Спасибо тёзке Роману за ремонт, отзывчивость и оперативность. Отлично восстановил ноутбук со сломанной крышкой. Теперь только к Вам! Желаю компании развития и процветания! Спасибо!
полезно? +−
Женя- 19 июля 2023 в 13:00
Рекомендую СП-сервис! Отличный сервис, грамотные специалисты, всё очень быстро и профессионально. Ремонтировала два ноутбука, очень довольна результатом, работают как новенькие. Благодарю в частности мастера Романа. Если что-то сломается буду обращаться только к ним, так они они ремонтируют ещё и телефоны и вообще у них довольно обширный набор услуг.
полезно? +−
Ivan- 02 мая 2020 в 0:09
Пользовался услугами данного сервиса один раз. Остался очень доволен. Скажите, Вы переехали или совсем закрылись?
полезно? +−
Юрий- 11 декабря 2019 в 21:41
Дружелюбный персонал, всегда готовы помочь и подсказать. Занимались там почти недели и чувствовали себя как дома.
полезно? +−
Алекс- 28 ноября 2019 в 6:52
Приносил ноутбук - вылетал синий экран. Долго держали его. Потом прошили биос и отдали, через месяц снова начал появляться синий экран смерти!
полезно? +−
Женя- 03 июля 2018 в 11:22
СП означает Супер Плохо. Ремонтируют плохо и дорого. При отказе оплачивать ужасный ремонт не возвращают ноутбук. После них приходится всё переделывать у нормальных мастеров. Никому не советую.
полезно? +−
Алексей- 16 июня 2018 в 16:45
Приехал к ним из г. Долгопрудный по пробкам. Дверь закрыта и никого нет. Телефон не отвечает. Прождал 30 минут и уехал
полезно? +−
Алексей- 15 июня 2018 в 16:40
Думаю это один из немногих сервисных центров, где ориентированость на клиента, его просьбы и потребности 100%. Близость от метро, попутная прогулка по Тверской приятно удивляет, что где-то в центре вообще может быть сервис по ремонту. Все делают быстро, очень много постоянных клиентов, а это говорит о многом! Напоили ароматным кофе, очень приятная атмосфера рабочего процесса.
полезно? +−
Никита- 11 июня 2018 в 14:05
Вполне приемлемая фирма. Отдавал в ремонт планшет. Хоть и чинили долго, но оно того стоило. До сих пор пользуюсь им. Плюс бесплатный кофе. Одним словом, качеством работы и обслуживания доволен
полезно? +−
Полина- 01 июня 2018 в 17:03
Очень понравилось обслуживание, персонал - весёлые ребята и настоящие профессионалы. Приходила не раз починить ноутбук (матрица ломалась, разъём), всё починили, всё прекрасно работает) Огромное спасибо)
полезно? +−
Андрей- 31 мая 2018 в 10:31
По какой-то причине, ранее написанный мной отзыв, не был опубликован здесь. Сейчас во всех подробностях рассказывать не хочу нету настроения. Скажу лишь то, что эти ребята - рукожопые вместо того чтобы починить мне мой Asus Padfone они его сломали сломали базу потом склеили просто на обычный супер клей. Короче не отдавайте мне ничего ремонтировать
полезно? +−
Андрей- 24 мая 2018 в 23:27
Прочитал, перед тем, как написать свой отзыв, два ранее написанных хвалебных. Наверное мы пишем о разных компаниях. Первое общение с СП-Сервисом состоялось в июне 2015 года. Склеил ласты мой Asus Padfone2. К официалам отдавать не хотелось - не адекватные цены. У этих ребят вполне адекватно казалось. Сдал, далее приключения с загадкой - когда я получу свой телефон назад, если обещалось вернуть его через неделю, а пошла вторая? В итоге пять недель, б/у материнка, но работает. Хорошо но. Докстанция была разобрана, для чего не знаю, и собрана коряво, не хватало нескольких винтов в самом телефоне, а на место двух были вкручены другие, как по резьбе, так и по отвертке. Указал, переделали, ушел. Грабли в России - матушке многоразового действия. Второе знакомство состоялось второго февраля сего года. Снова умер мой Asus. Плюнул на него, пошел купил Samsung S5, чему доволен, как удав. Решил отнести "трупик" снова этим алхимикам рукожопым. На зачем к официалам? Эти близко, да и телефон не так жалко, есть новый. Диагностика в день обращения 500 рублей. Зачем? Говорить есть по чему. На несколько дней оставить - бесплатно. Оставил 02,02,2016, обещали в пятницу 05,02,2016 отдать. Понедельник 08,02,2016 - я без Asus"а и без инфы, когда он будет готов. Звоню, напоминаю о себе. Говорят, что до конца дня отзвонят и расскажут. Ну конечно тишина. Вторник 09,02, иду забирать телефон не на что не надеясь. В конторе тишина, два человека гоняют чаи, мастеров нет. Что с телефоном? -спрашиваю. А? Что-то по питанию на материнке. До конца не разобрались. Японамать! А то я не догадывался, что что-то не так! Несколько дней - это у них, надо полагать, срок от недели. Вскрываю крышку - что ожидал, то и увидел- ДАЖЕ НЕ ОТКРЫВАЛИ! Ну само собой, если не открывать сломанный девайс, то по внешнему виду тяжело разобраться, что сломалось внутри. Занавес. Аплодисментов не будет
Первое общение с СП-Сервисом состоялось в июне 2015 года. Склеил ласты мой Asus Padfone2. К официалам отдавать не хотелось - не адекватные цены. У этих ребят вполне адекватно казалось. Сдал, далее приключения с загадкой - когда я получу свой телефон назад, если обещалось вернуть его через неделю, а пошла вторая? В итоге пять недель, б/у материнка, но работает. Хорошо но. Докстанция была разобрана, для чего не знаю, и собрана коряво, не хватало нескольких винтов в самом телефоне, а на место двух были вкручены другие, как по резьбе, так и по отвертке. Указал, переделали, ушел.
Грабли в России - матушке многоразового действия.
Второе знакомство состоялось второго февраля сего года. Снова умер мой Asus. Плюнул на него, пошел купил Samsung S5, чему доволен, как удав. Решил отнести "трупик" снова этим алхимикам рукожопым. На зачем к официалам? Эти близко, да и телефон не так жалко, есть новый. Диагностика в день обращения 500 рублей. Зачем? Говорить есть по чему. На несколько дней оставить - бесплатно. Оставил 02,02,2016, обещали в пятницу 05,02,2016 отдать. Понедельник 08,02,2016 - я без Asus"а и без инфы, когда он будет готов. Звоню, напоминаю о себе. Говорят, что до конца дня отзвонят и расскажут. Ну конечно тишина.
Вторник 09,02, иду забирать телефон не на что не надеясь. В конторе тишина, два человека гоняют чаи, мастеров нет. Что с телефоном? -спрашиваю. А? Что-то по питанию на материнке. До конца не разобрались. Японамать! А то я не догадывался, что что-то не так! Несколько дней - это у них, надо полагать, срок от недели. Вскрываю крышку - что ожидал, то и увидел- ДАЖЕ НЕ ОТКРЫВАЛИ! Ну само собой, если не открывать сломанный девайс, то по внешнему виду тяжело разобраться, что сломалось внутри.
Занавес. Аплодисментов не будет