Ужасный сервис в магазине, расположенном в ТЦ Гагаринский. Совершил покупку 28 января. Я сделал заказ онлайн и пришел его забрать. Стойка для Интернет-заказов находится на входе в магазин. Работник, не занятый ничем, стоял около стойки для Интернет-заказов и после того, как я сказал, что пришел за заказом, он уехал мне на другого работника, который обслуживал другого клиента.
Я дождался данного работника. Он быстро нашел и принес заказ. Однако после выдачи товара он указал мне на общую очередь. Я, увидев на стойке терминал для оплаты картой, ещё раз уточнил невозможность оплаты заказа за стойкой Интернет-заказов по причине неработающего терминала.
Очередь в кассу была не очень большой 5 человек на 2 кассы. Тем не менее, я прождал 15 минут. Никто из свободных работников не ускорил обслуживание за счёт свободных касс.
Итог. Недостатки: 1) Терминал на стойке для Интернет заказов не работает 2) Очень медленное обслуживание. 3) Свободные работники не помогают с обслуживанием на кассе.
полезно? +−
Артём- 08 марта 2020 в 17:03
Эта сеть как то быстрами шагами катится вниз. Неделю назад зашёл, ассортимента по обуви не было. Вся обувь была в коробках, не выложена.
полезно? +−
STEFAN- 19 февраля 2020 в 2:15
Удовлетворительно. Ни хорошо ни плохо. Неадекватные рамки безопасности и охранник беспокоит людей от каждого сигнала.
полезно? +−
Виктор- 24 января 2020 в 6:54
Просторный, но довольно непродуманно организованный магазин. Из-за того, что здесь два этажа, найти нужный отдел не всегда просто. На втором этаже преимущественно одежда, но на первом этаже она тоже есть, поэтому возникает путаница. Ещё в этом магазине меня не устраивает неважный выбор беговых кроссовок. В специализированных беговых магазинах выбор хороших моделей больше в разы!
полезно? +−
Евгений- 07 января 2020 в 20:02
Продавцам не до покупателей, заняты друг другом, какие то распродажи и все товары в куче, цены при этом не из дешевых
полезно? +−
Марсель- 07 января 2020 в 11:19
Неплохо бы расширить ассортимент. Нет кроссоботинок adidas hoops. Сыну оч понравились. Будем брать в другом месте.
полезно? +−
Юлия- 24 ноября 2019 в 21:29
Мы с парнем зашли в магазин, его рюкзак пикал. Мы оставили его в камере хранения. На выходе забрали, вышли. Мужчина охранник непонятной внешности начал шманать меня и моего парня. Отвратильное обращение с клиентами
полезно? +−
Роман- 23 ноября 2019 в 9:53
Ужасное хамское обращение консультанта Анастасии М. На кассе, после тога как мы попросили пакет для наших покупок она искренне удивилась почему она должна складывать наши покупки в пакет швырнув нам его чуть ли не в лицо, а потом всетаки засунула вещи кучей и отвернувшись. До этого момента была лучшего мнения о магазине спортмастер, ведь сотрудники магазина это его лицо
полезно? +−
Dante- 13 ноября 2019 в 2:45
В этом Спортмастере свои правила и законодательство Российской Федерации на него не распространяется. С рюкзаками в него не пускают, имейте это ввиду.
полезно? +−
Валерий- 24 мая 2019 в 2:01
Хороший, очень большой, спортивный магазин где можно много чего купить нужного! И не нужного тоже. ;-)
полезно? +−
Павел- 12 мая 2019 в 17:16
2 этажа это казалось бы хорошо - больше товаров - больше выбор. На деле мне показалось что просто растянули свой обычный ассортимент на эту площадь.
полезно? +−
Саша- 19 июля 2018 в 9:07
Пришел купить куртку, ниодного консультанта не нашел. Не смотря на большой выбор, одежда однотипна. Обуви никогда нет. Ценники очень уж завышены
полезно? +−
Александр- 01 июля 2018 в 6:41
Двухэтажный магазин. Плюс в том, что есть ремонтная мастерская для велосипедов и роликов. Прейскурант в фото прикладываю.
полезно? +−
Егор- 19 мая 2018 в 7:35
На сайте были выбраны кроссовки, которые шли со скидкой и стоили 1800 рублей. Я приехал в магазин и нашёл их. На ценнике стояла стоимость 1800 с надписью скидка. На витрине был мой размер и я попросил продавца принести второй ботинок. Посмотрев на коробку, я насторожился, так как стояла цена 3400, и попросил узнать цену. Стоимость не совпала с той что на ценнике, а оказалась 2500. Я показал ценник, на что мне поступил ответ, что это другие кроссовки. Я попросил принести мне те, что за 1800. Продавец их найти не смог. На всех цена 2500 и выше. Не доверяйте акциям и ценникам в Спортмастер. Они разводят собственных клиентов.
Совершил покупку 28 января. Я сделал заказ онлайн и пришел его забрать. Стойка для Интернет-заказов находится на входе в магазин. Работник, не занятый ничем, стоял около стойки для Интернет-заказов и после того, как я сказал, что пришел за заказом, он уехал мне на другого работника, который обслуживал другого клиента.
Я дождался данного работника. Он быстро нашел и принес заказ. Однако после выдачи товара он указал мне на общую очередь. Я, увидев на стойке терминал для оплаты картой, ещё раз уточнил невозможность оплаты заказа за стойкой Интернет-заказов по причине неработающего терминала.
Очередь в кассу была не очень большой 5 человек на 2 кассы. Тем не менее, я прождал 15 минут. Никто из свободных работников не ускорил обслуживание за счёт свободных касс.
Итог.
Недостатки:
1) Терминал на стойке для Интернет заказов не работает
2) Очень медленное обслуживание.
3) Свободные работники не помогают с обслуживанием на кассе.