Магазин большой, консультанты вежливые. До поры до времени. Покупала сыну самокат. Взяла по скидке 30%, консультировалась-сказали, что самокат хороший и надёжный. На кассе самокат пробили по полной стоимости на вопрос-почему? Ответили, что никакой скидки нет (хотя объявление о скидке висело крупным шрифтом на цветном ценник). Даже не извинились. Через месяц самокат буквально развалился-отвалились мягкие ручки, стерлась краска и заднее колесо. Самокат 3 года на гарантии. Чтобы узнать информацию о сервисном обслуживании, позвонила по телефону, указанному на чеке. Выяснилось, что такого номера "не существует". Забавно. Поехала в магазин. Там мне сказали, что мой сын неправильно эксплуатирует самокат-слишком часто тормозит и слишком часто падает. Просто занавес.
полезно? +−
Алексей- 01 сентября 2019 в 21:20
Живу рядом. Качество обслуживания -резко ухудшилось. Покупатели не интересуют продавцов. На прямой вопрос- а что не так? Сказано-люди подошли внизу. ВИП обслуживание. Что за новые технологии? Ассортимент и ценовая политика-стала значительно хуже.
полезно? +−
Кулхацкер- 18 июля 2019 в 12:52
Имею золотую карту Спортмастера, много привелегий по ней. Магазин очень просторный, занимает два этажа. Качественные товары от ведущих производителей.
полезно? +−
Иван- 15 июля 2019 в 5:51
Стандартный Спортмастер, не очень большой, но выбор есть, обувь, инвентарь и т. Д
полезно? +−
Андрей- 30 июня 2019 в 16:42
Очень хороший гипермаркет, расположенный на двух этажах. А больше всего отмечу высокую квалификацию менеджера торгового зала Валентину. Качественно проконсультировала, грамотно подобрала вещи на мою не очень стандартную фигуру (190 см. /130 кг.) Профессионал, каких мало! Респект ей!
полезно? +−
Александр- 17 июня 2018 в 22:03
Классный магазин, огромный выбор товара! Брал велосипед, все качественно, обслуживание на высоте!
полезно? +−
Алекс- 02 июня 2018 в 16:52
Спортмастер действительно огромный, но постепенно заполняется "своими" брендами, вытесняя качественную продукцию. Цены завышены.