Здравствуйте, побывала сегодня в Sunlight в ТЦ Авиапарк. Пришли за бесплатным подарком, подходили для получения к консультантам, которые отмахивались и делали вид что заняты, мы прождали 20 минут, нас отправляли на пустые кассы. Подошла консультант, которая делала вид такого, одолжения, что приходить в следующий раз уже не хочется! Плохая клиентоориентированность!
полезно? +−
Людмила- 25 декабря 2021 в 10:23
Очень внимательный продавец, к сожалению не знаю имя, все помогла подобрать. Очень большой выбор. Большое спасибо.
полезно? +−
Нуркан- 18 декабря 2021 в 17:47
Заказывала в приложении. Пришла забрать свой заказ. Девушка на выдаче Айша отлично обслужила. Ассортимент богатый и продавцов очень много по сравнению с другими магазинами Санлайт. Но как одна покупательница сказала: ходят как сонные мухи. Звёзд ставлю только за обслуживание Айши)
полезно? +−
Яна- 02 августа 2019 в 3:07
Относительно цен - дешевле найти вряд ли получится, но сервис оставляет желать лучшего! А когда столкнулись с тем, что нужно увеличить кольцо, помочь нам не смогли, пришлось обращаться в другой магазин, что оставило неприятный осадок.
полезно? +−
Lola- 05 мая 2019 в 22:23
Ужасно, я простояла прождала 20 минут, при том, что девушка подошла и пообещала, закончив с предыдущим покупателем, подойдёт ко мне, но стала заниматься почему людьми которые пришли гораздо позже! И кстати не профессионально во всеуслышание говорить о том, как их ж коллегии не закрывают витрины с товаром!
полезно? +−
Сергей- 23 апреля 2019 в 6:23
Много народу, суета, есть акции, не всегда есть консультанты, в принципе удовлетворительно, но стойки деньги качество могло быть получше
полезно? +−
Анна- 22 октября 2018 в 19:49
Ассортимент очень приятный, постоянно проводятся акции и скидки, разные призы покупателям, но это говорит о сети в целом. Конкретно в этом магазине, к сожалению, очень должно ждали консультанта, более 15 минут, хотя просили, чтобы к нам подошли. Конечно, понимаем, что есть другие клиенты, но все же ожидание было очень долгим, пришлось просить около 5 раз о помощи. К сожалению, есть консультанты, которые работают недостаточно приветливо и это немного отталкивает, но в основном нужно отметить, что за ожидание были принесены извинения и консультант помог по максимуму! Поэтому ассортименту, ценам, акциям и в целом сети твердая 5, но вот к работникам конкретно этого магазина, к сожалению, есть претензии
полезно? +−
Вячеслав- 16 октября 2018 в 7:56
Обслуживание отвратительное. Сначала пришлось откровенно вылавливать консультанта. Было видно, как человек пытается уйти от разговора, делает вид, что не понимает простого вопроса. Ни улыбки, ни вежливости, ни наводящих вопросов. И так вы хотите помочь человеку с выбором подарка? А ведь это одна из моих любимых сетей ювелирных магазинов.
полезно? +−
Александр- 04 октября 2018 в 12:12
В магазине большой ассортимент товаров, но большой минус это персонал. 30 декабря я зашел в этом магазин ждал продавца 20 мин. Продавцы меня игнорили я попросил книгу жалоб, мне озлоблено швырнули книгу жалоб и не пишущаю ручку. Жалобу в итоге я не смог написать и был игнор на просьбу дать исправную ручку. Больше в эту сеть магазинов я не пойду. Персонал свинки и недоучки.
полезно? +−
Татьяна- 21 сентября 2018 в 19:31
Большой новый магазин, в наличии практически всё. Но уж продавцов набрали. Ну вы хоть как-то из мотивируйте работать, улыбаться там, реагировать на вопросы покупателей. Жаль, спешили, надо было записать ФИО девушки, что-таки откликнулась и помогла, причём она прямиком от одних покупателей к нам. И не вздыхала, зверем не смотрела. Другие делали вид, что вообще не слышат. И ещё, расположение витрин ужасное, вот честно.
Подошла консультант, которая делала вид такого, одолжения, что приходить в следующий раз уже не хочется! Плохая клиентоориентированность!