Хорошая ювелирная сеть и этот магазин с богатым выбором изделий на любой повод. По совету коллеги зашел сюда за помолвочным кольцом, как раз рядом с работой. Впервые был здесь у них, но сервис мне понравился, продавец помогла с выбором, рассказала про акции, так что я ушёл оттуда с кольцом и часами для себя) Случайно увидел часы, примерил, цена устраивала на все 100% и купил. Скидки у них отличные! Кольцо купил из розового золота с бриллиантом небольшого размера, но, как пояснила продавец, камень закреплен так, что визуально он кажется больше, такая иллюзия создается. А себе взял стальные часы Tamer серебристого цвета, очень стильно смотрятся и механизм японский. Колечко мне красиво упаковали, дали сертификат, рассказали про приложение. От меня ставлю 5 звёзд, у меня остались только приятные впечатления от посещения магазина.
полезно? +−
Саша- 18 июля 2023 в 1:25
Заказывала сюда много раз самовывоз изделий, приложение у них отличное, легко выбрать, заказать и оплатить. А в магазине здесь забираю, т. к. Удобно (могу свое время рассчитать и не нужно ждать курьера домой) и рядом с работой. Украшений из серебра у меня много от данной ювелирной сети, изделия не чернеют и не покрывается налетом несмотря на то, что некоторые ношу постоянно и не снимаю никогда. Цены все супер, лучшие в городе! Обслуживание нормальное, грубого отношения со стороны консультантов в свой адрес не встречала. Неважно, серебро ты заказал или бриллианты, консультант все достанет, покажет и расскажет дополнительно информацию по уходу.
полезно? +−
Юлия- 14 ноября 2020 в 16:24
Очень нравится раздел "Аметисты". Там такие красивые украшения. Изящные, элегантные, с идеальными фиолетовыми камушками, которые переливаются при любом свете. Я не удержалась на этой неделе и купила кулончик, стоил около 5 тысяч. Муж сначала не понял, а потом увидел и простил мне это) Проба и на нём тоже стоит, бирка, чек есть, в случае чего. Спасибо Санлайту за супер качественные украшения, в которых не стыдно выйти на любое мероприятие. Магазин на уровне!
полезно? +−
Юлия- 23 октября 2020 в 12:21
Уже не первый раз сталкиваюсь с долгим ожиданием. Продавцы по полчаса ищут украшения, потом могут развести руками и сказать: "Ну извините, я не нашла. " И это при том, что в приложении стоит что в наличии есть украшение. В эту сеть магазинов больше не пойду.
полезно? +−
Виолетта- 16 октября 2020 в 7:44
Моя дочь уже давно мечтала о небольших серебряных серьгах. Из большого разнообразия тяжело было выбрать. Тем более хотелось, чтоб цена соответствовала качеству. Зашла в магазин санлайт и была приятно удивлена ассортиментов. Цены меня еще больше удивили. Мне помогли выбрать подходящий вариант. За это отдельно спасибо. Выбрала небольшие серёжки с небольшими камнями фианита. Я всем довольна, дочь тоже.
полезно? +−
Светлана- 06 октября 2020 в 11:30
Полудрагоценные камни - это моя любовь. Люблю золотые украшения с цветными камушками, смотрится безумно красиво. Моим лидером был гранат но на днях увидела в санлайте красивенный розовый камень. Оказалось, что это морганит. В магазине был целая витрина с этим камнем. Выбрала кольцо, серьги-гвоздики и подвеску. Цена - подарок с такими скидками.
полезно? +−
Игорь- 12 июня 2018 в 1:04
Магазин стандартно-сетевой. Понравилось именно обслуживание. Народу было мало, мне уделили максимум внимания.
полезно? +−
Саша- 10 июня 2018 в 2:13
Магазин маленький, консультантов = кассиров мало, про клиентский сервис многие из них вообще не слышали, уровень коммуникации как в торговых продуктовых сетях эконом класса (но вы же не гнилыми помидорами торгуете, или я чего-то не понимаю), ощущение такое, что клиентами персонал никак не заинтересован, путь клиента от порога до покупки абсолютно автономный и создается ощущение, что надо вымаливать примерку и презентацию товара. Такое настроение создала мне менеджер Екатерина с копоной волос (можно ее за это поблагодарить, если к такому имиджу и стремится Sunlight). 2 балла - за то, что все же, спустя пол часа один консультант Светлана любезно мне помогла, извинилась за ожидание и предложила вступить в бонусную программу.
Такое настроение создала мне менеджер Екатерина с копоной волос (можно ее за это поблагодарить, если к такому имиджу и стремится Sunlight).
2 балла - за то, что все же, спустя пол часа один консультант Светлана любезно мне помогла, извинилась за ожидание и предложила вступить в бонусную программу.