

Отзывы о Интернет-провайдер Смайл

по датепо популярности
  • starempty starempty starempty starempty star Подключился к данному провайдеру, чем совершил огромную ошибку. Интерент за этот месяц пропадал уже дважды (его нет и на данный момент). Также повышал себе скорость от 100 до 1000. Для этого нужно было протянуть новый кабель. В итоге ко мне пришел "мастер" от которого несло перегаром за километр. Работу свою выполнять не хотел от слова совсем. Все время "искал" проблемы, для того чтобы слинять. В итоге моей настойчивости все таки с горем пополам протянул его, собрав его из каких то обрезков. Когда я это увидел, решил поинтересоваться, почему же все собрано так и не будет ли из-за этого проблем. "Мастер" ответил что надеется что проблем не будет и то что сделал он так потому что видите ли, ему начальство не выдает нормальный целый кабель, так как его просто у них нет. Вдумайтесь: у интернет провайдера нету кабеля для подключения квартир? Не знаю почему я сразу не послал их к чертовой бабушке. В общем шарашкина контора, с накрученными отзывами. Никому не советую с ними иметь дела!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасная компания. Многоканальные телефоны, тех поддержка- в итоге пол месяца не могут прислать специалиста и выяснить почему нет интернета. В итоге пришёл - но ничего не изменилось. Не рекомендую
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Постоянные перебои, а сейчас вообще сутки без интернета, надоело, меняю провайдера. И НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Самый му**цкий провайдер на территории МО.
    для сотрудников, наверное, зашкварно в обществе сказать что они работают в этой компании.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Просто худший провайдер, который только можно выбрать. Постоянные какие-то перебои в работе длительностью в две недели, а то и более
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star А этот провайдер вообще работает? У меня уже два месяца Интернета нет, а до тех. Поддержки не достучаться. Одно радует, что в сентябре срок Договора истекает.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обновление информации на 22.07.2021 (12.40) Офис временно не принимает клиентов) 0) 0) 0) 0) 0) ЕГО ОПЕЧАТАЛИ интересно это совпадение или нет: отключают интернет и вдруг закрывается офис. Ответ: НЕТ. Они офигели в край интернета нет, зато деньги за это хапают; операторы даже не отвечают, а переводят в тех поддержку, где вы висите целый час без ответа, а в конце просто сбрасывают звонок. Наделали проблем, а разбираться с этим не хотят, более того даже с клиентами разговаривать не хотят. Очень позитивно!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Просто в край обнаглевшая шарага. Звонят, просят пополнить счет, при этом интернет не предоставляют, авария у них очередная. Больше недели нет интернета, деньги заплачены. На звонки не отвечают. Уроды.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Самый отвратительный провайдер, которого я видел за всю жизнь. До горячей линии можно дозваниваться несколько дней, интернета может не быть целую неделю (то ссылаются на технические работы, до на какие-то конфликты в руководстве). Если есть хоть какая-то альтернатива (ЛЮБАЯ) - никогда не работайте с этим проваайдером.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Интернет не работает уже вторые сутки! Техподдержка трубки не поднимает (надо ждать по 30мин и все равно не дозвонишься)! До этого каждый месяц отключали интернет раза 4 на 2-3 часа, но в этот раз поставили рекорд. Такого бардака ещё не встречал. Надо менять провайдера. Город Королев.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Хуже этого провайдера сложно себе представить. Интернет работает с перебоями постоянно, отключения интернета на день и дольше происходят в последнее время чуть ли не каждый месяц. При этом до тех. Поддержки тупо не дозвониться, информирования о проблемах и сроках их устранения с их стороны нет. Вот уже третий день сидим без интернета и когда его дадут - непонятно. Таким провайдерами не место на рынке, уходите и не позорьтесь.