Отличный магазин. По интернету сделала заказ. Позвонили, проконсультировали. Приехала на следующий день, Владимир из Сервисного центра, помог определиться с выбором лыж. Очень довольна покупкой. Позитивные, профессиональные консультанты.
полезно? +−
Женя- 02 июня 2021 в 12:34
Будьте внимательны. Оформил заказ на сайте по промокоду, размер не подошел, заменили с доплатой (вернули сумму со скидкой, а списали полную сумму, просто заменить нельзя). Так же оформил заказ на сайте со скидкой, менеджер продал за полную стоимость, заказ со скидкой так и остался в корзине! Поскольку два товара были в одном чеке и продавец не озвучил сумму до списания с карты не заметил подвоха. Потерял больше 2 тысяч. Обещали оазобраться и вернуть деньги, но нужно ехать в Москву лично и приложить карту к терминалу. Я из Воронежа. Три раза ответили " передали информацию менеджеру " на этом все и закончилось. Следите за суммами, если заработали промокод!
полезно? +−
Стас- 29 апреля 2021 в 10:45
Пытаюсь несколько раз сделать покупку через сайт, делаю заказ, товар в наличии, но в рабочее время приходит уведомление, что товара нет, проверяю на следующий день, позиция появляется, делаю заказ и опять, товара нет вналичи. Нельзя такими мерзкими методами накручивать трафик и поведенческие факторы, это прямой обман! Ставять низкую цену, дают на нее рекламу, вы делаете заказ, а потом отменяют заказ, ну и кто так делает?
полезно? +−
пользователь- 08 апреля 2021 в 5:06
Персонял ничего не понимает в беговых лыжах! Уровень декатлона! Отвратительный сайт, особенно поиск на сайте! И еще открыл для себя, что в физическом магазине представлена продукция Skigo, а на этом сайте нет информации о бренде и товарах, а там целая витрина с порошками и парафинами! Объяснения администрация не дает! Вот что заслуживает уважения, это сервис!
полезно? +−
Дмитрий- 10 января 2020 в 10:02
Отличный магазин! Приобретал лыжи, перезвонили быстро, персонал общительный и компетентный. Были вопросы по выбору лыж, проконсультировали и подобрали то, что нужно! Остался доволен! За что выражаю огромную благодарность!
полезно? +−
Сергей- 23 ноября 2019 в 1:46
Отличный магазин. Кто знает, что такое Salomon, тот понимает, что это всегда круто, качественно и очень дорого. Очень много беговой одежды и обуви, удивительно мало всего, что связано с беговыми лыжами. Один гоночный комбинезон, лыжные ботинки, лыж много. Но Саломон и Атомик выпускают много лыжного инвентаря для детей. В магазине для детей почти ничего не увидел. Поражает отсутствие детских лыж с технологией Skin. Я считаю, что маленьким лыжникам такие просто необходимы, моей дочери 9лет, естественно она не сможет намазать их правильно на тренировку, а не каждый тренер имеет возможность тратить час времени на подготовку классики для всей секции, отнимая это время у тренировки. Skintec решил бы эти проблемы, но найти такие лыжи в ростовках 140-150см нельзя даже в головном магазине страны. Обидно: (
полезно? +−
Саша- 17 июня 2018 в 14:16
Если вы фанат Саломона - вам сюда. Из минусов - отвратительный сайт, невозможно посмотреть наличие и цены, только на месте
полезно? +−
Виктор- 30 мая 2018 в 19:23
Про Центр никак не утруждает себя в гарантийном обслуживании продуктов компании Salomon. Я проживаю в регионе за 1000 км от Москвы и у меня сломалась система шнуровки на сноубордических ботинках. В телефонном разговоре представитель из сервиса на мой вопрос, можно ли отправить почтой эту запчасть, дословно ответил: "А кому это надо? Мне не надо, у меня своих дел хватает. Приезжайте к нам в магазин и Я вам поменяю". Вот такое сервисное обслуживание в данном месте. Если вы покупаете снаряжение Саломон, будьте готовы, что при малейших проблемах вам никто не поможет. Т. К. Зарубежный Customer Service перенаправляет вас к российскому диллеру (Про Центр) и если вы не из Москвы, то Про Центр вежливо вас пошлет.
Нельзя такими мерзкими методами накручивать трафик и поведенческие факторы, это прямой обман!
Ставять низкую цену, дают на нее рекламу, вы делаете заказ, а потом отменяют заказ, ну и кто так делает?
Из минусов - отвратительный сайт, невозможно посмотреть наличие и цены, только на месте
Я проживаю в регионе за 1000 км от Москвы и у меня сломалась система шнуровки на сноубордических ботинках. В телефонном разговоре представитель из сервиса на мой вопрос, можно ли отправить почтой эту запчасть, дословно ответил:
"А кому это надо? Мне не надо, у меня своих дел хватает. Приезжайте к нам в магазин и Я вам поменяю".
Вот такое сервисное обслуживание в данном месте.
Если вы покупаете снаряжение Саломон, будьте готовы, что при малейших проблемах вам никто не поможет. Т. К. Зарубежный Customer Service перенаправляет вас к российскому диллеру (Про Центр) и если вы не из Москвы, то Про Центр вежливо вас пошлет.