Сделала заказ 17.02.2021 в СПб. При приеме заказа мне ответили, что ввиду погодных условий заказ приедет в СПб 24.02. Позже выяснилось, что курьерская служба потеряла мой заказ и будет отправлен новый. В итоге 06.03 марта мне клятвенно обещали, что привезут заказ. И что в качестве извинения сделают мне подарок. В итоге заказ доставили 09.03. Открыв коробку, обнаружила, что крем для кератинового выпрямления протек и подарка конечно же не было (дело вовсе не в подарке). Но тут, как говорится даже мое терпение лопнуло от такой наглости и как потом выяснилось и от дерзости мужчины, Который отвечает на звонки. Мужчина на проводе ведёт себя по хамски, не может признать свою вину и ответить за выбранного компанией партнёра (курьерской службы). Ссылался на то, что я и так купила товар дешевле, чем на рынке. Так это ваши условия продажи, а не моя персональная скидка за ожидание. В итоге меня попросили сдать заказ обратно курьеру (!). Но курьер отказался ехать и мне сделали скидку в размере 260 рублей Такого сервиса я не видела. Мужчина повышает голос, грубит, не отвечает за свои слова. Перебивает, говорит в один голос. Меняет своё решение на ходу. Компании абсолютно все равно на качество услуг и на свою репутацию. Мол мы и так дёшево продаём, поэтому терпите издержки. По телефону, видимо, легко грубить беременной женщине из другого города. Поведение достойно разве что торгаша семечками на базаре. Уверена, в обычной жизни это забитый мужчинка, который отыгрывается на женщин по телефону. Перегорели, устали от жизни-сиените профессию. Вам запрещено работать с людьми. В чёрный список вас надо добавлять и блокировать ваш сайт.
полезно? +−
Артур- 15 июня 2020 в 9:37
Отвратительный магазин! Им до одного места на клиентов, хотят - работают, не хотят - не работают. Сроки доставки переносили 2 раза, в общей сложности на 10 дней позже, а в итоге просто не берут трубку. Гугл отзывам пора добавлять оценку "Черный список", потому что эти ребята даже на 1 балл не наработали
полезно? +−
Екатерина- 06 июня 2020 в 3:49
Очень жаль, что не получились хорошие отношения с этим магазином. Клиентоориентированности прости никакой! При размещении заказа указала доставку по РФ через почту России (стоимость доставки 250₽). При получении реквизитов на доставку выяснилось, что заказ будет формироваться от 4х до 7 дней, и эта стоимость доставки курьера о магазина и до отделения почты! А вот от Москвы и до Новосибирска я буду второй раз оплачивать доставку по тарифам почты. Это не всё, формирование заказа затянулось, меня об этом никто не предупредил, хорошо что отвечали на почту, сказали что затягивается получение от дистрибьютора. В обещанный день так ничего и не отправили. Позвонила, сказали, Ой, ещё не получили. На моё недовольство их работы с клиентами и не предупреждение о накладках, мужчина на проводе повысил на меня голос! Я просто в шоке от такой работы! Попросила вернуть деньги. Больше с ними работать не буду никогда!
полезно? +−
Камилла- 22 декабря 2018 в 9:02
Сделала заказ и указала чтобы звонили в утренние часы, нет ответа. Написала два раза емейл, нет ответа. Дважды по обоим номерам звонила, не берут трубку вообще и перезванивают. На этой неделе дозвонилась, получила ответ: «ваше письмо наверное ушло в спам (при том что я на их же письмо ответила и не в первый раз заказываю) и ваш заказ мы отменили» (при этом даже не уведомили об отмене заказа. Работа с клиентами никакая. Чем там только занимаются
полезно? +−
Саша- 02 июля 2018 в 23:23
Отличный магазин. Всегда все в наличии и быстрая доставка!
Позже выяснилось, что курьерская служба потеряла мой заказ и будет отправлен новый. В итоге 06.03 марта мне клятвенно обещали, что привезут заказ. И что в качестве извинения сделают мне подарок.
В итоге заказ доставили 09.03. Открыв коробку, обнаружила, что крем для кератинового выпрямления протек и подарка конечно же не было (дело вовсе не в подарке). Но тут, как говорится даже мое терпение лопнуло от такой наглости и как потом выяснилось и от дерзости мужчины, Который отвечает на звонки.
Мужчина на проводе ведёт себя по хамски, не может признать свою вину и ответить за выбранного компанией партнёра (курьерской службы). Ссылался на то, что я и так купила товар дешевле, чем на рынке.
Так это ваши условия продажи, а не моя персональная скидка за ожидание. В итоге меня попросили сдать заказ обратно курьеру (!). Но курьер отказался ехать и мне сделали скидку в размере 260 рублей
Такого сервиса я не видела. Мужчина повышает голос, грубит, не отвечает за свои слова. Перебивает, говорит в один голос. Меняет своё решение на ходу. Компании абсолютно все равно на качество услуг и на свою репутацию. Мол мы и так дёшево продаём, поэтому терпите издержки. По телефону, видимо, легко грубить беременной женщине из другого города. Поведение достойно разве что торгаша семечками на базаре. Уверена, в обычной жизни это забитый мужчинка, который отыгрывается на женщин по телефону. Перегорели, устали от жизни-сиените профессию. Вам запрещено работать с людьми. В чёрный список вас надо добавлять и блокировать ваш сайт.