Я была приятно удивлена качеством услуг, предоставляемых студией красоты. Мой губы приобрели великолепный оттенок благодаря профессионализму мастеров. Очень довольна результатом и рекомендую всем попробовать их услуги.
полезно? +−
Виктория- 12 апреля в 12:50
В этот салон я записалась по советам знакомой, была очаровательной раз удивлена работе сотрудников и мастера. Приходила с просьбой откорректировать татуаж губ, в первый раз мне сделали неправильный контур и подобрали не тот оттенок, Но, была надежда на отличную работу, как говорится надежда умирает последней, спасибо салону за хорошую работу, за хорошее обслуживание.
полезно? +−
Арина- 02 апреля в 6:07
Честно говоря я в шоке от работы! Спасибо студии красоты за хорошее качество услуги! ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, я рада, что мои губы приобрели новый афигенный цвет! Мне всё понравилось!
полезно? +−
Nataly- 02 января 2022 в 17:20
На третий день после процедуры перманентного макияжа все мои губы покрылись герпесом. Такого ужаса со мной еще не было (фото прилагаю, хотя оно не отражает всей картины, губы раздуло в два раза, они болели и чесались). Обращалась ко врачу — прописал ацикловир и уколы.
Ни до, ни после процедуры никто меня не предупреждал, что нужно обязательно пропить ацикловир, иначе высока вероятность, что герпес активизируется.
На мою жалобу салон сообщил, что да, мастер должна была предупредить, и что об этом написано в памятке. В памятке это действительно написано, как одна из рекомендаций. Но где предупреждение хотя бы текстовое о том, что будет, если этого не сделать? Считаю такую позицию проявлением непрофессионализма и неуважительного отношения к клиентам, поэтому салон не рекомендую и сама больше ходить не планирую.
Возврат средств делать отказались, несмотря на такие последствия процедуры — якобы я сама виновата, что не прочитала памятку и договор, в котором о возможных последствиях говорится.
Ни до, ни после процедуры никто меня не предупреждал, что нужно обязательно пропить ацикловир, иначе высока вероятность, что герпес активизируется.
На мою жалобу салон сообщил, что да, мастер должна была предупредить, и что об этом написано в памятке. В памятке это действительно написано, как одна из рекомендаций. Но где предупреждение хотя бы текстовое о том, что будет, если этого не сделать? Считаю такую позицию проявлением непрофессионализма и неуважительного отношения к клиентам, поэтому салон не рекомендую и сама больше ходить не планирую.
Возврат средств делать отказались, несмотря на такие последствия процедуры — якобы я сама виновата, что не прочитала памятку и договор, в котором о возможных последствиях говорится.