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Провайдер окончательно испортился. Постоянные отключения интернета разной продолжительности. Сейчас, например, сидим без интернета третий день. Никакой информации и сроков устранения проблемы провайдер не дает. По телефону не дозвониться. Договор расторгаем. Не рекомендую к сотрудничеству.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Раньше во времена Инфолайна провайдер был хорош. Практически не было разрывов, и оперативно устраняли сбои. Но когда Virgin выкупила Смайл все стало хуже. Постоянные сбои. Не рекомендую к подключению.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star НИКОГДА НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ УСЛУГАМИ ДАННОЙ КОМПАНИИ, БЕРУТ ДЕНЬГИ ЗА 2 МЕСЯЦА ВПЕРЕД ПОТОМ ИНТРЕНЕТ ПРОСТО ПЕРЕСТАЕТ РАБОТАТЬ, ПОДДЕРЖКА НЕ ОТВЕЧАЕТ ВООБЩЕ, РАБОТАЕТ ТОЛЬКО НОМЕР С НОВЫМИ ЗАЯВКАМИ, ВООБЩЕМ ХУДШАЯ КОМПАНИЯ ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star В Железнодорожном интернет и интернет тв неработает уже 2 недели. На телефоны не отвечают. Ни провайдер а дно.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Такого ужасного отношения к клиентам я еще не встречал, отключили целый район, больше 5 дней нет интернета (это я еще в отъезде был, а то и больше) и прошла информация что просто не могут поделить деньги с УК, не поделили и ушли спокойно на праздники, доиспользую оплаченный интеренет и сразу к другому провайдеру
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительная компания, а как все хорошо начиналось. Интернет отключают постоянно, по телефону ничего ответить не могут или не хотят. И клиентами своими не дорожат и это при такой огромной конкуренции. Спасибо Климовский работникам, которые стараются как могут. Звонить в Королев нет даже смысла. Разговаривать толком не хотят, бросают трубку.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Воскресенье - инет не работает, не работал и в субботу. Приходится включать через модем телефона. Потом они начинают звонить и спрашивать "Почему не оплатили в расчетный день? " - ответ очень простой - зачем платить за то чего нет, если приходится работать через модем телефона!
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Никогда не подключайте смайл, если есть другие варианты. Интернета нет стабильно раз в месяц. Иногда по 2дня, иногда по неделе. Скорость так же регулярно отвратная.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Обманшики чтобы сохранит гигабайт откльючают часто селый ден нет интернета именно воскресения выходныйе дни следуший месец перехажу другой оператору достали скорост тупит очен не советую другим
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительная работа. С 8 февраля и по сегодняшний день отсутствует интернет по адресу г. Железнодорожный Рождественская 4. В компании никто не знает, когда работа будет восстановлена ‍️ Уже якобы месяц ведут какие-то переговоры с Управляющей Компанией. И так же не знают, когда додоговоряться
    "Сервис на высшем уровне"
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасный провайдер, за последние пол года в разы участились вылеты интернета не несколько часов (если не дней), техподдержка не отвечает на звонки и сбрасывает трубки, на выходных, такое ощущение, там вообще никто не работает) 09) 00)
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пропал интернет в среду. Среда, четверг звонил девушкам со своей проблемой. Они ничего толкового не смогли объяснить кроме скриптовых фраз. Ни какой заинтересованности в решение проблемы. В пятницу вызвали мастера. Ждали до понедельника. В итоге пришли двое, ничего не сделали. Сказали рабочий день закончился и в попыхах уехали. В тот же вечер позвонил другому провайдеру.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Интернет не работает неделю, невозможно дразнится до техподдержки, заявку на сайте оставлять тоже бесполезно. Подняли стоимость интернета без оповещения. Перехожу на другого оператора.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star 15 лет все было нормально. Теперь полное г. Дозвониться нереально трубки не берут. Буду менять провайдера.

    так нельзя относиться к людям.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Задрали в последнее время постоянные разрывы и тормоза вечерами и в выходные. Работает только в будни днем, когда все на работе. Собаки!
