Прекрасная Студия! Не соглашусь с предыдущим комментарием, обслуживаюсь у Лидии и очень довольна результатом и ее работой. Окрашивание Шатуш было сделано идеально. Именно так, как я хотела!)
полезно? +−
Марина- 24 июня 2018 в 2:20
Очень нравится. Правда, хожу все время к одному мастеру: Ольге Новиковой.
полезно? +− 1
Саша- 16 июня 2018 в 16:25
Не советую данный салон. Стригла мастер Марина. Придала стрижке форму только сзади. Спереди только подравняла концы на пару миллиметров, О том, чтобы профилировать и придать форму спереди не было и речи. Я встала с кресла в шоке. Сзади пострижена, спереди нет. Увидела такое впервые. То, что мне выдавали за профессиональную стрижку скорее было похожу на работу ученика из забегаловки, но не профессионала. Такое ощущение, что мастер работала на отвали, потому что подошел следующий клиент и нужно было быстрее заканчивать. На стрижку ушло минут 20.
полезно? +−
Саша- 07 июня 2018 в 7:06
Сам интерьер ненавязчивый, журналы обычные. Но было 2 неудачных опыта в этом салоне. Мастер Лидия 3 раза не могла попасть в тон, делая обычное окрашивание корней. В итоге сделала корни на 2 тона темнее. Отстригла волосы с левого боку, а с правого забыла, сказав, что так и было. Но зато не забыла это все внести в счет! Причем на меня повесили окрашивание по всей длине (которого не было) и хотели повесить половину стрижки! Одна администратор не понимает элементарных вещей, например, что диаришес это такая краска, которая есть в лореале (она сказала, что у них нет такой краски и что они красят лореалем), тем самым теряя клиентов. Другая же просто готова нести любую пургу лишь бы доказать клиенту, что он не прав и ему все кажется, отрицая факты. Директор начинает использовать запрещенные приемы, намекая, что у клиента какие-то проблемы раз его 2 раза плохо покрасили, топ стилист не различает оттенки, волосы с явной радугой на голове для нее выглядят окрашенными в ровный один тон. Делала так же лечение профайдер, оно делается в мойке, мастер Лида не захотела показывать, что она наносит на волосы и вообще отвечать на какие-либо вопросы, грубо ответив: » раз вы мне не доверяете, зачем пришли». В итоге я не увидела ни одного из этапов этого «прекрасного» лечения, даже последний этап, который должен был наноситься в кресле, « давно не было поставок»-объяснила Лида! НЕ ЗА ЧТО НЕ ХОДИТЕ ТУДА, ЕСЛИ ВАМ НЕ ХОЧЕТСЯ ПОТРЕПАТЬ СЕБЕ НЕРВЫ И ОТДАТЬ ДЕНЬГИ ЗА УЖАСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ! А деньги, там все заточены просто вымогать, используя самые абсурдные приемы: отрицание фактов, завуалированное хамство, виртуозный гон… ну и плюс все в этом салоне искренне верят в свой блеф или просто имеют серьезные нарушения со зрением, что не очень приветствуется в индустрии красоты.