12.11 Обслуживают без масок. Часто покупаю чай/кофе. Выпечку, сандвичи- не рекомендую. Точка не очень проходная, продукты по вкусу очень уставшие.
полезно? +−
Екатерина- 20 ноября 2021 в 0:55
Достаточно дорогие бутерброды (Колбаса тонкая-тонкая. Персонал не очень приветливый. Взяла бутерброд с чем-то острым какой-то-привкус был отвратительный, пришлось выкинуть (
полезно? +−
kharlo- 10 сентября 2021 в 4:26
Еда обычная, сабвеевская. Персонал - 0/10. Несколько раз были, каждый раз за кассой разные люди, но ведут себя все одинаково беспардонно
полезно? +−
Ирина- 14 июля 2021 в 0:03
Столкнулась с просто НЕВЕРОЯТНО хамским отношением со стороны кассира. При вежливости, полном отсутствии провокаций моей стороны. Давно я такого не встречала, очень давно! Я даже думала, что в сфере обслуживания такого больше не встречается. Продавец была крайне грубой, отвечала на вопросы резко, с сарказмом, даже с приказном тоне. 15: 00,7-ого октября. Честно сказать, я в поонейшем шоке с такого обслуживания. Кого вы берете на работу?
полезно? +−
Михаил- 19 июня 2021 в 16:58
Было вкусно как обычно. Но работника за кассу пришлось звать. Она не проявляла инициативу. Ничего сама не предложила. Это было 30.07.2020. К собранному сэндвичу вопросов нет. Но обслуживание должно быть более клиентоориентированным.
полезно? +−
Дэна- 08 июня 2021 в 16:18
Сегодня на кассе была бешенная кассирша, полная низкорослая азиатка! Все переспрашивала по 5 раз! При этом на слова о том, что я уже несколько раз повторил, начала хамить, но дико громко орущую музыку сделать потише ее догадалась! Пришлось орать на нее, тогда только она успокоилась. В итоге, видимо специально, плохо завернула сендвич чтобы из него при открытии все вывалилось. Но я просек эту тему:) В общем получается что персонал из средней Азии позволяет себе не по делу хамить клиентам, а если им отвечают, то пытаются все равно хоть как-то поднасрать клиенту!
полезно? +−
Профессор- 03 июня 2018 в 23:03
Сегодня 07.07.2017. Я пришел 2 поесть ланч и сабдня, попросили подождать суп в итоге забыли и сидели за стойкой когда я подошел что бы попросить суп они ели поняли похоже по русски плох о разговаривают, после чего суп был ходжыныи попросил подогреть еще раз посмотрели на меня с презрительным взглядом, очень не приятные впечатления. Очень обидно грязно в зале работабт без перчаток.
полезно? +−
Сергей- 24 мая 2018 в 23:31
Уже далеко не первый раз захожу вечером и жду пока кто нибудь порадует меня своим дефиле за кассу, и жду не 2-3минуты, а стабильно 10-15, и становится как то неловко, то постучусь, то как дурак пару раз входной дверью хлопну, чтоб кто нибудь наконец-то порадовал меня своим присутствием, но нет. Заходите, чувствуете себя как дома, можете сами сделать себе бутерброд все вон там он лежит.
В итоге, видимо специально, плохо завернула сендвич чтобы из него при открытии все вывалилось. Но я просек эту тему:)
В общем получается что персонал из средней Азии позволяет себе не по делу хамить клиентам, а если им отвечают, то пытаются все равно хоть как-то поднасрать клиенту!