Всё плохо. Пусто. Прям вот тоскливо. С субботы на воскресенье никого. Долбит унылое техно. Бармены высокомерны до отвращения. Порцию виски ждал 15 мин. Недолив прямо на твоих глазах. Стакан в разводах. Цену за обычного Джека выставили в 600 руб за 50 мл. Проверять по меню, которое так и не принесли, не стал - оплатил и сбежал оттуда. По моему скромному мнению - лучшие времена этого места остались в прошлом. Вообще, весь Красный Октябрь давно потерял свой шарм. Возможно, я просто повзрослел.
полезно? +−
Юлия- 13 сентября 2023 в 23:15
16 августа решили посетить ваше заведение. Поднялись на веранду, нам сказали что столики все зарезервированы и можем присесть или около бара или за стойкой. Бумажного меню не оказалось, предложили электронное. Официанты долго не подходили, подходили к гостям которые позже пришли, пока мы не позвали, и то окрик был такой, что он занят, потом подошел принял заказ (Гантов Глеб). Почему то другим гостям которые позже приходили было предложено спуститься в низ в закрытый зал, так как очень пекло солнце, нам это никто не предложил пока сами не спросили. Такое обслуживание не приятное, больше сюда не прийдем. В закрытом зале нас обслуживал другой официант, так там оказалось и бумажное меню и вежливое обслуживание. (код сотрудника 502828), жаль на чеке нет ФИО.
полезно? +−
варвара- 25 августа 2023 в 13:23
Симпатичное место. Если вы обрети кровавую Мери, не верьте барменам, что ее нет. Они просто не хотят ее готовить.
полезно? +−
Maxime- 19 августа 2023 в 0:54
В меню есть «лимонные спагетти с каперсами и анчоусами», но на самом деле ни каперсов, ни анчоусов не было. Интересная концепция.
полезно? +−
Варвара- 17 июля 2023 в 5:06
Симпатичное место. Если вы обрети кровавую Мери, не верьте барменам, что ее нет. Они просто не хотят ее готовить.
полезно? +−
Яна- 07 июля 2023 в 12:02
Добрый день! Во вторник 4 июля были с подругами во дворе бара Стрелка на просмотре фильма. Сидели мы за 16 столиком. Через QR-код сделали 3 заказа по кухне и бару. Первые два заказа нам принесли, принесли без каких-либо нареканий по времени и качеству. Мы с удовольствием смотрели фильм. Шло время, минут 20-30 после оформления заказа, мы периодически смотрели по сторонам - обратились к мимо проходящему официанту, он сфотографировал наш заказ и скрылся в неизвестном направлении. Прошло ещё минут 20 - официантов в поле зрения не было, но и соседним столикам их заказы не приносили. Мне пришлось прервать просмотр фильма и найти кого-нибудь из персонала (то есть пришлось ходить и искать персонал). Снова один из официантов сфотографировал заказ и ноль информации. Я вернулась к просмотру фильма. Прошло ещё около 20 минут - мы с подругой пошли в нижний бар, т. к. Весь персонал бара находился там (в баре не было посетителей). Обратились к менеджеру (насколько мне известно - его имя Павел). Когда мы спросили, как долго ещё можно ждать заказ, менеджер ответил, что это проблемы в приложении, а не с баром. На наш вопрос - «как-то решится эта проблема? » - Павел ответил «а я что сделаю? Мне что, волосы на себе рвать? ». Это ДОСЛОВНО! Менеджер даже не сдвинулся с места. В заказе было 2 коктейля и бургер. Мы сами забрали свои коктейли на баре и попросили отменить бургер, т. к. Он уже был не актуален. Мы всё понимаем - технические неполадки, увы, встречаются везде. Но именно отношение к ситуации и к разрешению этой ситуации нас очень удивило! Павел ни разу не вышел в зал, чтобы пообщаться с голодными гостями, а спокойно стоял в пустом баре. Перед нами «извинились» лишь по окончании фильма, а точнее тогда, когда мы пришли за возвратом средств за неактуальный в 23.00 бургер. И то - менеджер ни слова «извинений» не произнес, но сменил тон, молодец. Слово «извините» прозвучало от официантки, которая просто стояла рядом в этот момент. Ей спасибо! Когда с возвратом средств было почти закончено, подошел бармен и вежливо предложил по бокалу вина за счет заведения - это хороший жест, спасибо ему! Но, увы, не вовремя - это нужно было сделать тогда, когда начались накладки с заказами, и предложить не только нам, но и всем, кому долго не приносили заказы. Мы отказались от вина. К слову, соседние столики получили свои заказы через 1,5 часа, после оформления и оплаты заказов! За эти 1,5 часа люди неоднократно звонили по указанному в приложении номеру телефона - чем отвлекали окружающих от просмотра фильма. Но претензия не к людям, которые были вынуждены мешать окружающим! Претензия и возмущение к тому, что вопрос не решался так долго! В итоге, фильм был просмотрен, мягко говоря, не с удовольствием, да и не в полном объёме, т. к. Приходилось отходить и выяснять вопросы с заказом. С баром я знакома 10 лет - такого халатного отношения не встречала! Убедительная просьба, провести работу с персоналом и научить банальному ресторанному этикету.
полезно? +−
Алексей- 14 октября 2021 в 20:48
Вкусная еда, отличный вид. Вечером достаточно плотно, лучше забраниррвать заранее. Стоики с видом на храм не бронируются.
полезно? +−
Сергей- 08 октября 2021 в 6:27
Регулярно посещаю терассу в Стрелке. Отличный вид на закат, отличный бар. Бармену Нику отдельное спасибо за отличные коктейли.
