Как может работать компания Apple с таким ненадежным сервисом? - Это наверное останется риторическим вопросом.
История в деталях: У меня перестал заряжаться Apple Pencil от Ipad Pro. Я позвонила в Apple, мне предложили этот сервис и также порекомендовали сдать свой Ipad Pro вместе с Pencil. Чтоб вы понимали у меня заканчивалась гарантия на оба продукта в то время через 4-8 дней. Когда была в сервисе я предлагала сдать свой Ipad Pro, но мне сказали (с надменным взглядом), что не может быть поломки в планшете, раз он видит карандаш. Мне выдали новый продукт. И вроде на этом должна была история закончится, но нет! Снова такая же проблема! Перестал заряжаться карандаш через две недели, я отнесла в другой центр поддержки, там его долго проверяли. И оказалось, что мой Pencil заряжается идеально от других планшетов данной серии. Заканчивается эта история печально, мне придется платить за диагностику и ремонт, потому что моя гарантия закончилась и я потеряла много времени (месяц).
Что могу отметить ещё по работе персонала, потому что к этому тоже есть вопросы. Если вы не можете работать с улыбкой и радостью на лице - не работайте. Если вы даже не можете достаточно внятно и доброжелательно общаться - тоже. Не услышала ни "Здравствуйте", ни "До свидания"!
Также по работе технической мне тоже есть что сказать. Обещали, что придут какие-либо уведомления на почту или мобильный телефон. Ничего не приходило, хотя это удобно.
Спасибо всем прочитавшим, надеюсь вы выберете другой сервис для себя и сэкономите время, деньги и нервы! Желаю вам не попадать в такие ситуации!
полезно? +−
Александра- 20 июня 2020 в 21:30
Сервисный центр просто ужасен! 2 раза сдавал планшет ipad в ремонт, в итоге оба раза возвращали нерабочий, но говорили, что диагностика показала, что все в порядке и работает. В итоге отнес в другой сервисный центр Apple, где сказали, что никаких работ вообще не проводилось, и в системе гарантии apple нет ни одной записи о диагностике и ремонте. Это вообще нормально!? В итоге в новом сервисном центре без проблем поменяли планшет на новый.
полезно? +−
Вадим- 04 мая 2020 в 9:06
Выброшенные деньги и время - некачественно, дорого, долго. По гарантии недостатки не устраняют - включается динамо. Меняли сгоревшую видеокарту в ноутбуке (заказ ХПП-11911178 от 17.10.19). Заняло две недели. После ремонта стали появляться артефакты на экране, и в какой-то момент ноут перестал загружаться. Обратился по гарантии (заказ ХПП-11913147 от 10.12.19). Что-то делали месяц (!). Вскоре все проблемы повторились. Обращаться по гарантии снова было очевидно бессмысленно. Пришлось самому купить видеокарту на али (стоит 3 тыр, при замене мне её продали за 12 тыр) и самому поменять. Все работает. Бессовестные люди работают здесь. Обходите стороной.
полезно? +−
Саша- 04 июля 2018 в 6:44
Современный Сервис Хороший Сервис. Хоть под. Сервис. А Сервис. Класс ;)
полезно? +−
Иван- 24 июня 2018 в 21:00
Отвратительный сервис, оставьте ноутбук на платную диагностику, мы закажем деталь, а если не придет вы нам хоть за диагностику заплатите.
полезно? +−
Женя- 22 июня 2018 в 20:40
Меняли батарейку в айфоне. Заняло по времени около часа, взяли 2300. Я довольна)
полезно? +−
Женя- 22 июня 2018 в 10:39
Сдал ноутбук на ремонт по гарантии, в результате сотрудники сервисного центра не обнаружили заявленные дефекты (рыжее пятно на экране, нереальный перегрев ноутбука, хотя в момент сдачи он был горяченный) Мало того, обвинили в том, что я снес ПО и его на ноутбуке нет, тем самым предложив установить его за деньги. ИТОГ: получив ноутбук с «чудо»-сервиса пятно как было на экране так оно и осталось, ПО оказалось на месте вместе с личными данными, только вот мой личный профиль на моем же ноутбуке перестал являться администратором! Благо техническая поддержка компании производителя помогла с решением этого вопроса и посоветовали обратиться в нормальный Сервисный центр. _ Во - первых: установка сторонней операционной системы предусмотрена компанией производителем и это не является причиной (техническая поддержка подтвердила это) Во-вторых: на каком основании после вашей "ДИАГНОСТИКИ" мой личный профиль в Mac OS перестал быть администратором (техническая поддержка компании производителя была очень удивлена какие такие вы тесты сделали что нарушены права администратирования) В - третьих: Сброс до заводских настроек производился под контролем технической поддержки и то, что аппарат завис в этот момент и нагрелся до нереальных температур - это не моя проблема и не моя вина, и платить за это, я естественно не обязан! НУ И НАКОНЕЦ ТО В-ЧЕТВЕРТЫХ: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРИКРЕПЛЕННЫЕ ФОТО! Данные фото сделаны до и после Вашего сервисного центра, как был желтый дефект так он и остался! И Вы утверждаете что дефект не был выявлен? В представительство компании производителя отправлены данные фото, результаты экспертизы другого сервисного центра и ваши так называемые акты о проделанной работе (они отличаются). Компания производитель проведет внутреннее расследование по сложившейся ситуации и предпримет меры.
