Отличный магазин, вежливый персонал. Большое спасибо продавцу Джамиле. Помогла разобраться с приложением, скидками, подоброла обручальные кольца.
полезно? +−
Карина- 15 августа 2023 в 15:47
Магазин близко расположен к моей работе, захожу сюда за подарками для себя, и иногда еще покупаю сертификаты в подарок другим. Очень удобный формат для подарка и ювелирная сеть просто топ. Люблю все украшения, которые покупала у них, у меня есть с драгоценными камнями, золотом, и серебро с искуственными. Но все равно все смотрится очень красиво и стильно. Консультанты достаточно квалифицированные, если прошу показать классику, то понимают с полуслова и показывают то что нужно) А это важный критерий - умение понять желание клиента быстро) Скидки и акции у них самые выгодные, думаю, что любой их покупатель, как и я в том числе, возвращается сюда снова и снова) Если не успеваю с подарком, или ленюсь, то всегда использую приложение, и заказываю доставку на дом. Очень экономит свободное время
полезно? + 1−
Анна- 18 мая 2022 в 9:57
Спасибо за комфортный процесс выбора и покупки ювелирного украшения. Я не была раньше в вашей сети, даже не заходила, так мимо шла. А тут понадобилось кольцо, сил нет хочу, в три сети ювелирных зашла, аж зарябило в глазах (зачем такой яркий у вас свет, прям жесть для моих глаз). И в итоге купила кольцо в вашей сети, продавец была в ударе, столько мне всего показала, что я не могла уйти без покупки.
полезно? +−
Алина- 31 января 2022 в 7:14
С братом решили скинуться и купить маме на день рождение золотую подвеску. Первоначально мы не планировали что то очень дорогое, но когда подошли к витрине “Бриллианты Якутии”, мы были в шоке от цены - нам сразу понравилась подвеска. Золото, очень красивое. На кассе все очень красиво упаковали. Маме конечно же подарок сильно понравился!
полезно? +−
El`mira- 14 сентября 2018 в 6:56
Хотела получить подвеску в подарок, пришла в этот магазин, так девушка сначала спросила номер телефона, отметила, что я подвеску получила и только потом показала мне какие остались, а остались те, которые у меня уже есть. В итоге, у них там отмечено, что подвеску мне якобы выдали и теперь я не могу её получить, причём, нигде, т. к. У них отмечено, что она выдана. Позвонила в горячую линию, ждала 11минут, пока оператор ответит, в итоге она сказала, что запрос выслала куда нужно и со мной должны связаться, но мне так и не позвонили, а так хотелось эту подвеску получить, в продаже такой нет. Очень неприятная ситуация.
полезно? +−
Анастасия- 01 июня 2018 в 22:59
Начну с того, что хотела купить серьги. Мало того, что персонал не мог меня обслужить достойно, мне пришлось ждать, пока девушка освободится 20 минут! У нее были какие то свои дела, и я должна была ждать. Помимо этого, я сначала проверяю информацию в интернете, есть ли данные серьги в наличии в магазине, который находится в ВИВЕ. Они были в наличии. И сейчас тоже в интернет магазине написано, что серьги в наличии. Только вот девушка сказала что в наличии их нет. Расстроенная поехала обратно домой. Не советую этот магазин в виве, отвратительный.
Не советую этот магазин в виве, отвратительный.