полезно? +−
КВН- 25 сентября 2021 в 4:01
Атмосферное место в центре Москвы на берегу Москва-реки. Приятная атмосфера. Цены выше среднего, но это же центр Москвы.
полезно? +−
ehidna- 28 августа 2021 в 17:11
Короткой получасовой прогулки недостаточно для создания впечатления. Но в первом приближении здесь хорошо и может быть интересно. Приду ещё раз.
полезно? +−
Александр- 27 августа 2021 в 7:07
Место с отличным видом на Москву-реку. Еда здесь на втором плане, но тоже хороша. Отличные коктейли. На мой взгляд лучшая веранда в Москве. Столики не бронируются, только живая очередь. Бар без очереди, можно взять коктейль, присесть возле ограждения и насладится видом.
полезно? +−
Евгения- 03 мая 2020 в 9:56
Отличное место чтобы пообщаться, даже потанцевать. Интересная публика, много иностранцев. Молодеж вся увлекающаяся с огоньком в глазах. Меню достойное. Десерты вкусные.
полезно? +−
Дмитрий- 28 апреля 2020 в 17:14
Неплохое место чтобы посидеть выпить коктейль и пообщаться. Дороговатая кухня, и порции. Но формат не предполагает видимо ужины.
полезно? +−
Елена- 03 апреля 2020 в 23:47
Ставлю 5 за кухню. Не понимаю отрицательных отзывов, готовят вкусно и изыскано. Никогда бы грибы с корицей не стала сочетать, а здесь рагу было божественное. Помещение небольшое, бывает, что все места заняты и приходится садиться за низкие журнальные столики - это не нравится.
полезно? +−
Максим- 15 июня 2018 в 21:54
Хорошее место, жаль никто не танцует. Стоят мнутся у стойки. Но это взгляд Питерского обывателя, возможно не то место было выбрано. Но коктейли окей, не Цветочки с Рубинштейна конечно, но вполне норм.
полезно? +−
Михаил- 08 июня 2018 в 7:16
В общем и целом ничего, однако, чтобы не стоять и не ждать в очереди ща коктейлем, нужно найти подход к бармену. В целом, народ и музыка неплохие.
полезно? +−
Ренат- 21 мая 2018 в 16:25
Обстановка красивая. Бургер вообще не стоит своих денег. Крафтовое пиво тоже отстой. Здесь лучше не есть и просто пить крепкий алкоголь.
Во вторник 4 июля были с подругами во дворе бара Стрелка на просмотре фильма. Сидели мы за 16 столиком. Через QR-код сделали 3 заказа по кухне и бару. Первые два заказа нам принесли, принесли без каких-либо нареканий по времени и качеству. Мы с удовольствием смотрели фильм. Шло время, минут 20-30 после оформления заказа, мы периодически смотрели по сторонам - обратились к мимо проходящему официанту, он сфотографировал наш заказ и скрылся в неизвестном направлении. Прошло ещё минут 20 - официантов в поле зрения не было, но и соседним столикам их заказы не приносили. Мне пришлось прервать просмотр фильма и найти кого-нибудь из персонала (то есть пришлось ходить и искать персонал). Снова один из официантов сфотографировал заказ и ноль информации. Я вернулась к просмотру фильма. Прошло ещё около 20 минут - мы с подругой пошли в нижний бар, т. к. Весь персонал бара находился там (в баре не было посетителей). Обратились к менеджеру (насколько мне известно - его имя Павел). Когда мы спросили, как долго ещё можно ждать заказ, менеджер ответил, что это проблемы в приложении, а не с баром. На наш вопрос - «как-то решится эта проблема? » - Павел ответил «а я что сделаю? Мне что, волосы на себе рвать? ». Это ДОСЛОВНО! Менеджер даже не сдвинулся с места. В заказе было 2 коктейля и бургер. Мы сами забрали свои коктейли на баре и попросили отменить бургер, т. к. Он уже был не актуален. Мы всё понимаем - технические неполадки, увы, встречаются везде. Но именно отношение к ситуации и к разрешению этой ситуации нас очень удивило! Павел ни разу не вышел в зал, чтобы пообщаться с голодными гостями, а спокойно стоял в пустом баре. Перед нами «извинились» лишь по окончании фильма, а точнее тогда, когда мы пришли за возвратом средств за неактуальный в 23.00 бургер. И то - менеджер ни слова «извинений» не произнес, но сменил тон, молодец. Слово «извините» прозвучало от официантки, которая просто стояла рядом в этот момент. Ей спасибо! Когда с возвратом средств было почти закончено, подошел бармен и вежливо предложил по бокалу вина за счет заведения - это хороший жест, спасибо ему! Но, увы, не вовремя - это нужно было сделать тогда, когда начались накладки с заказами, и предложить не только нам, но и всем, кому долго не приносили заказы. Мы отказались от вина. К слову, соседние столики получили свои заказы через 1,5 часа, после оформления и оплаты заказов! За эти 1,5 часа люди неоднократно звонили по указанному в приложении номеру телефона - чем отвлекали окружающих от просмотра фильма. Но претензия не к людям, которые были вынуждены мешать окружающим! Претензия и возмущение к тому, что вопрос не решался так долго! В итоге, фильм был просмотрен, мягко говоря, не с удовольствием, да и не в полном объёме, т. к. Приходилось отходить и выяснять вопросы с заказом. С баром я знакома 10 лет - такого халатного отношения не встречала! Убедительная просьба, провести работу с персоналом и научить банальному ресторанному этикету.
Столики не бронируются, только живая очередь.
Бар без очереди, можно взять коктейль, присесть возле ограждения и насладится видом.