История в деталях:
У меня перестал заряжаться Apple Pencil от Ipad Pro. Я позвонила в Apple, мне предложили этот сервис и также порекомендовали сдать свой Ipad Pro вместе с Pencil. Чтоб вы понимали у меня заканчивалась гарантия на оба продукта в то время через 4-8 дней. Когда была в сервисе я предлагала сдать свой Ipad Pro, но мне сказали (с надменным взглядом), что не может быть поломки в планшете, раз он видит карандаш. Мне выдали новый продукт. И вроде на этом должна была история закончится, но нет!
Снова такая же проблема! Перестал заряжаться карандаш через две недели, я отнесла в другой центр поддержки, там его долго проверяли. И оказалось, что мой Pencil заряжается идеально от других планшетов данной серии. Заканчивается эта история печально, мне придется платить за диагностику и ремонт, потому что моя гарантия закончилась и я потеряла много времени (месяц).
Что могу отметить ещё по работе персонала, потому что к этому тоже есть вопросы. Если вы не можете работать с улыбкой и радостью на лице - не работайте. Если вы даже не можете достаточно внятно и доброжелательно общаться - тоже. Не услышала ни "Здравствуйте", ни "До свидания"!
Также по работе технической мне тоже есть что сказать. Обещали, что придут какие-либо уведомления на почту или мобильный телефон. Ничего не приходило, хотя это удобно.
Спасибо всем прочитавшим, надеюсь вы выберете другой сервис для себя и сэкономите время, деньги и нервы! Желаю вам не попадать в такие ситуации!
В итоге отнес в другой сервисный центр Apple, где сказали, что никаких работ вообще не проводилось, и в системе гарантии apple нет ни одной записи о диагностике и ремонте. Это вообще нормально!?
В итоге в новом сервисном центре без проблем поменяли планшет на новый.
Меняли сгоревшую видеокарту в ноутбуке (заказ ХПП-11911178 от 17.10.19). Заняло две недели.
После ремонта стали появляться артефакты на экране, и в какой-то момент ноут перестал загружаться.
Обратился по гарантии (заказ ХПП-11913147 от 10.12.19). Что-то делали месяц (!). Вскоре все проблемы повторились. Обращаться по гарантии снова было очевидно бессмысленно.
Пришлось самому купить видеокарту на али (стоит 3 тыр, при замене мне её продали за 12 тыр) и самому поменять. Все работает. Бессовестные люди работают здесь. Обходите стороной.
_
Во - первых: установка сторонней операционной системы предусмотрена компанией производителем и это не является причиной (техническая поддержка подтвердила это)
Во-вторых: на каком основании после вашей "ДИАГНОСТИКИ" мой личный профиль в Mac OS перестал быть администратором (техническая поддержка компании производителя была очень удивлена какие такие вы тесты сделали что нарушены права администратирования)
В - третьих: Сброс до заводских настроек производился под контролем технической поддержки и то, что аппарат завис в этот момент и нагрелся до нереальных температур - это не моя проблема и не моя вина, и платить за это, я естественно не обязан!
НУ И НАКОНЕЦ ТО В-ЧЕТВЕРТЫХ: ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ПРИКРЕПЛЕННЫЕ ФОТО! Данные фото сделаны до и после Вашего сервисного центра, как был желтый дефект так он и остался! И Вы утверждаете что дефект не был выявлен? В представительство компании производителя отправлены данные фото, результаты экспертизы другого сервисного центра и ваши так называемые акты о проделанной работе (они отличаются). Компания производитель проведет внутреннее расследование по сложившейся ситуации и предпримет меры.