На академии янгеля в тц сомбреро- покрывала ногти сегодня-мастер жанна! Это просто ужас! Плохо, некачественно, нагло ведет разговор, дергает руру, хамит. Разочарована. На весь день настроение испортила! (
полезно? +−
Дарья- 27 июля 2022 в 19:30
Как театр начинается с вешалки, так любой салон начинается с администратора. Администратор хамит, не является клиентоориентированным сотрудником, говорит надменно, даёт обещания, которые не исполняет. В этой студии была второй раз и поняла, что больше туда не пойду. Пришла на педикюр. Сотрудник попался не самый опытный. В нескольких местах порезала, остатки долговременного покрытия, которое не смогла снять машинкой, снимала с помощью своих ногтей. Не могла нормально подпилить ногти. Когда указала на ее ошибку, долго смотрела, хлопая глазами и спросила «так оставляем? » Шок. Ну я же за оказанные услуги деньги плачу. И не маленькие. Научитесь оказывать качественные услуги. В момент моего визита проходила акция: при покрытии средством бренда Bandi давали подарок. Я попросила покрыть этим средством и по итогу, когда подошла оплачивать, то получила от администратора ответ, что «технолог уже ушёл и подарок уже выдать не можем. Ну завтра мы с Вами свяжемся и на следующий визит предоставим скидку». Ну серьезно? ! Ваш специалист могла подойти к технологу и сказать, что клиент делает покрытие. Дело не в подарке и не в скидке. Дело в отношении к клиенту. И с таким отношением к клиенту нет желания посещать данную студию.
полезно? +−
Зимняя- 26 марта 2022 в 23:26
Дорого. При этом сервис и качества маникюра не показались чем-то выдающимся. Не могли найти золотой цвет лака.
полезно? +−
Наталья- 13 марта 2021 в 12:35
Раньше было не плохое место, часто делала маникюр. Последний раз просто ужано, очень неакуратно сделали маникюр, порезали все пальцы три дня все болело и щипало. Первый раз с таким сталкнулось. Через день на одном пальце отошло покрытие️ к сожалению, фото не сделала, есть видео.
полезно? +−
Саша- 08 июля 2020 в 12:36
Хожу в эту студию не первый раз. Была 15.06.2020 Маникюру неделя, появились сколы, гель лак отходит! За такие деньги гель лак должен намертво держатся хотя бы полторы недели, безобразие полное, убеждаюсь в этом очередной раз!
полезно? +−
Марина- 23 мая 2020 в 9:49
Недавно была на маникюре с покрытием лака. Всё очень понравилось. Мастер качественно выполнил свою работу. Администратор очень вежлив. Спасибо, приду к Вам с большим удовольствием.
полезно? +−
Дарья- 01 мая 2020 в 22:20
Маникюр делают плохо, через неделю все отваливается. Мастера работают на потоке. Лак и база плохого качества
полезно? +−
Светик- 05 марта 2020 в 11:25
Хожу в эту студию уже несколько лет. Очень довольна качеством услуг. Мой любимый мастер все это время Регина. Она большая молодец!
полезно? +−
Саша- 06 июня 2018 в 12:22
Очень плохо. Почти 2 часа снимали покрытие. Маникюр делали долго, делать покрытие я там уже не стала, потому что просидела в общей сложности часа 2,5. При снятии поцарапали ноготь, когда уже вышла из ТЦ, то увидела, что ноготь не поцарапан, а сломан.
Администратор хамит, не является клиентоориентированным сотрудником, говорит надменно, даёт обещания, которые не исполняет.
В этой студии была второй раз и поняла, что больше туда не пойду.
Пришла на педикюр. Сотрудник попался не самый опытный. В нескольких местах порезала, остатки долговременного покрытия, которое не смогла снять машинкой, снимала с помощью своих ногтей. Не могла нормально подпилить ногти. Когда указала на ее ошибку, долго смотрела, хлопая глазами и спросила «так оставляем? »
Шок. Ну я же за оказанные услуги деньги плачу. И не маленькие. Научитесь оказывать качественные услуги.
В момент моего визита проходила акция: при покрытии средством бренда Bandi давали подарок. Я попросила покрыть этим средством и по итогу, когда подошла оплачивать, то получила от администратора ответ, что «технолог уже ушёл и подарок уже выдать не можем. Ну завтра мы с Вами свяжемся и на следующий визит предоставим скидку». Ну серьезно? ! Ваш специалист могла подойти к технологу и сказать, что клиент делает покрытие. Дело не в подарке и не в скидке. Дело в отношении к клиенту. И с таким отношением к клиенту нет желания посещать данную студию.
Была 15.06.2020
Маникюру неделя, появились сколы, гель лак отходит! За такие деньги гель лак должен намертво держатся хотя бы полторы недели, безобразие полное, убеждаюсь в этом очередной раз!