Добрый день работники поликлиники N27! Это просто ужас! Люди в белых халатах, в кого вы превратились? ! Я являюсь ветеринаром боевых действий, в регистратуре тётка, с потерянным видом, которой не было на рабочем месте 10 минут, заявила мне, что за консультация обойдётся в 650 рублей, но мне не нужна консультация, у меня слетел мост, его воткнуть на место 5 минут работы! Отказались Все! Я очень огорчён, Жаль что Андреев в отпуске, хороший мужик, мне всегда помогал без лишних вопросов. А было это в пятницу, 18 августа сего года. Ваши доблестные доктора оставили меня без зубов, так и ношу их в кармане, Буду менять поликлинику.
полезно? +−
Анастасия- 15 июня 2023 в 10:51
Добрый день! Хотелось бы выразить благодарность Доктору хирургу Рыбаков М. М и его чуткой ассистентке, была на приёме 13.05 с острой болью, очень боялась, но обстановка на приёме позитивная, врач спокойный и уверенный, ассистент старалась подбодрить, поддержать, удалили зуб минуты за две, все рассказали, объяснили. Огромное Вам спасибо! ВЫ НАСТОЯЩИЕ ГЕРОИ! В клинике встретили очень хорошо, сразу старались оказать помощь!
полезно? +−
Александра- 11 февраля 2021 в 2:43
Хорошая поликлиника, вежливый персонал. Администратор Дымова Ирина Валентиновна всегда поможет и подскажет в случае чего. Васильев Максим Александрович прекрасный врач, все объясняет и хорошо лечит.
полезно? +−
Пациент- 28 января 2021 в 11:15
Низкое качество обслуживания пациентов. Любой врач пытается предложить оплатить бесплатные услуги или навязать совсем не нужные. Отказ в помощи при острой боли - было обращение по воспалению зуба мудрости. В итоге терапевт-девушка перенаправила в платное хирургическое отделение. Заведующий этим отделением потребовал принести к нему в кабинет на стол 5000 рублей за удаление зуба мудрости (!). При это саму операцию по удалению проводить будет не он! То есть принести деньги в обход терминалу, не говорят о том, что услуга должна быть бесплатной по страховке! И даже если в вашу страховку по каким-то причинам не входит услуга, любая поликлиника (частная или государственная) обязаны по закону БЕЗОТЛАГАТЕЛЬНО И БЕСПЛАТНО провести лечение по ОСТРОЙ боли! Отказ и вымогательство денег несёт уголовную ответственность со стороны врача. Уважаемые пациенты! Если вам приходится сталкиваться с подобным поведением со стороны работников медучреждений: 1. Изучите ваши права и полный перечень услуг, предоставляемых по ОМС. 2. Если врач или иной сотрудник поликлиники отказывает в качественном проведении приёма и лечении - спокойным, вежливым тоном выясняем причины такого поведения. Бывает что достаточно вежливо спросить "Почему данная услуга является платной? Если врач говорит, что данная услуга всегда была платной - говорите, что хотите уточнить эту информацию у вашего страхового агента и звоните. А лучше всегда иметь при себе распечатанный полный перечень услуг по ОМС. Порой достаточно обратить внимание врача на информационный стенд с перечнем платных и бесплатных услуг, который вывешен в этом учреждении на информационном стенде.
Если вам без разъяснений предлагают дорогую платную услугу и утверждают, что только эта услуга необходима для лечения, постарайтесь узнать в связи с чем это связано. Порой это простое навязывание совсем ненужной процедуры, а отказать в аналогичной и бесплатной не имеют права. Какой диагноз вы мне поставили? Что необходимо сделать для эффективного лечения и дальнейшее профилактики этого заболевания? ".
3. Позаботьтесь заранее о доказательствах факта нарушения ваших прав. 4. Если врач отказывает вам в бесплатной услуге или требует деньги - можете смело позвонить в страховую компанию с телефона на столе в кабинете у врача. Или по своему сотовому. 5. Пишите заявление на имя главврача поликлиники. 6. Если предыдущие действия никак не влияют на действия врачей - пишите заявление уже в вышестоящую инстанцию. Как правило, уже первого или второго метода для отстаивания своих прав достаточно. Однако бывает и так, что почти все сотрудники поликлиники являются участниками вымогательства денег с пациентов. Поэтому в таких случаях необходимо действовать иначе. Только от нас, граждан и пациентов, зависит работа госучреждений и своевременное качественное оказание услуг. Никогда не бойтесь защищать свои права. Иначе с вас везде начнут требовать деньги за то, что итак должно быть бесплатным!