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Мне нравится. Пользуюсь года 4, за все время был только один серьезный сбой (интернет отсутствовал несколько дней). В онлайн играх скорость стабильная. У других (каких, писать не буду, что бы не подумали, что мне смайл заплатил) были кратковременные просадки.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Супер провайдер, быстрый интернет, тех. Поддержка на высшем уровне, есть много сервисов онлайн в том числе вызов мастера в день обращения. Всем рекомендую.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Это жесть какая-то, а не провайдер. Проблемы никакие не решают, вызывая техника - не приезжает. Интернета нету который день с 9 - 21 точно! Включается только ночью. Да ну вас.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Ужасное отношение к своим клиентам. Я не могу добиться уже неделю чтобы приехали и посмотрели почему не работает интернет. Только врут что принимают действие. Сидят роботы и одно и тоже говорят каждый день. Будем отказываться от смайла-интернет
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Отвратительный интернет. На 80 процентов ниже заявленного, даже когда я дома один, и никто им не пользуется. Ночью так вообще ужас, что с интернетом твориться. Воруют по полной. И как можно придумать настолько отвратительное название? Словом "Смайл" можно назвать только дешёвую, нищую парикхмахерскую в самом отвратильном и бедном селе страны.
    полезно? +
  • starstarstarstarstar Пользуюсь этим провайдером с 2004 года в Мытищах, я помню еще как платила в долларах, 18 баксов стоил месяц. За 13 лет я всего несколько раз обращалась в техподдержку и меня там смогли проконсультировать несмотря на то, что я использую линукс, а не виндовс, хотя тогда я рассчитывала немножко потроллить техподдержку про их незнание такой системы, но они знали и очень хорошо.
    Когда лет 10 назад в течении месяца в сумме несколько дней были без интернета мне пересчитали деньги за те дни и сдвинули расчетный период. Мне уже тогда не надо было идти и писать заявление в офис, просто на их мейл написала.
    За эти годы единственная причина неработающего интернета это отключение электричества во всем районе или доме. Их интернет так стабилен, что номер техподдержки не забит в телефоне, но я его помню, потому что он не меняется.
    Пару лет назад мне прислали смс об увеличении скорости интернета просто так на месяц, за то, что я постоянный клиент.
    С этим провайдером я ходила в рейды во времена Катаклизма и он ни разу не подвел.
    А однажды я что-то нахимичила с роутером и позвонила им, и после того как они решили мою проблему они сами предложили перейти на такой же тариф по скорости и трафику, но ДЕШЕВЛЕ. Сами! Кто-нибудь может такое представить с мтс, билайном, мегафоном, ростелекомом, да и вообще у любого оператора связи? Я с таким столкнулась только 1 раз и это был Инфолайн (Смайл).
    В знак лояльности, когда я вижу в подъезде рекламу от ростелекома я всегда прохожусь пешком по этажам и выкидываю весь этот рекламный мусор.
    Безупречное предоставление услуг 13 лет подряд, лучший провайдер Московской области по моему мнению. О том, что они сменили название с Инфолайна я только через пару лет узнала, когда забыла оплатить и смс от некоего Смайла пришло. Закинул денег на счет и забыл. Так и должна работать сфера услуг.
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Пользуюсь другим провайдером. Пришел мастер Смайла без моего ведома подключил услуги своей компании, оставив меня без связи. Сказать что я возмущена? Да! Так по обращению в тех поддержку еще и трубку бросали. Мастер вернулся, но не исправил ошибку. Сказать было ли мое впечатление хорошее о компании? Нет и не советую
    полезно? +
  • starempty starempty starempty starempty star Работают спустя рукава. На клиентские запросы реагируют вяло. Одна из самых отвратительных черт этого провайдера, та, что часто прерывается связь с сервером, что особенно опасно для тех, кто находится в онлайн торговле. И ещё, по моему тарифу я должен получать 50мг/сек. Этой скорости вполне должно хватать на работу смарт телевизора в самом высоком качестве. На деле скорсть не вытягивает и происходит сброс изображения. Только в ночное время болеть или менее нормально. Да и цены в этой компании совсем не подарочные. Думаю уходить от них. Не советую другим этого провайдера. Я с ними промучался почти 2года.
    полезно? +
Оставьте свой отзыв о компании
Оценка компании
Другие филиалы в Москве
ул. Октябрьская, д 23В
Дзержинский, ул. Дзержинская, 21А
Похожие организации рядом
Мытищи, ул. Академика Каргина, 38, корпус 1, пом.II-1
Королёв, ул. Станционная, 45
Королёв, ул. Фрунзе, 1А
Королёв, ул. Пионерская, 30 к 6, офис, 02