Про сотрудниц на ресепшене правильно пишут - ни по услугам, ни по стоимости сориентировать не в состоянии или не хотят. Зачем тогда они нужны? Из плюсов отмечу парковку для авто перед Клубом.
полезно? +−
Иван- 22 августа 2021 в 21:06
Оставил на яндекс картах отзыв и тут оставлю) Не верьте хорошим отзывам они куплены) Клуб старый. Но это можно было бы терпеть если бы не отношение к клиентам. На кассе сварливая дама. В продажах ушлые девушки, которые цен до последнего момента не говорят. Я думаю проблема клуба во владельцах. Они не хотят развивать клуб. Тут можно было бы хорошо расти. Ещё раз скажу про даму на кассе) она то ли знакомая владельцев то ли она и есть владалец. Это что-то из девяностых, когда касса отдельным окном. Только деньги тратятся на зарплату этой даме и на её хамство) Дайте вы скрипты людям: "Добрый день", "Спасибо", "Возникло недопонимание". Кто Вас научил начинать коммуникацию с клиентами с вопросительных предложений? Я Вам что должен что-то? Я развернусь и уйду в ближайший сетевой клуб (как я и сделал). Там даже женщина в гардеробе здоровается и спрашивает как погода. 21 век ребята. Многим людям важен сервис. Кто не будет уважительно относится к клиентам, будут сидеть в пыли, как Ваш старый серый убогий вентфасад. Удачи! Всех отзывов не купишь)
полезно? +−
Саша- 16 августа 2021 в 13:12
Позвонила узнать цену, чтобы сделать мужу подарок на День рождения, проживаем рядом. Сравнивала цены продления в Территории Фитнеса (тк сейчас он там занимается) и новой карты Спортаун. Менеджер сказала, стоит пометка, якобы я менеджер другого клуба и цену они мне не скажут! Что за сервис? Какого года эта пометка? Я должна придти, потратить время и только лично они мне назовут цену (как повлияет моё присутствие на их пометку непонятно), хотя я конкретно озвучила какая карта меня интересует! Отвратительный подход, подача и осадок от наглости менеджера во время разговора. Возмущению нет предела!
полезно? +−
Ярослав- 25 июня 2021 в 14:34
Душ странный. То холодная то горячая вода. Отрегулировать комфортную температуру удаётся с трудом. При наличии за сотню шкафчиков, вам дадут ключи в том месте где народ собирается кучей. Толкаться будете друг с другом. Кстати верните кулеры для воды. Или это такой способ экономии теперь?
полезно? +−
Никита- 15 августа 2020 в 5:11
Отличное место для спорта, мне врач прописал плавание для восстановления позвоночника после травмы, уж чувствую себя лучше, обустроено все супер, советую!
полезно? +−
Светлана- 08 июня 2018 в 1:39
По мне так в Кожухово лучший центр - цена /качество /отношение просто отличные! Очень жалею, что переезжаю в другой город и нужно будет менять фитнес-центр. Я так привыкла -у нас там с девочками уже своя тусовка - мы на танцы вместе ходим, в бассейн, массаж раз в неделю уже для меня традиция. Так что если еще вернусь в Москву, то сразу в Sportown.
полезно? +−
Мария- 06 мая 2018 в 11:21
Посетителей действительно много и это накладывает отпечаток негатива, почему-то ключи от шкафчиков выдаются таким образом, что бы при переодевании касаться др. Частями тела, оч. Много в раздевалке луж под ногами. Тренера пытаются навязать платные услуги. Массаж хороший, в детском клубе вежливые и внимательные инструктора.
Не верьте хорошим отзывам они куплены)
Клуб старый. Но это можно было бы терпеть если бы не отношение к клиентам. На кассе сварливая дама. В продажах ушлые девушки, которые цен до последнего момента не говорят. Я думаю проблема клуба во владельцах. Они не хотят развивать клуб. Тут можно было бы хорошо расти.
Ещё раз скажу про даму на кассе) она то ли знакомая владельцев то ли она и есть владалец. Это что-то из девяностых, когда касса отдельным окном. Только деньги тратятся на зарплату этой даме и на её хамство)
Дайте вы скрипты людям: "Добрый день", "Спасибо", "Возникло недопонимание".
Кто Вас научил начинать коммуникацию с клиентами с вопросительных предложений? Я Вам что должен что-то? Я развернусь и уйду в ближайший сетевой клуб (как я и сделал). Там даже женщина в гардеробе здоровается и спрашивает как погода. 21 век ребята. Многим людям важен сервис. Кто не будет уважительно относится к клиентам, будут сидеть в пыли, как Ваш старый серый убогий вентфасад.
Удачи! Всех отзывов не купишь)
При наличии за сотню шкафчиков, вам дадут ключи в том месте где народ собирается кучей. Толкаться будете друг с другом.
Кстати верните кулеры для воды. Или это такой способ экономии теперь?