Сегодня 14 февраля. Все пары отмечают день влюблённых, как и я с мужем. Хотели провести приятный день, заказать сет ролл, как мы и сделали. И что вы думаете - прогноз доставки был через 2 часа (на который мы были готовы), а в итоге когда время прошло, ресторан не стал отвечать на звонки. Уважаемый администратор и управление рестораном, если вы так будете относиться к своим покупателям, то все ваши заказы будут отменяться (как и мой) и вы будете всей вашей дружной командой есть еду сами. Спасибо за уделённое время и прекрасно зря потраченные 2 с половиной часа. P. S: а всего лишь стоило ответить на звонок, извиниться за задержку и сказать время ожидания
полезно? +−
весёлый- 31 января 2021 в 2:22
Лудше не есть суши 1. Они сильно пахнут испорченой рыбой 2. Меня вырвало от них самые дешёвые суши не берите! 3. Там китайцы ещё заразитесь каронавирусом
полезно? +−
Алекс- 01 июля 2019 в 16:32
Сделал заказ, лапшу, рамен и рис. Рис предложили мне приготовить так как мне нравиться, это супер, в наше время мало клиеноорентированных компаний. Оказалось ещё что очень вкусно, а в азиатской кухне я разбераюсь. Только суши с сырой рыбой в один контейнер с горячими роллами класть нельзя.
полезно? +−
Саша- 12 марта 2019 в 20:01
Заказали роллы в первый раз для пробы) очень вкусно, будем периодически заказывать)
P. S: а всего лишь стоило ответить на звонок, извиниться за задержку и сказать время ожидания
1. Они сильно пахнут испорченой рыбой
2. Меня вырвало от них самые дешёвые суши не берите!
3. Там китайцы ещё заразитесь каронавирусом