полезно? +−
Диана- 16 сентября 2020 в 8:35
Огромное спасибо врачу Татьяне Сергеевне, сознательный человек, профессионал своего дела! Регистратура просто жесть, привела подругу с острой болью, у неё от боли пол лица свело, на нас в регистратуре наорали и нахамили, хотя при себе была социалка на которой написан номер полиса. У человека острая боль, а ее заставили сидеть в очереди. Были 11.08.2020 окна 3-4,
полезно? +−
Ксения- 02 июня 2019 в 10:40
Бизюк Татьяна Сергеевна самый лучший стоматолог! Очень рада, что попала именно к ней!
полезно? +−
Тамара- 14 марта 2019 в 15:17
Полеклиника хорошая, врачи хорошие. Но женщина в регистратуре ведет себя не очень корректно в отношении посетителей. (В очках и с короткой стрижкой)
полезно? +−
Анна- 14 июня 2018 в 16:17
Вот уж не знаю, кому что не нравится, но в балансе цена-качество тут все отлично. Мне лечили острую боль - пульпит - быстро, без разводов и новостей, очень аккуратно. Есть платные услуги, но в сравнении с коммерчкскими клиниками, цены адекватные.
полезно? +−
Александр- 02 июня 2018 в 7:01
Достаточно быстро и качественно ставят диагноз, делают рентген и проводят лечение. Цены приемлемые, лишнего не навязывают.
Это просто ужас!
Люди в белых халатах, в кого вы превратились? !
Я являюсь ветеринаром боевых действий, в регистратуре тётка, с потерянным видом, которой не было на рабочем месте 10 минут, заявила мне, что за консультация обойдётся в 650 рублей, но мне не нужна консультация, у меня слетел мост, его воткнуть на место 5 минут работы! Отказались Все! Я очень огорчён, Жаль что Андреев в отпуске, хороший мужик, мне всегда помогал без лишних вопросов.
А было это в пятницу, 18 августа сего года. Ваши доблестные доктора оставили меня без зубов, так и ношу их в кармане,
Буду менять поликлинику.
Уважаемые пациенты! Если вам приходится сталкиваться с подобным поведением со стороны работников медучреждений:
1. Изучите ваши права и полный перечень услуг, предоставляемых по ОМС.
2. Если врач или иной сотрудник поликлиники отказывает в качественном проведении приёма и лечении - спокойным, вежливым тоном выясняем причины такого поведения. Бывает что достаточно вежливо спросить "Почему данная услуга является платной? Если врач говорит, что данная услуга всегда была платной - говорите, что хотите уточнить эту информацию у вашего страхового агента и звоните. А лучше всегда иметь при себе распечатанный полный перечень услуг по ОМС. Порой достаточно обратить внимание врача на информационный стенд с перечнем платных и бесплатных услуг, который вывешен в этом учреждении на информационном стенде.
Если вам без разъяснений предлагают дорогую платную услугу и утверждают, что только эта услуга необходима для лечения, постарайтесь узнать в связи с чем это связано. Порой это простое навязывание совсем ненужной процедуры, а отказать в аналогичной и бесплатной не имеют права. Какой диагноз вы мне поставили? Что необходимо сделать для эффективного лечения и дальнейшее профилактики этого заболевания? ".
3. Позаботьтесь заранее о доказательствах факта нарушения ваших прав.
4. Если врач отказывает вам в бесплатной услуге или требует деньги - можете смело позвонить в страховую компанию с телефона на столе в кабинете у врача. Или по своему сотовому.
5. Пишите заявление на имя главврача поликлиники.
6. Если предыдущие действия никак не влияют на действия врачей - пишите заявление уже в вышестоящую инстанцию. Как правило, уже первого или второго метода для отстаивания своих прав достаточно. Однако бывает и так, что почти все сотрудники поликлиники являются участниками вымогательства денег с пациентов. Поэтому в таких случаях необходимо действовать иначе.
Только от нас, граждан и пациентов, зависит работа госучреждений и своевременное качественное оказание услуг.
Никогда не бойтесь защищать свои права. Иначе с вас везде начнут требовать деньги за то, что итак должно быть бесплатным!
Есть платные услуги, но в сравнении с коммерчкскими клиниками, цены адекватные.
Цены приемлемые, лишнего не навязывают.